первая иномарка (кариб 97г дв 7а)и не знаю куда кинуться что менять что смотреть масло ест на 600-700 км 900мл!одни говорят маслосьемные колпачки меняй ... 8(
Не нужно никуда кидацца.
Сделай визуальный осмотр на предмет подтёков масла, на запах и содержание выхлопа.
Если подтёков нет, то ехай к мотористу и меряй компрессию. Там тебе
огласят приблизительный фронт работ и методики поиска пропадающего масла.
С таким расходом, при отсутствии подтёков машина должна коптить как паравоз.
Крутани двигло до 3-4 тыщ и поднеси ладошку к трубе. Если станет жирной, то это и есть твоё масло.
Давайте угадаю: У Вашего автомобиля пробег 170-250 тыс.км...Дак все уже до Вас известно...Замена колец поршневых (если повезет, то без расточки блока), маслоотражателей, вкладышей и соответственно прокладок, сальников...
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
о ехай к мотористу и
меряй компрессию
Компрессия при данной ситуации не страдает, даже на какие то доли становится больше..."Коксуются" только кольца маслосъемные (нижние на поршне)
Мне не помогло, причем неоднократные попытки. И отзывов масса, что смысла мало.
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
Замена в случае износа.
Комплект колец стоит на
мой движок 1600 р оригинал,вкладыши шатунные 1000 р за комплект, колпачки 1600 р комплект. Стоимость работ начинается с 6-7 тыр. При этом обычно меняются все ремни, помпа, прокладки и сальники (особенно если машина делается "для себя", а не на продажу). Так какой смысл экономить копейки, ставя
изношенные запчасти, если спустя какое-то время проблема повторится. А поменять кольца и, например, свечи - по трудозатратам принципиально различно. Так что, если возникла необходимость серьезно лезть в двигатель - надо менять по максимуму, чтобы не было необходимости делать это повторно через
некоторое время.
Если кольца просто залегли, то зачем их менять? Чтобы поиметь клиента?
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
Помогает (в смысле раскоксовка). Тоже проверено и доказано.
1)Кольца не только "залегают" в канавке,
но и теряют свои "пружинные" свойства...т.е.после удаления кокса из канавки, маслосъемное кольцо уже не снимает масло со стенок...
2)Раскоксовку можно сравнить с аспирином...вроде и вреда не приносит, но и язву не лечит. Вот если ее пытаются произвести на исправном двигателе, то владелец авто
видит эффект...Но уговорить себя можно на что угодно...
3)Клиента уже поимели, продав машину с дефектом (многие владельцы тойот, поняв что требуется капиталочка двигателя, тупо продают ее)...
Если грозит расточка, то я бы задумался о контрактном моторе. Ибо хз как у нас тут расточат. Как ни пародоксально, но по внешнему виду не скажешь, откуда у мастера "руки растут" :-)
К тому же иногда выходит что расточка и последующий ремонт и контрактик по цене одинаковы примерно.
Расточат то нормально, да только дорого это очень станет.... Тут действительно контрактник дешевле обойдется, тем более, после замены моторов останется куча ликвидного железа, типа стартера, генератора,
навесного, ГБЦ, колено.... Контрактник может вполне окупиться.
Расточат то нормально, да только дорого это очень станет.... Тут действительно контрактник дешевле обойдется, тем более, после замены моторов останется куча ликвидного железа, типа стартера, генератора, навесного, ГБЦ, колено.... Контрактник может
вполне окупиться.
СМУ-16 нормально точит блоки и шлифует колена. блок примерно 3000 р колено 3000 руб запчасти. кольца фирм поршня с пальцами вкладыши шатунные и коренные обойдутся примерно в 8000 руб. если сам сделаешь то практически даром.
контрактник ИМХО кот в
мешке. хз сколько РЕАЛЬНО он прошел. без разборки не узнаешь. так что контрактник не всегда панацея.
сам заканчиваю ремонт капитальный двигла 4а. тож думал контрактник взять но не решил играть в рулетку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)