Всем привет!
Потекла правая задняя стойка.
Подскажите кто что ставил?
Вариантов аналогов много, почитал о KYB, Sachs, Boge, есть как положительные так и отрицательные отзывы.
У меня не совсем сороковка, но примерно тоже Камрюха - Солара 2.
Несколько лет назад заменил стойки по кругу на Кони-Спорт. Отходили примерно тыс пятьдесят... зимой пришлось снимать пружину справа спереди, так в амортизаторе газа не было. Когда ставил был, сейчас уж и подавно нет.
Была
бы у меня сороковка поставил бы контрактные. Зимой нашёл ребят, кто машины берёт с аукциона (сороковки Камри) и продаёт по деталям, купил у них мотор 2AZ-FE с пробегом 51 т.км. езжу и чувствую что лучше моего старого. Сейчас бы при замене стоек пошёл бы по тому же пути, но не уверен в том, подойдут
ли стойки от сороковки на мой кузов! А так бы давно у них стойки взял бы с пружинами и чашками.
При чём тут дело не в экономии. Готов новьё воткнуть, но раз в 50 тыс км, как то меня не устраивает!
Возможно кому то пригодится...
Стойки от Камри 40-го кузова хорошо встают на зад Солары 2, пуля в пулю. Правда пружины я родные оставил, у них жёсткость ниже. На моём двухдверном кузове жёсткие не нужны.
Передние имеют разницу: верхняя чашка у солки и сороковки разная, у солки с
наклоном; кроме того шток сороковки на 1 мм меньше штока солки. Понятно что можно оставить опорник от солки и собрать. Но при езде шток будет играть в отверстии, так что нужно что то придумать. Вставить футорку в соларовский опорник не вариант, т.к. стенки маловато, набить жестянки в зазор, это
колхоз. Кроме того, для предотвращения вращения штока при сборке на штоке камрюхи сделана выборка по всей длине резьбовой части, а на соларе две проточки на штоке, в месте перехода на резьбу и ответные выступы на нижней части опоры. Так что жестянка (набитая в зазор) тут не поможет. Короче, пока
думаю как решить вопрос.
После покупки стоек в сборе остались пружины перед/зад от сороковки, оригинальные с небольшим пробегом. О пробеге могу судить по состоянию амортизаторов - живые. Езжу.
п.с. вопрос конечно у меня затянулся, но в целом я доволен. Всем удачи, кто в
подвеску полезет!
У меня Кони отходили примерно 50 тыс. нормально, а дальше стало плохо. При замене задние оказались более менее живые, а вот передох в хлам. Езжу обычно, по ямам не летаю, в лес не езжу. Посмотрю, что с этими будет.
Китай ставить не вариант. это понятно, мне проще оригинал воткнуть. Правда
передние на мою машину 8 тыс, а задние 7 тыс, а это 30 рублей на круг. К этому нужно добавить всякую мелочь вроде пыльников и подкладок под пружины. В итоге деталей если идти по пути оригинала должно выкатить на 40 тыс. руб примерно.
У меня вышло в районе 25 рублей. Задние линки (TRW) и втулки
стаба новые воткнул. Машина пошла хорошо. Если не забуду в этой теме позже отпишусь когда сдохнут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)