2JZ GE нереальный расход
грешу на лямбду (на машинке их 4 штуки полагается)
цепляли сканер, но он ничего не показал, но я что-то все равно не верю сканеру, знаю что зонды отдельно тестят осциллографом или как там...
где у нас в Екб можно проверить
лямбду по-хорошему? ну и чтоб цены не кусались желательно
при спокойной 15 примерно должно быть. 20 при постояно нажатой тапке. Обычно смотрят лямбды, свечи, форсунки, ВВ-провода, фильтры, производительность насоса. недокачанные колесики тоже дают 6%. Съезди к Сергею. У него компик есть. Какого года Лехус?
Кислородные датчики корректно работают примерно 80-100 тыс.км., затем начинают "врать"...Хоть сколько тестируй, молодость не вернешь...Совет один: "Взял Lexus, трать деньги на обслуживание, нет денег -покупай ВАЗ, обслуживание тогда будет дешевле в 6-10 раз"...
Совет один: "Взял Lexus, трать деньги на обслуживание, нет денег -покупай ВАЗ, обслуживание тогда будет дешевле в 6-10 раз".
Молодой человек, не надо в крайности, я на многих машинах поездил, и на вазах тоже. В т.ч. и
новых. Сам уж как-нибудь решу на чем ездить и как обслуживать.
Лямбды проблемы не решат. Хотите менять - меняйте только 2 - сразу на выходе из мотора. Оставшиеся 2 меряют эффективность катализаторов. Насколько я помню, стоят у вас широкополосные лямбды, ценник на них от 10.000.
Немного из фактов: Лямбда коректирует смесь лишь до 2500-3000
оборотов, потом мотор на них не смотрит. Если Вам делали диагностику, то долны былм сказать, какая у вас кратковременная коррекция топливоподачи по 1 лямбде ( из о2 sensor 1 bank 1, o2 sensor 1 bank2). Она может составлять до 20%. Боюсь, дело не только в ней.
Про расположение лямбд на ЖС2 мне знакомый говорил:
"Просто схема лямбд на GSII, не такая как на обычных машинах.
На первой банке 1,2,3 цилиндров, лямбды ставились до и после Ката.
А на 4,5,6 цилиндрах, одна лямбда за Катом, а вторая, последняя уже на одной трубе, после
всех, обоих катализаторов
есть желание - зайдите на exist и посмотрите по каталогам, по идее, что на 135, что на 246 одна лямбда должна стоять до катализатора. Прежде всего - качественная диагностика! По реакции лямбды на
богачение смеси можно чтото говорить о ее жизнеспособности.
Человек помощь предлагает.
Согласен, вот ее-то я и ищу. После официалов был у одного мастера, программу новую закачал, протестил, но только с компьтера. Говорит лямбды живые, но какие-то странности проскакивают
иногда по графикам. Повторюсь - сканер от официалов говорил что все ок. Но у меня на bmw была такая же ерунда и также мотор хуже тянул.
Читал много про лямбды, в двух словах можно сказать, что с компа(сканера) наверняка не скажешь работает она или только делает вид. За десятку каждую
покупать не вижу смысла, знаю что подходят универсальные с подогревом. Вопрос в том, какие именно неисправны. Все четыре тоже не вижу смысл менять.
Слова хорошего человека с форума конкретно по gs:
"Скажу честно, с нашими Лямдами, не все так просто, что бы не ошибиться
точно, попроси диагноста замерить прямо на лямдах сопротивление обогревов, на них же и написан их № !
Обманывались и не раз, что комп диагностический выдавал не те Лямды!"
не даст лямбда ТАКОГО прироста расхода!!! Просто не может дать! Она не на может в столь широком диапазоне работать. Даже если ее "заклинило", расход бедет ну на 10% выше. В общем, не трать время и деньги на лямбды.
Дак я решил просто решил вопрос задать, использую старую тему, чтобы новую не плодить.
Меня как раз эти 20 % перерасхода и интересуют.
Ездил к официалам- не чем у них форму сигнала лямбды снять. Только статические значения.
Поискал по интернету - не смог найти кто Е-бурге имеет соответствующее оборудование.
Как я понял, после изучения инета, можно сделать при помощи компьютерного осциллоскопа(через USB) форму сигнала с лямбда снять
А вот как найти тех, у кого данный аргегат есть(автомобильный USB
осциллоскоп)?
мало этого. надо сравнить с формой 100% рабочей. а где взять-то?
лучше займись расходниками.
хоть деньги не выкинешь, а машине приятное сделаешь.
Поменяй возд фильтр. Промой форсунки.
Замени масло в коробке. Почисти дроссельную и ДМРВ (или там МАФ?. Топливный фильтр поменяй.
Расходники заменены, копоть почищена.
Как должен выглядеть сигнал с лямбды - тоже известно. Вопрос в том- кто может снять? Заодно будет ясно насколько сами лямбда, катализатор живы.
Оборудование вообщем-то известное: типа
Carman тестер + компьютерный осциллоскоп.
Вот не понимаю, почему у диагностов движков нет стандартного, на мой взгляд, оборудования: газоанализатора, тестеров, осциллоскопов ?
Почему у механиков нет моментных ключей? НЕ окупается что ли?
Я в своей работе( не автосервис) стараюсь
использовать проф. оборудование, методики, знания. Очень время экономит.
Порой приходится прочитать литературы по своей машинке больше, чем иные сервисмены :-( Потом еще профессиональное автомобильное оборудование по сервисам искать...
Остается вопрос к клубу - кто знает диагноста по
движкам с автомобильным осциллоскопом для снятия сигнала с лямбды?
динамометрических? а зачем? этож еще надо знать моменты затяжек, а они для каждого мотора (машины) разные.
Да большенство даже порядок затяжки болтов ГБЦ не знает :-D
Цитата: От пользователя: Токико
газоанализатора, тестеров, осциллоскопов ?
ну у кого-то точно есть. только тестеров надо много на разные протоколы и моторы.
Тестера одного хватит.К нему для разных производителей разные программы и переходники используются.
Но ведь это же базовая вещь. Вот как без нее?
Нынче в любом блоке электронных датчиков и управления понатыкано. Вон на
бэхах электроника даже сгоревшие лампочки мониторит.
А наши "левши" электронику "обманками" лечат.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)