Звук как у дизельных авто. Машина точно бензиновая. Посмотрел свечи - они красные, но без нагара (видать владелец заправлялся каким то г. с присадками). На свечах на изоляторе уже есть юбка от длительной работы - т.е. свечам уже достаточно много времени, померял компрессию - во всех по 11 с
копейками.
Двигатель работает ровно, устойчиво, обороты набирает без провалов.
Выхлоп чистый, масло тоже.
Движка сухая, без следов вмешательства. Чеки не горят.
Хозяин говорит что цепь менял.
Что еще можно глянуть? Как ездят литровые авто до этого не пробовал,
потому не знаю - должно так ехать или нет. Была королла на 5a-fe - ехала существенно бодрее.
Двигатели серии SZ очень сильно отличаются от других Тойотвских двигателей, т.к. в основе этой серии лежит двигатель K3-VE компании Daihatsu (Тойота приобрела в 1999 году 51% акций
Дайхатсу, а запуск этой серии относится как раз к этому периоду).
В основе своей Тойоте не удалось изуродовать этот двигатель, только по мелочам.
Из типичных проблем как я понял - масляное голодание и клин пальца в поршне. Особенно если хозяин лил дешевое/густое масло и не следил.
сколько по нынешним меркам стоит замена/ремонт если говорит о клине?
На счет вылечить - не пытаюсь вылечить, пытаюсь узнать типичные болячки, ну и
может спеца какого, который знает куда глянуть - плюнуть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)