В минувшую субботу ездила я и Рома ака Taurus на тест драйв. :super:
Тест драйв был организован Тойота Моторс.
Было сие мероприятие в гостинице Рамада и близлежащей территории.
Все было классно. Организация очень хорошая. :appl:
Тестили Прадо, Крузак 200, Равчик. Лично я
каталась на 200. Корабль, нечего сказать. Но, очень понравился новый Прадо. С его супер системами, пусть они и не пригодятся в езде по горолу, но что они там есть, придают уверенности .:-D Камеры со всех сторон, тоже очень прикольно.
Из развлечений были еще катания на собачей упряжке, на
зорбе, поедание шашлыков, бильярд, аэрохоккей.
В общем спасибо Тойота Вотоку за приглашение.
Много писать не буду, вот тут на сайте полная информация и фотки http://www.x-country.toyota.ru/ ( в фотоотчетах выбираем город Екатеринбург)
вообщем снимали видео и фото мало. просто отдыхали
прадо новый наворочен полной комплектацией с 4мя камерами, CRAWL CONTROL 5ти ступенчатый от 0.8 до 2.5 км/ч (в горку и с горки ехал сам вообщем с подгазовкой и резковатыми торможениями АБСкой, только подруливать надо было), Адаптивная
подвеска c кучей режимов бездорожья, 3х-зонный климат-контроль. по бездорожью конечно прадо прыгает как сайгак, лк200 приятней в этом плане. много и долго писать лень как обычно)
в ЛК200 за рулём не поехал, сзади было приятно сидеть троём как будьто сидишь в моей но 2ём - места вагон.
4ёх зонный климат, только справиться сзади с ним для размораживания отмороженных в очереди так и не смог - 3ий ряд пассажиров грел сильнее почему то. CRAWL CONTROL 3ёх ступенчатый. подвеска с системами полного привода менее гибко настраиваемая в отличии от нового прадо.
в обновлённом
рав4 так и не шумоизолировали багажник - поэтому я не буду про него писать ничего, кроме того, что в машине, на которой я ехал, не работал круиз, хотя хотелось попробовать его на россельбане.
бензиновый 4,0 л. 282 л.с. Люкс, Е3
АКПП
Цена, не металлик, руб.
Цена металлик, руб.
Цена перламутр, руб.
2 615 000
2 633 000
2 642 000
это комплектация люкс только на которой 3ёх зонный климат, 4 камеры обзора по периметру автомобиля, 3тий ряд
сидений
Цены на новый Прадо начинаются от 1 700 и заканчиваются 2 600.
Камеры там на самом деле 4. Впереди, сзади и в каждом боковом зеркале, хотя для чего они нужны в зеркалах я так и не понял.
Появилась версия с турбо - дизельным 3.0 мотором. Это радует конечно, но ценник на новый Прадо в
целом совсем не радует :ultra:
За эти деньги я бы лучше взял Лексус RX 350 т.к. ползать по говнам я не собираюсь, а Лексус есть Лексус.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)