Планирую до конца года купить данный авто 2010-2013 года, 2 литра на механике, пробег 80-100 тыс. На что стоит обратить внимание кроме ЛКП, какие есть подводные камни? Заранее спасибо.
нет камней, но смотреть-то один хрен надо всё
самое страшное - текущие амортики (любой дурак увидит без подъемника, но цена вопроса - пустяк) и скрипящая задняя дверь. С рукопашной коробкой - беспроблемное тачко
АКПП у них самое слабое место, какраз после 100ткм, копи на контрактную коробку чтоб в заначке лежало. Ну и задние ступицы и рулевую рейку заменишь тыс на 130-140.
Сегодня проходила первое Т О, во время ожидания предложили тест драйв на любом другом авто, выбрала RAV4. Мнение женщины о машине вам, скорее всего, будет не интересно, поэтому про впечатление писать не буду. Поделюсь новостью-тойоты будут теперь собирать в Питере с 2016 года. Какие могут быть
подводные камни в авто из Японии?
Я так понимаю имеется ввиду Рав 4 30й кузов?
Отличный аппарат. Сами владеем более 3х лет.
При покупке обратить внимание следует (при условие что машина с пробегом 100 тыс. км +- 20):
1. Рулевая рейка, это болезнь ближе к 100
начинает постукивать, пугаться сильно не стоит. Но цену за это можно скинуть;
2. Амортизаторы, как правило к этим пробегам начинают брякать.
3. Если машина с АКПП, то однозначно как работает коробка. Очень часто на них таскают прицепы, которые очень лихо выводят ее из
строя. Появляются характерные пинки и рывки при разгонах или переключениях. Если уведите сзади фаркоп, не поленитесь потестить коробку. Хотя в целом АКПП не убиваемый практически.
4. Свечи оригинальные ходят 100 спокойно, но заглянуть не помешает.
5. Желательно искать
машинку в которую не лазили кривые ручки отечественных мастеров (я имею ввиду движок). Двигатель 2.0 надежный цепной и безотказный как АК-74. ;-)
В целом, отличный аппарат. Надежный, практичный и не дорогой в обслуживании.
Из минусов:
-Никакая шумка (ну дак
кросовер)
-болтанка сзади сидящих пассажиров
-дикий скрип задней двери
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)