Привет братва, пользователи тойот.
Есть негатив от прохождения планового ТО 40000 км, хотя реальный пробег меньше 30000км. Но, куда деваться, ТО 1 раз в год, даже, если пробег намного ниже.
Вот, вчера жена уехала с Рав 4 на плановое ТО 40000 км.
Когда жена приехала после этого
планового ТО и я прочитав распечатку сделанных и оплаченных работ, понял, что жену ТОЙОТА-СЕВЕР обули более, чем на 16 тыр.. Оказывается, ей заменили топливный фильтр, который по регламенту ТО меняется на ТО 80000км, без согласования заменили на ТО 40000 км. Т.е заменили фильтр не требующий замены
по регламенту производителя за дополнительные 16 с лишним тыр.
Чо делать? В тел разговорах представители ТОЙОТА-Север просто забалтывают, говорят, что хуже не стало, но умалчивают, что по их жажде обуть клиента нам пришлось заплатить более 16 тыр за замену годного фильтра на новый :weep:
Я спрашивал у забалтывателя Тойоты Север, что не хуже будет, если будет новый фильтр.
Спросил, как Вы часто меняете резину у себя на дисках, неужели на каждый сезон новый комплект покупаете,
хуже не будет?
Но ничего не ответил на мой вопрос представитель Тойота Север по частоте смены резины на своём авто, только твердил, что от ранней замены фильтра в моём случае точно хуже не будет. Обещал, что перетрёт с руководством данный инцидент и мне сегодня позвонят и все претензии
утрясут. Но чуда не случилось, никто не позвонил.
Если ещё интересно, по этому конфликту, вчера обещанный звонок от представителя Тойота-Север так и не случился, не до сук им.
Но. Сегодня позвонил представитель Тойота-Север, просил оценить прохождение ТО по десятибальной системе качество ТО и был удивлен претензиям к пройденному ТО.
Но я уже задумался, а была ли фактическая замена фильтра или она была только в счете за ТО?
Во всех видео по замене этого фильтра указывается, что после демонтажа старого фильтра из топливного бака не уберечь салон от капель бензина, что влечет долгий запах бензина после смены топливного
фильтра в салоне. Но Запаха бензина после ТО в салоне авто не обнаружено от слова "совсем". И после пройденного ТО вернули старые фильтры (масляный, воздушный, салонный), но старый, якобы замененный топливный фильтр не вернули. :-D
Вас больше парит именно цена в 16 тыс или факт замены?
Меня бы в данной ситуации беспокоила только цена, т.к. замена фильтра того не стоит. Опять же сужу по своему фильтру в баке тридцатой Камри. Для замены в моей машине нужно поднять сиденье, после чего оторвать крышку, а под ней топливный
бак. Далее можно снять корпус фильтруещего элемента и извлечь из него фильтр. За тридцать тыс км он должен быть слегка коричневый (имею в виду пластик). Новый же будет кристально белый. Если у Вас есть сомнения на тему: а была ли вообще замена? Снимите сидуху (нижнюю часть) и гляньте, отрывалась ли
крышка. После чего можно глянуть дальше. Когда были манипуляции со снятием детали будет видно по грязи, которую "испортили". Ну а дальше можете нырнуть и глянуть цвет нового фильтра. Тут я сомневаюсь, что вам не меняли. При цене 16 тыс не выполнить замену это вообще залёт. Так что скорее всего там
новый фильтр стоит.
Зная VIN машины гляньте по каталогам фильтр на Вашу машину, это для понимания диапазона цен. Ну м конечно цены работы.
А вообще, Вам с женой повезло, многие проблемы она снимает с Вас, даже на ТО ездить не нужно!
У меня супруга только ездить умеет, чтобы она
на ТО ездила.. на заправку то и то без желания. Меня такой прядок вещей вполне устраивает, зато потом моск ни кому не сношаю звонками с расспросами: чё так дорого!
Вас больше парит именно цена в 16 тыс или факт замены?
И первое и второе.
Жлобов с честной мордой но с фигой в кармане не уважаю.
Цитата: От пользователя: Starlej Ek
а была ли вообще замена? Снимите сидуху
(нижнюю часть) и гляньте, отрывалась ли крышка.
Тоже сначала хотел посмотреть, не стерлась ли пыль в районе замены, но война вывела на новый план. Зачем мне заниматься гимнастикой, сидения откручивать, доказывать, ?
1. фильтр заменили беспричинно, вопреки регламенту
производителя.
2. надо запросить видео по процессу ТО авто. Лазили ли в район замены этого фильтра во время ТО. Лазить они туда должны несколько часов судя по количеству нормочасов в регламенте ТО. Но это видео видимо запросит Роспотребнадзор :-)
.[/quote]А вообще, Вам с женой повезло, многие проблемы она снимает с Вас, даже на ТО ездить не нужно!
У меня супруга только ездить умеет, чтобы она на ТО ездила.. на заправку то и то без желания.[/quote]
Вы не поняли, моя жена ездит на своём авто и проходит ТО самостоятельно
Мне по барабану, заправилась она или нет..
Но мне приходится контролировать ТО и подобные сервисы, которые заточены обуть на деньги женщин, далёких от понимания регламента ТО 40 от ТО 80,
Уж очень много сервисов существует, наживающихся на скудоумии в технических вопросах наших жен.
я по работе связан с ремонтом, понимаю как что делается, по этой причине даже подпускать не хочу к этому делу супругу. Порядочность мастеров у меня вызывает удивление... такая уж профессиональная деформация. При чем даже если это именитый сервис - люди то одни и те же работают.
Попробуйте
конечно, может что и получится.
п.с. вспомнил случай был летом: прихожу вечером домой а жена мне показывает новый шланг на газовой плите и говорит: приходил газовщик с осмотром и сказал, что нужно менять. Спрашиваю: сколько денег взяли? Она: тысячу пятьсот с чем то... я чуть не подавился, чем
там ел! За кусок рукава, диаметром 10 мм полторы тысячи?! Она говорит: ну да. Я ей говорю: ты знаешь, что этот рукав 80 руб за 1 метр стоит? Я их в работе использую. Она говорит: я ж не знала!
Видимо есть какой то сорт людей, кто без на@балова жить не может. Чтобы я вот так с клиента содрал
денег.... вот и езжу на старой Тойоте!
В завершении темы, Если кому интересно, сообщаю о победе над жуликами в лице Тойота Север. Деньги за несогласованную услугу по замене топливного фильтра вернули.
Они долго по телефону бодались, твердили, что хуже не будет, если вам заменили на ТО 40000 топливный фильтр, подлежащий замене по
регламенту ТО 80000. И всего только за 16 с лишним тыр. дополнительно заплатили 8( .
Хочу поделиться волшебным словом, превращающих подобных жуликов, лечащим мозг часами по тел. потерпевшему от их беспредела в адекватно понимающих.
Не ведитесь на многочасовые разговоры по тел., вас
жулики лечат. Просто сообщите быковатым, что обратитесь по данному конфликту в Роспотребнадзор. Они сразу станут понимать свои косяки, становятся адекватными, даже ваши претензии осмысливать начинают. :-)
Если кратко. Если Вас обула контора на деньги за предоставляемую услугу и
быкует в отношении Вашей претензии, не унывайте. Есть волшебное слово "Роспотребнадзор".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)