поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ремонте" Lexus RX 350, и ВОПРОС.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ремонт...   #60807  наверх
Автор:  
Дата:   

Приветствую всех, не знал куда написать, надеюсь, не промазал форумом.

ВОПРОС: Кто где обслуживает японские авто, к официалам желания ехать нет. Нужен реальный совет, а не реклама. Спасибо.

А ДАЛЕЕ ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ. :-D

Хочу поделиться своим опытом (ФАКТАМИ) ремонта вышеупомянутого автомобиля в вышеупомянутом сервисе.

Слова, взятые в кавычки - это то, что дословно звучало от менеджера.

Будь проклят тот день, когда я нашел эту шаражку в интернете и вот почему (по порядку):

СЛУЧАЙ 1-й.
Был у них на "диагностике всего" 4 апреля 2015 г., водяной насос (помпа) приказал долго жить, заказал его и до кучи решил поменять цепь и сопутствующее барахло (подошел пробег). Калькуляция на работы и запчасти составила 15 500 руб. и 26 250 руб. соответственно (всего 41 750 руб.). Оставил 15 000 руб. предоплаты для заказа запчастей и уехал. До этого у них менял всякие мелочи в подвеске, колодки и прочее, нареканий не было.

Звонок от их менеджера Ильи (который понимает в автомобилях столько же, сколько я в балете) дал понять, что можно ехать "чиниться".
Приехал, оставил машину на "2 дня".

Звонок от Ильи №1 (через день), который сообщает мне, что замена цепи будет стоить на 6 тыс. руб. дороже, так как нужно снимать двигатель. Немного поразмышляв, я согласился на это, при условии, что все будет сделано качественно. Хотя это и не моя проблема по сути, люди себя пяткой в грудь били, что работают не хуже официалов, по программе официалов. При этом понятия не имеют как менять цепь на одной из самых распространенных моделей Лексуса. Уже на этом моменте я должен был насторожиться, но не судьба.

Звонок от Ильи №2 (через два дня, когда нужно отдавать автомобиль):
(Илья): - Знаете, у Вас тут генератор сломан, ремонт стоит около 5 000 рублей.
(Я, немного офигев): - Илья, я не буду оплачивать ремонт генератора, так как ВЫ ПРОВОДИЛИ ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ (электронных систем автомобиля в том числе), и не выявили неполадок.
(Илья): Ну он у Вас работал, но уже сломался бы в ближайшее время, наш мастер когда все разбирал для замены цепи, повлек за собой неизбежное (то есть по сути его сломал/доломал).
Позже Павел (думаю, это руководитель чудо-сервиса) сказал, что, мол, у Вас клеммы окислились, из-за этого генератор вышел из строя. Пёс с ним, подумал я.

На пятый день я приехал забирать автомобиль, после общения с Павлом, который предложил мне не оплачивать ремонт генератора, я решил, что все-таки работы сделаны на совесть и оплатил все полностью, с доп. расходами, сумма которых оказалась значительной (написана чуть ниже). Выехав из сервиса, я обнаружил, что чудо-сервис не сделал развал-схождение, и руль стоит по диагонали. На что Павел позже резонно заявил, что, мол, мы решили, что Вы поездите и обратитесь, если будет что-то не так. Ппц, одним словом...

ИТОГ случая номер 1:
а) Вместо заявленных двух дней - четыре (на пятый забрал машину с кривыми колесами);
б) Разница между начальной калькуляцией (41 750 руб.) и того, что было отдано по факту (55 529 руб.) - 13 779 руб. Из них 4 850 рублей - это ремонт генератора, который был исправен до постановки автомобиля к ним на ремонт, судя по их же диагностике. И 2 965 руб. - это жидкости, которые мне доливали БЕЗ КАКОГО ЛИБО СОГЛАСОВАНИЯ СО МНОЙ. Из этих умельцев я поехал менять масло в двигателе через 3 тыс. после предыдущей замены, так как долили мне литр (судя по их бумажкам) 5w-40 мобил, а залит был 5w30 мотюль - это еще +4 100 руб. с работой и фильтром.
в) Кривые колеса.
г) ЗАВАЛЕНА мягкая обшивка передней левой стойки салона (химчистка обязательна), а так же сам салон в сервисной грязи, на что было обращено внимание Павла.

