Доброго дня всем. У меня Аурис 1.6, 2007 года.
Так как зимние шины у меня медленно, но верно помирают, задалась вопросом, что ставить.
К сожалению - бюджет на шины у меня ограниченный.
Родные размеры - r16 205/55. По бюджету и отзывам проходят Nordman 4 или 5 и Bridgestone Ice
Control 7000.
Если поставить r15 195/65 отлично вписывается Хакка 8. Вопрос в том, насколько изменение размеров колеса скажется на управляемости?
Или не заморачиваться и взять Bridgestone Ice Control 7000?
:-) Шины под № 1 и № 3 проверены временем - надежные. Гиславед был предыдущего поколения, и сейчас на одной из авто установлен - очень им доволен. А новый, ХЗ как он
Нет, спасибо, я в жопи мира живу, у нас снег, лед, колея - так что только шипчики)
Проконсультируйтесь у дилера и на шинных сервисах, можно ли установить на вашу машину диски размером R15, чтобы не вышло так, что суппорты
окажутся больше внутреннего диаметра диска.
так вы найдите работу рядом с домом, что за нищебродство то? почтальоны, киоскеры везде требуются. машину продайте, не по зубам она вам пока. на вырученные деньги в крым на поезде пару раз сгоняйте.
я честно, никогда не понимал тем - как сэкономить на машине. про расход бензина, про
колеса меньшего размера... а вы представляете что колеса меньшего размера больше крутить нужно и бензина больше истратиться? и что подвеска больше ушатывается? или вы чтобы по бензину сэкономить будете до работы не доезжать каждый раз 300 метров?
В данном случае изменения размеров колеса минимальны - диаметр колеса увеличится аж на целых 3 мм. На расходе бензина это никак не скажется.
Более высокий профиль - колесо становится мягче и на кочках меньше расшатывается
подвеска.
Про вес колеса ничего не могу сказать.
Меня волнует именно управляемость машины из-за изменения ширины шины.
Про безопасность - опыт использования Хакки 8 показал, что она намного лучше тех же бриджей. А экономия в том, что я полноценные колеса 15 r
могу купить по цене покрышек 16 r. Считаю, разговоры про нищебродство надуманными или вызванные личными комплексами. Если ест возможность сэкономить без потерь безопасности, то почему бы и нет?
тут ты не горячись. разница в сантиметр - это существенно.
:super: изучай физику. Один сантиметр ушел в ширину, а вот давление шины на поверхность изменилось тоже. С учетом данных изменений - эффект в управлении минимальный, на
указанный дефект дороги.
Так как зимние шины у меня медленно, но верно помирают
по каким таким признакам? в поворотах на 140 заносит? вангую что выше 80 автор даже по трассе не разгоняется, овощит посередине со стеклянными глазами вцепившись в руль.
поставить нордмана 5 и не заниматься глупостями. если ездить не умеет, то никакая хакка 8 или 12 ее не спасет.лучше бы придумала как денег на нормальную машину с полным приводом заработать.
да вообще без разницы какая резина на аурисе. хоть амтел.
хакка 8 я понимаю когда ты ездишь не на гужевой повозке с полтора кобылами и хочется быть уверенным в том что твоя динамика тебя не угробит. а тут... аурис... тетя .... денег нету... зачем хакка то 8 :-D
я на
заднем с 230 лошадями езжу весьма агрессивно на нордмане и все устраивает. следующую обратно липучку поставлю. шипы - гавно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)