А что такого то? Удивляешься, что "ещё жива старушка"? ;-)
то: ~Bad Boy~
Либо вы забыли, как рычажком (крутилкой) управлять (что вряд ли). Либо у вас какая-то тяга
слетела и не переключает режимы. В панель не лазили?
Ещё варианты
- рассохлись все уплотнения на заслонках и дует "в обход"
- нахватали мусора и что-то забилось
У знакомого неведомым образом кусок пластика болтался в воздуховоде.
Там всё просто, как три копейки.
Разбирайте со схемой потоков в руках.
Да, старушка :-D но в очень хорошем состоянии!
Спасибо за совет, попробую! Проклеивал моторный щит и как раз после этого и перестало дуть! Может и вправду что нибудь сдвинул там
Это очень политичный юмор в свете форума ;-)
На моей 1991 г.в. центральный дефлектор не перекрывается именно по причине старого уплотнения. Но зимой лезть лень, а летом - забыл. ;-)
Так оно в ноги теплым дует.. и на стекло относительно теплым, а центральные дефлекторы в салон холодным :-( Как так? Там же не раздельный климат я так думаю. Вчера разобрал панель но ничего не понял :-D понял только что до меня туда
никто не лазил и что салонный фильт там не предусмотрен!
От кнопок должны срабатывать заслонки и перемещаться, направляя поток в нужное место... Кнопки нажимаете, что-нить перемещается, хлопает?
Раньше ведь нормально было?
Кстати - в центральный дефлектор, который внутрь салона, идёт более прохладный воздух "по определению".
ЗЫ: вам
бы к толковому электрику....
да, слышно как моторчик жужит при переключении потоков воздуха. Из центрального дефлектора действительно должен идти немного холоднее воздух но не как с улицы холодный :-) и да, управление температурой механическое (тросс) и он на месте.
Вообще мистика какая-то
Вроде хлопают. Но если уплотнение старое почему тогда в ноги теплым дует? Я понимаю везде бы холодным дуло. Или может я не правильно представляю конструкцию печки!?
У меня между дефлекторами крутилка. Заслонка откр.-закр.. Так вот воздух туда попадает ДО печки. Уплотнения по краям заслонки рассохлись и не перекрывает полностью поток. ОЧЕНЬ холодный идёт. Пока залепил чёрным сантех. скотчем.
это почему? у меня например оттуда дует так что рука плавится.
Видимо - более свежая машина. Изменили концепцию отопления. Или доп. настройки есть, которые вы на жару сдвинули.
По идее - из центрального дефлектора должен идти
более прохладный воздух, чтоб голову не пекло, когда печка сильно кочегарит.
По крайней мере - раньше, когда всё нормально работало, именно так и было, мне нравилось.
Машина то давно? Раньше было нормально? Был такой режим на некоторых тойотах, когда везде дул горячий воздух, а из центральных дефлекторов холодный, исправляется ручным перемещением какой-то тяги. Может у вас так же?
Видимо - более свежая машина. Изменили концепцию отопления. Или доп. настройки есть, которые вы на жару сдвинули.
ниссан. 96 год. так же кнопками потоки регулируются.
Вообще, сколько печек на японцах разбирал - везде примерно
конструкция одинаковая. Причем конструктивно получается так что из средних воздуховодов всегда кипяток будет идти, т.к. радиатор печки ближе всего находится к ним.
у меня тоже корса. только терцел 92 года. управление печкой- механика. при полном прогреве руку жжет! предлагаю встретиться и поискать причину. у меня тоже есть кое-какие вопросы, т.к. машину недавно купил
еще такое дело было. был сузуки карри 98 года. печка с мех. упр. дуло еле теплым. при проклейке и полной рарборке обнаружился саморез на заслонке управления потоками возле сАмого радиатора, т.е. заслонка не до конца перекрывала поток на радиатор печки. данный саморез попал туда через воздуховоды
ведущие на стекло, иначе никак! может и вы там чего забыли?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)