http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.h...
читайте и принимайте меры. ЗЫ: сильно зависит от расхода, если небольшой - можно отделаться заменой поршней и колец, если большой - тогда либо шорт-блок, либо двигатель менять. Благо стоимость не
сильно высокая.
ЗЫ: жрали 1ZZ до 06 года.
а была ли отзывная компания по этим двигателям, мне нужна информация, так как хочу все отремонтировать за счет диллера. Понимаю, что сложно, но попытка не пытка.
Ув. владельцы авенсисов.
правда что на авенсисах тормозные супорта летят каждые 30т.км
в смысле не ломаются, а брякать начинают.
и сильная вибрация двигла.
шеф продает свой. 2004г 2,4 пробег 80000
грит что это не лечится, особенность конструкции :-(
была ли отзывная компания по этим двигателям, мне нужна информация, так как хочу все отремонтировать за счет диллера. Понимаю, что сложно, но попытка не пытка.
Не получится. Допустимый "жор" масла по мануалу до 1л на 1000км!!!!
У меня 1,8 04г.в. - жрать начал после 80тыщ.км - доливаю 2-3л на 10т.км.
Из первоисточника можно по vin номеру точно идентифицировать автомобиль с двигателем серии ZZ, в котором возмозможно залегание колец и повышенный расход масла (более 1 литра на 1000км.)
Для модели ZZT250
проблема была исправлена в апреле 2005.
Первый "правильный" вин номер - SB1BZ56L90E036113.
Как я понимаю, надо сравнивать последние 6 цифр.
Для модели ZZT251 проблема была исправлена в июле 2005.
Первый "правильный" вин номер - SB1BR56L90E129522.
То же самое- по
короллам.
У меня Авенсис 1,8 универсал,по VINу ноябрь 2004г., покупался в салоне первым хозяином в мае 05г., я взял со 100 тысячным пробегом и перебранным двиглом , за год проехал 12т км, масложора нет(пока). Проблемка одна- стук в рейке. Обращался в Тойота-запад, чтоб отдиагностировали и подтянули рейку, как
это делается у переднеприводных ВАЗов, получил отказ- только замена всей рейки. В Т-центе стоит 49 тыр., а так рейка в районе 30. Вопрос- подскажите, кто сталкивался с проблемой, делали подтяжку, или меняли целиком? Не хочется на это тупо забивать.
короллы вроде норм. Насколько знаю по селикам проблемы только у дорестайла были, т.е до августа 2002 ( именно 1яя). Но возможно у моделей которые моложе просто пробеги еще не те.
моторы кроме 1яя (авенсис 2.0, 2.4, короллы 1,6) не имеют таких проблем я по крайней мере не слышал.
Привет.
У меня Авенсис 2001 года, после рестайлинга, двигатель 3ZZ, 1,6. Приобрел с пробегом 77 000 у первого хозяина. После небольшой эксплуатации обнаружился масло-жор, на 1000 км уходил 1 литр. После долгих раздумий что делать ремонтировать (цена примерно около 25 000 р) или продать и
купить новую из салона, но так как финансы позволяли желать лучшего решил ремонтировать. Несколько раз встречался с ремонтниками, все обговорил. Присутствовал при разборке двигателя. Поменяли: поршня, кольца, прокладку, маслосъемные колпачки. Результат зависил от состояния зеркала цилиндра, мне
повезло, предыдущий хозяин следил за ней. После ремонта прошло 2 года, проехал около 20 000 км. масло как заливаю чуть выше максимального уровня, так оно там и остается до следующей замены. После ремонта обещали что проблема не появится примерно втечении 70-80 000 км. Думаю на мой век хватит :-)
Несколько раз встречался с ремонтниками, все обговорил. Присутствовал при разборке двигателя. Поменяли: поршня, кольца, прокладку, маслосъемные колпачки. Результат зависил от состояния зеркала цилиндра, мне
повезло, предыдущий хозяин следил
за ней. После ремонта прошло 2 года, проехал около 20 000 км. масло как заливаю чуть выше максимального уровня, так оно там и остается до следующей замены. После ремонта обещали что проблема не появится примерно втечении 70-80 000 км. Думаю на мой век хватит
Привет. Делал в "ДилексАвто" проезд Промышленный, на Эльмаше. Их еще знают как Александр и Дмитрий. 8-912-243-66-26, 8-912-241-77-54. Делал паренек Алексей вроде зовут, сережка в ухе и ездит на мотоцикле. Претензий вообще нет как к ремонтнику да и человек хороший, приятно поболтать :-) Они тогда были
в боксе по Блюхера, он у них сгорел... Сейчас на Промышленном все пучком, большой бокс на 5-6 машин. Лучше ехать на чистой машине, т.к. открыли свою мойку и отправляют туда. Все с их оригинальными запчастями: поршня, кольца, прокладку, маслосъемные колпачки, приводной ремень на навесные агрегаты,
антифриз, масло, фильтр, чистку форсунок отдал что-то около 29 000 руб. (правда это был 2008 год). Можно и свои запчасти, тогда гарантии нет. Хотя она и так была 1 месяц :-) Недавно вернулся из Омска, проехал за 2 недели 2500 км (обычно ежемесячный 500 км) проблем нет, масло как было на
максимуме, так и стоит.
Ув. владельцы авенсисов.
правда что на авенсисах тормозные супорта летят каждые 30т.км
в смысле не ломаются, а брякать начинают.
и сильная вибрация двигла.
шеф продает свой. 2004г 2,4 пробег 80000
грит что это не
лечится, особенность конструкции
у меня нет такого. ниче не брякает, и не вибрирует. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)