Это то зачем? Японцев мало с мешалкой, потом продать трудно будет. Ибо мкпп нах не нужна. Только гонщикам и джипам которые по серьезным говнам катаются.
А из авто
Ибо мкпп нах не нужна. Только гонщикам и джипам которые по серьезным говнам катаются.
ты такой умный, тебе голова не жмет ?
у меня все япошки были на мешалке ... и куплю токо на мешалке, я не гонщик
даже из соображений что ты берешь БУ машину, взять на МКПП экономически выгодно, так как у АКПП пробег 250 000 км. (при правильном обслуживание)
а у МКПП (1 000 000 км.) есть разница ?
Это я тебе привел токо один плюс, а на самом деле их гораздо больше чем на АКПП
Цитата: От пользователя: [RedLine]
мне нужен универсал в пределах 200 тысяч, желательно правый руль и мкпп. что посоветуете? :hi:
бери калдину, на мешалке можно найти, только турбовую не бери, расход большой у нее.
Да хоть 2 раза они были все на мешалке. Не нужна механика в городе. Хочешь тыкать сидеть бесконечно по пробками - бери конечно, тоже ещё один "плюс", поэтому и мало таких машин возят. АКПП это комфорт.
Прогрессивное человечесвто уже давно поняло.
Да ладно, при нормальной эксплуатации больше 450 автомат ходит. Механику придется раза 2-3 снимать для замены сцепления и синхронизаторы тоже раза 2 придется поменять...
держи пять! я свою прошлую продал с 320 тыками на одометре, и коробас стоял тот что с завода )))
250
000 км. это ресурс завода изготовителя, т.е. он не гарантирует что все режимы у АКПП будут работать исправно !
и что у вашей коробки было все исправно, никаких буксов и т.д. ?
ничего личного против АКПП, разговор изначальный был про МКПП
ps: взял свою с
пробегом 140 000 км.
поменял где то на 200 000 км. поменял сцепление, выжимное, корзину ...
сча пробегу 240 000 км., это при том что имею возможность
1. Дотащить друга до сервиса
2. Дернуть на тросе (завести, было пару раз за 5 лет)
3.
Имею возможность тормозить движком (без каких-либо последствий для коробки)
4. Меньший расход топлива (по сравнению с АКПП)
5. Простота в обслуживание и ремонтантности
(по сравнению с АКПП)
6. Простоту в эксплуатации (четкие движения на обгоне, для меня по-крайней мере
так)
у мну робот, это не АКПП
это механика, тока вот сцепление выжимает робот. т.е. две педали.
пробег почти 60 тыщ.
а расход меньше из-за того, что при размеренной езде при 50 км/ч робот может
врубить 5-ю и спокойно ехать. на механике мало кто себе этого позволит.
если ездить динамично, или на режиме "Es", то расход будет как на полноценной механике.
250 000 км. это ресурс
завода изготовителя, т.е. он не гарантирует что все режимы у АКПП будут работать исправно !
и что у вашей коробки было все исправно, никаких буксов и т.д. ?
коробка работала как часики.
рывков и точков никогда не наблюдал. Жижу менял раз в год. Таскал крузака пару раз в сервис на веревке. Машинка была 3-литровая, и кикдаун с павером были часто моим развлечением.
Автомат ааатлично тормозит движком, кто не в курсе. Могу научить за пару пива кто сомневается.
Про комфортность. Автомат был адаптивный и умел подстариваяться под стиль езды.
ПыСы про расход с 230 лс под капотом никогда не задумывался :-)
Ах да. Если бы автомат помер, поставил бы мешалку :-D:-D:-D
Да, ну если кому могет пригодится. Однажды после замены жижы пропал кикдаун. Не то что пропал, а обороты растут, тачка не едет. Спасала перегазовка. через пару дней замерил уровень - был небольшой перелив. Убрал лишнее и всё встало на свои места.
Ещё в приморье есть такой перец - зовут
его Харвест. Занимается тюнингом АКПП. После него АКПП начинает работать быстрее автомата, и всё делается так, что ничуть не сокращает ресурса коробаса. Так что при желании остаться на своей АКПП и получить эффект превосходищий мешалку - ищите его на дроме.
а расход меньше из-за того, что при размеренной езде при 50 км/ч робот может врубить 5-ю и спокойно ехать. на механике мало кто себе этого позволит.
если ездить динамично, или на режиме "Es", то расход будет как на полноценной механике.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)