Ну если D2R, D2S то это ксеноновая лампа, а если канонить Н1... или НВ4...и т.д.(тоесть на Н начинается) то ето галоген.
Хотя лично у меня на блоке фары есть несколько маркировок HCR, тоесть якобы предназначена только для галогена, хотя рядом присутствует маркировка D2R, и даже по VINу бьется
что ксенон с завода, непонятна.
Цитата: От пользователя: НесквеГ(суровый челябинец)
Фиг там. Если увидишь в продаже галогеновую лампу с цоколем D2R сообщи мне
Выражусь яснее- если нет на стекле маркировки D... то галоген без вариантов, будь у тебя там хот семнадцать цоколей D2R встроено, потому как гаишнегам
хрен докажешь :-)
Хотя лично у меня на блоке фары есть несколько маркировок HCR, тоесть якобы предназначена только для галогена, хотя рядом присутствует маркировка D2R, и даже по VINу бьется
что ксенон с завода, непонятна.
На фаре
указаны типы используемых ламп.
В вашем случае D2R - ближний, HCR - дальний.
P/S/ HCR - по идее ни что иное как двухрежимный галоген (ближний/дальний в одной лампе), но, думаю, вам можно смело тыкать гайцев носом в надпись D2R.
Цитата: От пользователя: Ваануу а ну в ванну на V45
вам можно смело тыкать гайцев носом в надпись D2R
эффекту 0 будет, мне кажется, потому что в бумажке от верхушки их улья не написано такого сочетания букв, а самостоятельно разбираться им лень, неохота и чревато последствиями
Цитата: От пользователя: НесквеГ(суровый челябинец)
Ну если проще платить, можно с гайцами не спорить. ;-)
Тупо делаем упор на то, что в фаре используются от трёх и более ламп, что, собственно, и отображено в надписи на фаре.
Гайцы же знают только обозначения HR,
НС, HCR, DR, DC и DCR. Остальное их не интересует.
Цитата: От пользователя: S402
Хотя лично у меня на блоке фары есть несколько маркировок HCR, тоесть якобы предназначена только для галогена, хотя рядом присутствует маркировка D2R, и даже по VINу бьется
что
ксенон с завода, непонятна.
Наверняка есть ещё буквенно-циферные надписи типа B3. B3 - лампа габарита.
Так что есть D2R на фаре, есть уставы/приказы/законы/правила говорящие о необходимости наличия данной надписи на фарах с газоразрядными источниками света - будьте добры,
верните документики.
P.S. Другой вопрос есть ли фароомыватель. :-)
Про автоматический корректор ещё можно наплести (типа у меня автокорректор с лазерной указкой, работающей только на едущей машине, у меня датчики атмосферного давления в бамперах, по разности показаний и
определяет степень загруженности задка :-D ), а наличие фароомывателя видно сразу. Хотя не такая уж и сложная вешь, этот фароомыватель.
Можно врезать тройник в шланг штатного омывателя, вывести шланг от тройника в бампер,врезать в бампер две ссыкалки, подцепить их к системе через ещё один
тройник и вуаля! Минусы: расход жижи увеличится раза в полтора-два, упадёт давление в системе и ссыкалки будут работать слабо.
Второй вариант: делаем в бачке дырку, ставим ещё один насос, проводим шланги, ставим ссыкалки, делаем кнопку в салон. Опять вуаля! Минусы: придётся дырявить бачок,
или искать другой, под два насоса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)