Надо срочно менять ремень ГРМ, за одним решил что надо и ролики за одним поменять, да и сальники. Всё купил, поехал по сервисам и офигел, разброс цен за работу от 3500 до 7тыс. От куда такая цена?????? Я ещё понял бы если машина была бы Бентли, но у меня то Королла ( ее101 ), с простым движком
4е-фе. Посмотрел мануал по движку, дак ни чего сверх особенного не увидел. Примерно как на девятках, только места под капотом больше. Хоть самому меняй.
Может я не в те сервисы заезжал??? Какая всё же должна быть цена? Может кто подскажет сервис?
Примерно как на девятках, только места под капотом больше.
Ну допустим не проще... Про серию А
однозначно могу сказать, что сложнее, поскольку надо снимать опору, чтобы поменять помпу придется пое..ться серьезно... С серией S гемора побольше...
Спасибо за ссылку, наглядно. С ключами вроде дружу. Для самостоятельной замены желателен гараж, а его нет. Да и яма не помешала бы. Но с такими ценами я наверное сам буду менят.
Полторы тысячи на мой взгляд более реальная цена. Если везде больше, я лучше найду гараж с ямой и сам поменяю. Хоть не разу не менял, но на сколько понял там не так уж и сложно, руки вроде от
куда надо растут. Скан книги по моему движку у меня имеется, плюс в инете есть описание всей процедуры, с фотографиями.
готов проспонсировать пару сисек пива, дабы посмотреть как автор темы будет менять ГРМ без соответствующих знаний и навыков.
Особенно интересны две вещи:
1. сколько раз автор сгоняет в магазин за недостающим инструментом.
2. сколько всего автор сломает. :-D
Сейчас сам занимаюсь заменой ремня на 3S-fe. будь я сервисом, не согласился бы менять ремень темболее с роликами сальниками за 1500. с виду все легко, а вот на деле приходится возится. одно снятие подушки чего стоит. На снятие шкива коленвала у меня ушло 2 дня, старый хозяин решил похоже что на
вечно поменял ремешок и болт шкива коленвала на герметик посадил. ( да и детали еще неделю будут идти так что никуда не тороплюсь), теперь ищу съемник для шкива, надеюсь это последняя засада.
Даже приходили идеи плюнуть, собрать обратно да в сервис угнать. только вот почему то просыпается
жаба и начанает душить :-(
А если чесно интерес тоже играет свою роль. если нравится ковырять машинки, то меняй сам, если не нравится дешевле в сервис угнать.
PS: по поводу ямы. не разу не задумался на счет того что она нужна. даже вопрос встал как движку поддомкрачивать на яме. а
поддомкрачивать ее пришлось очень часто.
Цитата: От пользователя: Alk86 Не надо, снимается с помощью двух отверток или монтировок. Снимать съемником опасно, можно снять ручьи с шкива, тога придется менять шкив.
просто там болт на герметике был, думаю что у старого хозяина хватило ума гермеником и вал
пройти. любитель герметика блин. вчера пробовал монтировками. не подросло(((
К стати вырос немного не по теме вопрос по натяжке ремня!
после снятия верхней крышки, проверил натяжку ремня, он просто продавливается без усилия, и на нем 2 трещенки где то на половину ширины ремня. кто то из знакомых сказал что на нем еще ездить и ездит, но вот что то мне не верится. что
скажете по такой ситуации?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)