Привет, уважаемые оппозитники (одноклубники). Я относительно новичок на сайте и субаровод, бывает сталкиваюсь с проблемами как сделать какой-то мелкий ремонт своего аута, очень хорошо помогают фотоотчеты (за некоторые спасибо вам), хотел бы предложить создать отдельную тему, а если вы поддержите ее,
то и закрепить, где будут сообщения с ссылками (именно лучше ссылками) на фотоотчет, той или иной работы. Если сами сделали фотоотчет, то лучше выложить в Ремзону, а в этой теме дать ссылку на нужные страницы Ремзоны. Многие из вас могут сказать что подобная темы есть Ремзона, но поиск в ней
затруднителен и темы идут в перемешку, в сообщении также приветствуется ссылка на конкретную страницу Ремзоны. Поиск по всему инету также не всегда дает результаты (неправильно сформулирован вопрос или еще что либо). а тут будет своя е1-новская тема со ссылками на фотоотчеты. Просьба не заваливать
тему разными сообщениями и флудом, а конкретно вид работы и ссылка на нее, ну и первый выложу сам.
p.s. если что не так просьба сильно не пинать, "не ошибается тот, кто ничего не делает"
p.s.s. за +, против - :-)
p.s.s.s. давайте просто или добавлять, или голосовать + и - , и без
коментариев, если даже как закрепленная тема не получится, то просто будет тема, спасибо за понимание
Замена реле поворотников на Impreza GC / GF (1993-2000)
љ http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
љ
P.S.: по ссылке производилась замена на реле от ВАЗ-2110. В фотоотчете указано место расположения оригинального реле поворотников.
- шумоизоляции авто
- установка туманок Hella
- переделка фар на левый свет
- ремонт уплотнителя двери
- подсветка бардачка и багажника
- буксировочный трос
Итак, наконец-то я добрался и до своих машин...
Замена ремня ГРМ была давно запланирована и главной целью было сделать это без снятия радиаторов и слива ОЖ!
Начнем.
Поднимаем капот и видим
ставим новый натяжитель дозируя усилие затяжки его болта чтоб не сорвать резьбу, удаляем
фиксатор штока и собираем всё остальное в обратном порядке.
Инструмент
Сегодня не нашел на разборах то что хотелось принял решение колхозить :-D .
На авторазборе на широкой речке единственное что более менее на мой взгляд подходило - мотор от отопителя заднего салона от какого то праворукого
ниссановского минивэна и от мазды капелла. Купил от ниссана т.к. больше понравился (субъективно) и от мазды почему то не разбирался что насторожило.
На работу ушло без малого 4 с половиной часа (начал в 20-00, закончил в 00-05, не считая времени приборку)
Собственно фотоотчет.
Постарался сафиксировать этапы максимально подробно чтобы было ясно без комментариев (комментарии по запросам):
Предварительно разбираем моторчик дефектуем, тщательно смазываем (я изначально разобрал еще при покупке для проверки того что не умрет завтра же).
Изначально планировалось установить всю конструкцию с внутренней стороны воздуховода, но по ходу процесса выяснилось, высота слишком большая получается и пришлось по ходу пьесы импровизировать и крепить конструкцию с внешней стороны через
проставки ( можно по идее было сделать что то типа шайбы но мне было не из чего это соорудить). Подгонка оптимальной длины и того из чего сделать эти проставки убило кучу времени (обошелся электромонтажными заглушками для проводки)
Все
выставляется, центруется и крепится через саморезы к воздуховоду. Концы саморезов спиливаются, иначе задевают внутреннюю сторону крыльчатки (спиливал болгаркой).
С внутренней и наружной сторон пустоты заполняются герметиком, монтажной пеной
или чем то похожим (Залил герметиком для вентиляции т.к. ничего другого под рукой не было. Думаю пеной бы было лучше т.к. было бы плотнее). Ну и подводим патрубок вентиляции (у нового моторчика в конструкции ее не было совсем, но есть небольшое вентиляционное отверстие куда и завел патрубок на
всякий случай. Сверху поставил родную крышку-заглушку (лучше приклеить - совсем не держится).
На днях сдох задний дворник на Ауте, болезнь их, как выяснилось. В прерывистом режиме останавливался в произвольном месте стекла (а не в нижней точке) - не срабатывал доводчик. Причина - обрыв бело-синего провода в правой (с пассажирской стороны) гофре. Почему то из всех проводов был в натяге.
Нарастили, заизолировали, все работает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)