Доброго времени суток уважаемые toyota воды.Помогите советами,хочу приобрести toyota curren,или toyota celica.Не дороже 200 000.Кто что подскажет,какая модель лучше?На что стоит в первую очередь смотреть,рассматриваю как механику так и автомат.На сколько дороги авто в обслуживание.Ну я думаю вы сами
знаете что ответить.Прошу без иронии,вопрос вполне серьезен.
Это почти одно и то же, только Селика немного поспортивнее. А вот купить за такие деньги машину в хорошем состоянии сложно - и год будет старый, и спокойно на таких обычно не ездят. Кузов будет 200. Движок надо правильно выбрать - туда ставились 4S-FE - 1.8, 125 лошадей, овощ полный; 3S-FE - 2
литра, 140 лошадей, достаточно для спокойной езды, но не более. Но движок очень надежный. 3S-GE - 2 литра, лошадей около 190, форсированный атмосферник, с ним машина уже едет, но надежность у него хуже, чем у предыдущих. Да и в обслуживании он дороже. 3S-GTE - 2 литра, турбо, 245 лошадей на версии
GT-4, шел только с полным приводом, в бюджет живой никак не влезет. Коробка - важный вопрос, на механике будет сильнее изношен движок, плюс сцепление не факт, что не придется менять. Автомат от активной езды может быть полумертвым, но на разборке они относительно дешевы. В обслуживании машина с
"овощным" движком будет не дороже обычной ТОйоты тех лет, но после покупки придется вложиться, чтобы привести ее в нормальное состояние.
в свете того что написано - желательно рублей 30 ещё иметь прозапас на различные срочные ремонты. Любое ведро ещё побегает, тойота всё таки, и могу ещё напомнить что есть такая моделька как Supra ;-) но подороже ценник.
Главное - не покупать машину так, чтобы потом ничего не осталось
в кармане!
Всем спасибо за помощь,надеюсь скоро буду ездить на другом авто.А вообще общее мнение:стоит ли брать старую toyotu,не сильно намучаюсь с ней?В данный момент авто ваз 2112 2002г.в.Больше нет сил тратить деньги на ремонт.
у меня было ведро 90-года первым )) уставшая супра в 70-м кузове, брал за 120, вложил за год 35 тр (расходники, ремонт, резина), пережил встречу клапанов, но ездил!!!!
Помогите советами,хочу приобрести toyota curren,или toyota celica.
К гадалке не ходить - машинка будет ушатанная вхлам.
Хочешь хорошую машину - бери красненькую, после тётеньки. Такие машины не гонялись, мылись,
обслуживались.
фифти/фифти, что тачка билась не сильно, что передачу не ту на ходу не втыкали (механика), опять же что движок не насиловали на первой до 80-ти ))), да много еще чего.
Так что после дяденьки, али после тетеньки -
однояйственно.
Сам брал две тачки после дяденек - все чисто, аккуратно, проверки в сервисе прошли достойно.
К гадалке не
ходить - машинка будет ушатанная вхлам.
+100500
Цитата: От пользователя: Alk86
3S-FE - 2
литра, 140 лошадей, достаточно для спокойной езды, но не более.
Либо у вас
запросы большие, либо вы ездили на убитых моторах. Меня 3S-FE на пост полном, не бомба, но вполне устраивает динамикой. А на моно приводе, да с ручкой, он очень динамичный. И главное - все это при приемлемом расходе бенза.
Цитата: От пользователя: ReaniMax(Looking For The Home ...
Меня 3S-FE на пост полном, не бомба, но вполне устраивает динамикой.
+1000
Ведь все в нашей жизни относительно. Пересев на 140 коней со 110 например, динамика будет "мама не горюй". А если до этого запрягал 320 лошадок,
то конечно 3S-FE овощем покажется.
Да, и еще - вес тачки не маловажная деталь. Селика 3S-FE - 140 кобыл с 1300 килограммами неплохо справляются. А если один в салоне, так вообще летает :-D
Цитата: От пользователя: ReaniMax(Looking For The Home ...
Либо у вас запросы большие,
либо вы ездили на убитых моторах. Меня 3S-FE на пост полном, не бомба, но вполне устраивает динамикой. А на моно приводе, да с ручкой, он очень динамичный. И главное - все это при приемлемом расходе
бенза.
ну если уесть что спортивная селика тока вэдовая, и что чел после тазика - то всё так и есть, хватит по самое нехочу
врубаешь D, и держишь одновременно тормоз. Должна 2500 оборотов держать. Не должно быть рывков и толчков при переключении передач. Выжимаешь тапку в пол, должен быть кикдаун. Ну
и попробуй как она на 2, едет, с вкл. овердрайвом, в режиме спорт, в режиме сноу, если такие есть. Если всё ок, ничо не напрягает - смотришь цвет и запах жижы. Смотришь её уровень. Жижа должна бть розовой, без следов грязи/взвеси, и не пахнуть горелым. Для идентификации понюхай как пахнет свежий
дексрон.
Смотри чтоб не горел чекэнжин, и чтобы лампочка была с этой опцией исправна )) Исправность лампочки проверяют при включении зажигания.
типа вот )))
но учтите, коробки тех времен у тойоты умирают долго и весьма надежны. Будет желание - зовите на
смотрины до покупки.
Ведь все в нашей жизни относительно. Пересев на 140 коней со 110 например, динамика будет "мама не горюй". А если до этого запрягал 320 лошадок, то конечно 3S-FE овощем покажется.
До калды ездил год на Скае 32ом с РБ20ДЕТ(215л.с.) на
заднем приводе. Есть с чем сравнивать динамику)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)