Всем день добрый! Сразу скажу, что я больше дилетант в авторемонте, хотя если точно сказать что и ка делать, то в принципе могу, но лучше довериться тем, кто умеет.
Машина - Карина Е 98 г.в. В общем проблема такая - перестал работать третий цилиндр, сначала начал хандрить временами,
потом перестал. Причем то работает, то нет. Вот сегодня до работы доехал абсолютно нормально, а потом запустил - и он даже не схватывает, а вчера полдня вообще не работал тоже. И так уже несколько дней, но больше не работает. Методом исключения определил, что нет команды на открытие клапанов, надо
прозвонить контакты и определить причину. Вот главная задача. Свечи, трамлер, катушку, форсунку - уже все исключили совместными усилиями.
Что сделал:
1. Поменял свечи - не помогло.
2. Поменял бегунок по советам знающих на трамлере, так как старый сыпаться начал - не
помогло.
3. Потом выкрутил свечи, заметил, что третья в копоти, поснимал бронепровода во время работы - понял, что не пашет третий горшок.
4. Поменял местами бронепроводы - опять не работает третий, значит не бронепровод.
5. Снял с третьего горшка провод и запустил дал
поработать 5 минут - свеча сухая, так понял что нет команды на открытие клапан, не подается топливо, тем самым исключил форсунку. Дальше сам боюсь.
Методом исключения определил, что нет команды на открытие клапанов
клапана же открываются ГРМ?
форсунки а не клапана
и не коем образом не претендую на истину просто самому интересно
"я бы попытался найти сервис по
тойотам и подкинуть трамблер в сборе - просто подкинуть и посмотреть что будет
Либо второй вариант найти гдето этот новомодный блютуз адаптер под разьем диагностики и им смотреть. Но первый вариант мне больше нравится.
Повоторюся просто размышляю в слух.
PS А
система индицирует 0-0-0 - ?
Как тут описано Тестирование:
— Включите зажигание не запуская двигатель
— Перемкните подходящей перемычкой зажимы ТЕ1 и Е1 на разъеме самодиагностики
— После этого, если неисправность в системе отсутствует, лампа «CHECK ENGINE» будет
индицировать код 0-0-0
Я бы проверил, 99%, что эта форсунка подключена параллельно другой, то есть здесь не фазированный впрыск. Так что лучше ее снять и переставить в другой цилиндр, а то и поменять. Слышал, что были машины с форсунками Бош, они имели привычку сдыхать.
Причина была в форсунке. Автору какую-то в Уральском дворике поставили (один-в-один не было). Пока ездит.
Раз пошла такая пьянка....
На алиэкспрессе нашлись нужные 23209-02020
есть у кого опыт приобретения и эксплуатации китайских форсунок?
Ну, во-первых. не совсем за копейки.
Во-вторых, как правило, те, что нужно - их нет.
Как раз такой случай - было обзвонено много разборок 23209-02020 нет.
Заменитель поставили,
работает, но владелец хочет то, что "доктор прописал".
В принципе - я с ним согласен. Если машину не продавать в ближайшее время, то надо поставить то, что должно быть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)