СЛУЧАЙ 2-й (первый меня не научил ничему, видимо :-D ):
После замены цепи, когда в предыдущий раз забирал автомобиль, услышал при старте двигателя очень короткий металлический звук, далее диалог с менеджером:
(Я) - А то это за звук при старте двигателя?
(Илья) - Это ролик ремня навесного оборудования кончается, и при раскрутке скрипит.
(Я) - Илья, давай менять и ролик и ремень
(Илья очень радостно) - Давайте сделаем калькуляцию.

Итог калькуляции - 15 190 рублей (запчасти + работа). К слову надо будет сказать, что в предыдущее обращение к ним в результате их работы рассыпался патрубок радиатора "от старости", и это я вполне допускаю, поэтому пришлось заказывать и его и оплачивать работу по замене, а пока прикрутили старый на герметик.

Оставляю 10 000 руб. предоплаты и ухожу.
Через пару дней звонит Илья, мол, запчасти пришли, приезжайте.

Приехал, "починился", забираю автомобиль - звук никуда не исчез, как был скрежет металлический при старте, так и остался. В итого самостоятельно выяснил по средствам интернета и звонков в различные сервисы, что это болезнь шестеренок данного мотора, и просто можно забить, так как еще ни одного серьезного последствия не было, а замена шестерней (заводской брак) стоит около 50 000 руб., так как авто не на гарантии уже.

ИТОГ случая номер 2:
а) Проблема не решена, так как заключается совершенно в другом.
б) калькуляция увеличилась на 1000 рублей, так как в ней появилось "Генератор снятие/установка", опять же об этом никто не предупреждал ни заранее, ни по телефону. Павел любезно сделал скидку в 500 руб.
в) Илья не компетентен, просто пытается выжать из клиента бабла, а это часто заканчивается, минимум, потерей клиента и репутации. В ввиду отсутствия опыта Илья, видимо, с такими последствиями еще не знаком, либо не собирается долго работать в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.

СЛУЧАЙ 3-й (сам дурак, знаю :-D :-D )
В один прекрасный день загорается чек, просто так с утра на стоянке.
Приезжаю в чудо-сервис, делаем "диагностику" (которая заключается в простом считывании ошибок, электрика у них вообще нет, как выяснилось, следовательно, диагностику электронных систем автомобиля они делать не могут по определению).
Вердикт - верхний лямбда-зонт под замену, делаем калькуляцию - 8100 запчасть оригинальная и 800 рублей замена.
На следующий день оплатил полностью запчасть, уехал.
Прошло 10 дней (для сравнения в Экзисте на тот момент была за 7 800 р. в наличии - это без скидок, я об этом знал изначально, но решил что 300 рублей погоды не делают, пусть за все сервис заморачивается). За 10 дней никто не позвонил, звоню сам с вопросами, менеджер Илья чего-то наплёл (я не вникал даже, если честно) и сказал мне, что запчасть приедет в начале следующей недели (итого 14 дней).

Приехал на замену датчика, и попросил еще смазать направляющую суппорта, который скрипит. Датчик поменяли, чек горит. Илья феноменально выдает: "Вам нужно к электрику"... "Зае..сь!", - подумал я, интересно, а на кой я к ним вообще приехал, и почему у них считывание ошибок называется "Диагностикой электронных систем автомобиля". Кстати, после смазки суппорт не скрипел... до первого серьезного нажатия тормоза через 50 метров (до выезда с территории сервиса :-D ), возвращаться не стал, ибо утомили они уже основательно.

При всем при этом, я пытался до конца лояльно относится к этим ребятам, и даже хотел у них обслуживать второй автомобиль (не из дешевых), пока не съездил к этому самому электрику (по совету Павла, кстати).

