Уважаемые форумчане , купил дочери короллу 2007г робот , пробег 80 000. До этого такая же у жены была - никаких проблем. У дочери спустя год после покупки начала дергатся при начале движения на холодную , как нагреется - вроде все в норме. Поюзал на форумах - кто говорит что ЭБУ , кто говорит что
сцепление , кто говорит - актуатор. Если ехать к официалам - то те любят глобальные ремонты и у них все будет под замену. Подскажите чем лечить или куда обратиться?
1. купить успокоительного. много. принять горсть.
2. поюзать поиск
3. написать модератору Яндекса чтоб разбанил.
4. читать медленно и запивать каждую строчку пустырником.
5. лучше читать под присмотром родни и друзей, которые готовы будут остановить вас при попытке самоубийства.
6. смотреть пункт 1.
если инициализация не поможет, то меняйте ведро. даже если почините, то знаний хватит на средних размеров исследования, которое никому не интересно, тк и и без него все знают что тойота-робот это адский геморой, который лучше обходить стороной. если сложить все деньги которые вы на это потратите,
замена на мкпп или акпп будет детской шалостью.
если инициализация не поможет, то меняйте ведро. даже если почините, то знаний хватит на средних размеров исследования, которое никому не интересно, тк и и без него все знают что тойота-робот это адский геморой, который лучше обходить стороной. если
сложить все деньги которые вы на это потратите, замена на мкпп или акпп будет детской шалостью.
зачем менять, когда можно заменить сцепление
конечно ремонт не из дешевых. цена вопроса примерно 40-45000 рублей , это вместе с оригинальными з/ч
а вообще на будущее такие КПП
необходимо обучать не реже чем раз в пол года
1. Прогревайте двигатель до тех пор пока обороты к/вала не снизятся до холостых.
2. Если лень прогревать - трогайтесь с ручного тормоза как на обычной механике (аналогично упражнению для сдающих на водительское удостоверение "эстакада"), главное поймать момент когда "проседает" зад
автомобиля.
3. Из личного опыта вождения:
а) в начале движения как говорится "тапку в пол" - достаточно интенсивно надавить и не бросать педаль газа при рывке, иначе актуатор заново выжмет сцепление, потом снова его отпустит, потом снова выжмет и так пока не надоест дергаться...
б) на холодной лучше ехать в мануальном (ручном) режиме
в) как можно быстрее избавьтесь от такого авто (что я и сделал :-D )
Удачи!
Ничего страшного в замене сцепления нет, 23000р денег.
Актуатор если ломается то машина не едет вообще.
Инициализация иногда приводит к длительному простою там где ее делали. Вот
А чего дергается я не знаю, на холодную не езжу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)