Добрый день уважаемые форумчане.
Собираюсь приобрести автомобиль. Встал перед выбором Камри или Авенсис. На данном этапе основополагающим фактором при выборе является денежная часть. Столкнулся с тем, что Авенсис 2003-2004г.г. стоит дешевле чем Камри 2003-2004г.г.
Может кто-нибудь
подскажет почему поддержанный камри больше обесценился, чем авенсис?
У них был (не у всех) зоводской брак, болты головки блока цилиндров были некачественно затянуты...как следствие дорогостоящий ремонт и соответственно потеря имиджа...
Столкнулся с тем, что Авенсис 2003-2004г.г. стоит дешевле чем Камри 2003-2004г.г.
Может кто-нибудь подскажет почему поддержанный камри больше обесценился, чем авенсис?
То что разный класс это понятно. Меня пугает тот факт что бизнес класс обесценился больше. Размышляя на тему, чем это было вызвано, пришел к выводу, что возможно были какие то
проблемы в сборке машины и т.п. поэтому камри тех лет стоит дешевле. Вот и
Цитата: От пользователя: Avtohit
Автор: Avtohit
Цитата: От пользователя: Avtohit
У них был (не у всех) зоводской брак, болты головки блока цилиндров были
некачественно затянуты...
Пока нормально протестировать поездить и сравнить данные авто не довелось, поэтому, что лучше для себя не определил. Определился что хочу тойотовское качество и большую комфортную машину. Ну и цена 370-400 тысяч. Камри косорукая (2001-2002 г.) в эти требования вписывается. Про камри слышал много
хороших отзывов. Но вот один факт во мне оставил тень сомнения.
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
Это всего лишь предположение, а не общеизвестный фактор, который может серьёзно уронить цену на автомобиль
Цена формируется из других составляющих.
Почему авенсис поддержанный стоит дороже. И если бы не этот факт, то уже спокойно бы остановил свой выбор на камри. Ведь не может просто так машина из среднего класса стать дороже авто бизнес класса. Значит что тут не так. Или просто зря голову себе забиваю ерундой.
Я бы Авенсис брал однозначно. С двигателем 1AZ-FE, меха или автомат. Никаких 1ZZ и 2AZ-FSE. Камри праворукую не стал бы брать однозначно, как-то не стоит оно ИМХО...
Камри праворукую не стал бы брать однозначно, как-то не стоит оно
Не бери.
Предыдущий кузов - самая надёжная машина в линейке Камрюх, да японской сборки......ммммммммммм........ващще песня.
Есть экземпляры с пробегом в 450
тыщ без капремонта и серьёзных ремонтов подвески. Новый кузов этим похвастать не может. Подвеса слабовата, подшипники почти жестяные.
Не бери косоручку. Купи европейское ведро :hihiks:
Есть экземпляры с пробегом в 450 тыщ без капремонта
Для Тойоты это не достижение, а позор, прошлые Камри легко проживали и больше. Конечно, английскую сборку я не люблю, но покупать аналогичную праворукую машину смысла не вижу.
Авто будет 7 летка, и состояние у них будет сильно различаться. пПэтому надо продиагностировать досканально и историю посмотреть, чтобы потом в ремонт не вкладывать, да и если что выявишь, будет повод для торга...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)