ИТОГ случая номер 3: у электрика ВЫЯСНИЛОСЬ что:
а) на моем автомобиле ездил Павел к ним самостоятельно без моего ведома разбираться с генератором ранее. Прикиньте, Вы поставили авто в сервис, а потом выясняете, что на нем кто-то катается.
б) лямда зонд не при чем вообще, дело было в проводке, все решилось в моем присутствии за 2 часа и 2 500 руб.
в) после тщательной консультации с электриком (который совершенно бесплатно по-человечески почистил те самые клеммы и обработал спец. составом) выяснилось, что генератор не может сломаться даже если аккумулятор отключить после старта двигателя автомобиля. Да, нагрузка будет больше, но делаются они с запасом, так как аккумулятор просто может быть севший, например.

Выводы, опять же, делать Вам, господа.
Еще раз извиняюсь за много букв.
Многие перлы менеджера опустил, и даже при нем тактично старался делать вид, что я их не замечаю.
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60808  наверх
Автор: jenik84
Дата:   

доброго времени суток! у меня похожая ситуация с мерином с-200 была.но я когда бюджет опустошил в районе более 70 рублей то забил на эти разводы и продал его.а потенциала было вкладывай и вкладывай!!! менял все и цепь и помпу и рычаги и датчики,масло в коробке(процедура у мерседес не дешевая-18 руб.).но запчасти искал сам -поэтому "легко" отделался.автору удачи -и обходить таких ремонтников стороной.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60809  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

как вы находите такие автосервисы?
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60810  наверх
Автор: Danst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тараканкин

как вы находите такие автосервисы?

Да сам дурак, знаю, причем не один раз... Нашел в интернете, даже толком объяснить не могу свой поступок :-(


Цитата:
От пользователя: jenik84

но я когда бюджет опустошил в районе более 70 рублей то забил на эти разводы и продал его.а потенциала было вкладывай и вкладывай!!!

Я авто продавать не хочу, хоть и езду достаточно давно не нем. Машинка более чем устраивает ))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60811  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   

С интересом прочитал до конца. 3 раза "жевать кактус"... :-D
А я вот не понял, в первый раз, когда цепь меняли (кстати, меняли ли вообще?), они не видели что ролик надо менять? Такие вещи резко не ломаются.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60812  наверх
Автор: Димс
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тараканкин

как вы находите такие автосервисы?
++++++
  |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60813  наверх
Автор: Danst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа

А я вот не понял, в первый раз, когда цепь меняли (кстати, меняли ли вообще?), они не видели что ролик надо менять? Такие вещи резко не ломаются.

Согласен полностью, особенно учитывая, что это тойотовское детище...
Что они там делали или нет в итоге, пардон, хрен его знает. Сейчас уже кулаками махать поздно. Да и "в танце нас не удержать" (отвечать за тяжкие телесные потом не охота :-D )

Менее часа назад выяснился еще один момент: товарищи из КУСТО настоятельно мне рекомендовали менять рычаги передней подвески (пневмо), причем каждый из них по 12 с чем-то тысяч руб. по их ценам. Слава богу не сделал этого, сегодня приехал в другую мастерскую по совету электрика, упоминавшегося выше, и при мне ребята подняли машину и НАГЛЯДНО показали что и почему надо менять, с подробными комментариями. А так же показали почему НЕ НАДО менять рычаги на данный момент. И тут же предложили на выбор заказать запчасти самому, либо воспользоваться их услугами. Я выбрал второе, насчитали на 11200 руб. запчастей, а их наглядная диагностика при мне стоила всего 4 сотни - это с подробнейшими комментариями до кучи. Более того, через полчаса позвонил человек, который у них для меня запчасти заказал, извинился, и сказал что сумма будет 7850, так как ремкомплект идет сразу на два суппорта, а он по запарке посчитал 2 ремкомплекта.

Далее про цепь: человек там же мне подробно рассказал, что ее обычно не трогают вообще до 250 тыс. пробега (мне столько даже не накатать по-моему на этом авто), и то сначала загорается чек из-за смещения фаз, и только тогда надо заморачиваться за цепь.

p.s. Электрика, а так же посоветованный им сервис не называю, дабы не сочли за рекламу или еще чего :cool:
  |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60814  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Хороший диагност на вес золота до сих пор. А официалы сильно много запросили? Тут цены совсем не детские, даже за работу.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60817  наверх
Автор: Danst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

Хороший диагност на вес золота до сих пор. А официалы сильно много запросили? Тут цены совсем не детские, даже за работу.

