ну и расскажи нам, честный человек, не обманывая, зачем ты его купил? ИМХО Леха Ырыксовый не шибко дороже, если не так же. В чем прикол покупать харька?
Купил поскольку кушает 2.2 не так много как рэксы, да и у меня передний привод. Также налог смешной для такого класса машины считай сами, но у меня 140 лошадок всего))) Вот вам все мои доводы)))
Цитата:От пользователя: Все для бассейна
да и у меня передний привод
Понт дороже денег Я такого тоже не понимаю...
В данном случае не понт, а свободное передвижение по колдоебургу. В некоторых дворах такое, что я на
своей прошлой машинке (неплохой седан с большими колесами и новой подвеской) в некоторых места я проезжал сос страхом цепану или нет. а тут комфорт и заморочек таких не возникает.
Странно.... Это говорит человек, который, как я заметил по другим темам, активно отстаивает преимущества праворуких машин...
вчера вечер провел за левым рулем ))) в принципе привыкнуть можно ))
просто раньше считалось что
хариер - более дешовый аналог ырыкса. Потом открыл для себя, что большинство из них тут даже не полноприводные. с тех пор даже не гляжу на них. А тут вот как раз чел с такой машинкой, вот и интересно зачем купил он его.
По поводу отсативания правого, я обычно ратую за машинки типа
Soarer, Mark, Crown - тут перевес в опциональном качестве и стоимости явно виден. При этом мы ещё и количество лошадок видим в ПТС уменьшенное.
Я сам когда марка продал смотрел на лехусов, но попалась 4WD Cresta с 125 лс в ПТС.
Цитата: От пользователя: Все для бассейна
В
данном случае не понт, а свободное передвижение по колдоебургу. В некоторых дворах такое, что я на своей прошлой машинке (неплохой седан с большими колесами и новой подвеской) в некоторых места я проезжал сос страхом цепану или нет. а тут комфорт и
заморочек таких не возникает.
официально 19 см, реально около 21 поскольку стоят колеса
побольше.
у меня чуть поменьше, но не помню, чтобы я зимой чота где то во дворах цеплял. И как оно, засадить сложно? (гусары, молчаааать! :-) ) а то вроде клиренс
то и не малый, но привод то передний.. блокировки есть какие?
вот всё равно не понимаю. такую массу таскать на 2,2... какой расход?
и смысл в паркетном кузове монопривод? мне просто всё кажется что на нем на обочину то страшно съехать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)