Давно мониторю цены на новые Subaru Impreza 1.5 и что то в этом году цена на новую Impreza совсем высока.
В 2009 году можно было купить Impreza 1.5 в самой бедной комплекции с МКПП 2007 г.в примерно за 538 т.р , комплектация
RK - примерно 567 т.р
В 2010 году Impreza 1.5 в комплектации RK с МКПП 2008 г.в стоит - 638 т.р
Хотелось бы узнать ваше мнение, с чем связанно подорожание и будет ли снижение ?
В 2010 году Impreza 1.5 в комплектации RK с МКПП 2008 г.в стоит - 638 т.р
Насколько известно, Субару к нам везут из Японии. Делают их за ены, везут за доллары продают за рубли. Ена к доллару подорожала, доллар к рублю тож, двойная
конвертация.
Насколько известно, Субару к нам везут из Японии. Делают их за ены, везут за доллары продают за рубли. Ена к доллару подорожала, доллар к рублю тож, двойная конвертация.
Ах вон оно что... нужно будет изучить этот вопрос.
Ну да, пошлины сделали свое дело. Машины 2007 г.в были еще до высоких пошлин...
Но в том же 2009 году, машины 2008 года стоили не 638 т.р
в том году стиху новую на Московской за 1 370 000 отдавали...эх были же времена....а щас
она под 2 стоит....мда дела!!
Цитата: От пользователя: Уральский калхозник
Насколько известно, Субару к нам везут из Японии. Делают их за ены, везут за доллары продают за рубли. Ена к доллару подорожала, доллар к рублю тож, двойная конвертация.
у нё же правая педаль не давится :-D ,видимо поэтому их в продаже как грязи,а 2,0 нет совсем.
товарищу её дали на подмену после чего я от него услышал:
-------" Если бы я раньше знал ,что субару делает
ТАКИЕ машины ,я бы субару НИКОГДА бы не купил" :lol:
у нё же правая педаль не давится :-D ,видимо поэтому их в продаже как грязи,а 2,0 нет совсем.
товарищу её дали на подмену после чего я от него услышал:
-------" Если бы я раньше знал ,что субару делает ТАКИЕ машины ,я бы субару НИКОГДА бы
не купил" :lol:
Ясен пень после врыкса на полторашке очень грустно. Ездить по городу не спеша пойдет. Один хер лучше Тайоты. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)