На холодном двигателе при заводе небольшой бряк под капотом 2-3 секунды, Королла 150 13года.
Кто нибудь знает что это может быть?
Официалы говорят, типо все нормально, это такая болезнь. То ли цепь, то ли колпачки.
При чем если на холодную всунул ключ и сразу завел
двигатель, иногда слышен бряк.
А если ключ повернуть, включить зажигание подождать 10 сек, то бряка нет. Мистика какая та.....Уже второй год))) :confused:
На холодном двигателе при заводе небольшой бряк под капотом 2-3 секунды, Королла 150 13года.
Кто нибудь знает что это может быть?
Официалы говорят, типо все нормально, это такая болезнь. То ли цепь, то ли колпачки.
При чем
если на холодную всунул ключ и сразу завел двигатель, иногда слышен бряк.
А если ключ повернуть, включить зажигание подождать 10 сек, то бряка нет. Мистика какая та.....Уже второй год)))
Что значит холодный двигатель?
Холодный двигатель и летом и зимой? или
только зимой при низких температурах?
0/0 |
| Поделиться:
Re: На холодном двигателя бряк 2-3 секунды, Королл...
Это муфта vvti вроде как не кретичто , у меня камри50 так же,до этого Марк Х был так же все
а так реально, автор прав,
все признаки, почитал еще форумы:
"...звук с муфт VVTi, проблема конструктивная, решения нет - тупая трата денег и времени. Дело в подаче масла не успевает прокачать до муфт вот и треск. Заводи не с первого раза.
Каждый второй ездит так....."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)