В том-то и дело, что ценник конский, позиционируют себя как супер авто-центр, а по факту даже не гараж с дядей Васей, а вообще хрен пойми что...

Официалам перестал доверять пару лет назад после мелкого ремонта, где до кучи была указана смена воздушного и салонного фильтров. Буквально через 500-700 км заехал менять масло в знакомую контору, ну и заодно решил фильтры посмотреть, даже не помню почему, толи салон потел, то ли еще что-то... Салонный еще более менее был, хотя не менялся точно, а из воздушного аж сыпалось...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60818  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Danst

Салонный еще более менее был, хотя не менялся точно, а из воздушного аж сыпалось...


ну засрать воздушный проще простого, достаточно покататься по пыльным дорогам. Да и глупо на воздушнике кроить, его проверить очень легко.
  |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60819  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Danst

Далее про цепь: человек там же мне подробно рассказал, что ее обычно не трогают вообще до 250 тыс. пробега

ну все таки, я сторонник того, чтобы цепь менялась через 100-150 тыс.
Во первых, даже за такой пробег цепь вытягивается. причем сильно.
Чек может и не гореть, ошибок не показывать, т.к. комп еще в состоянии подстроить работу двигателя.
Во вторых, особенно касается тех, кто много ездит по городу, а точнее в пробках стоит. Пробег может быть и маленький, а моточасов уже намотано много, т.е. сопоставимо с пробегом в несколько раз больше. В общем то это не сложно подсчитать.
Ну и в третьих. если все таки цепь порвется, стоимость ремонта будет в разы отличаться от стоимости двух-трех замен цепи.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60822  наверх
Автор: Danst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

ну засрать воздушный проще простого, достаточно покататься по пыльным дорогам. Да и глупо на воздушнике кроить, его проверить очень легко.

Понятно, что стоит он копейки (если брать по 1 штуке). И не думаю, что они хотели таким образом заработать. Скорее всего, они решили вообще не париться за это и просто добавили замену фильтров на бумажку. А в леса и пустыни я не езжу, эти 500-700 км были исключительно по городу. Как бы там не было, не пойман - не вор, но к официалам желания ехать нет совершенно.


Цитата:
От пользователя: ааа

ну все таки, я сторонник того, чтобы цепь менялась через 100-150 тыс.

Я думаю так же, поэтому и принял решение поменять цепь и сопутствующее барахло. Этого мне никто не навязывал. Сейчас, конечно, остался вопрос, меняли они там вообще что-то или нет...
  |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60824  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Danst

Сейчас, конечно, остался вопрос, меняли они там вообще что-то или нет...

ну это же видно, снимались крышки или нет. по граням болтов, по герметику и т.п.
  |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60832  наверх
Автор: Danst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа




У меня квалификации не хватает, чтобы это отличить. А под кожухами пластиковыми, тем более, ничего не видно. На днях все прояснится, думаю, а то нервов уже не хватает )
  |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60834  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Danst

На днях все прояснится, думаю, а то нервов уже не хватает )

экстрасенсов позовете? :-D
  |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60835  наверх
Автор: Danst 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа



Нее :-D Поеду на мелкий ремонт (уже в другое место конечно же), там посмотрят все )
  |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60930  наверх
Автор: Ты кому сигналишьдядя!
Дата:   

Я не понял а какой авто то? И зачем цепь менять на 100? Какой от нее смысл тогда вообще? Я на субаре грм менлял на 100. Но был не металлический!
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60931  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ты кому сигналишь, дядя!

И зачем цепь менять на 100?

затем, что к этому пробегу цепь уже вытянута. Можно, конечно, ездить и ничего не делать с машиной, даже масло не менять.
а в Вашем случае

Цитата:
От пользователя: Ты кому сигналишь, дядя!

грм менлял на 100

я бы сократил раза в 2 пробег до замены
  |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60932  наверх
Автор: Депардье из Саранска 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа

затем, что к этому пробегу цепь уже вытянута

На Таётах цепи ходют по 300 тык(не менее) Это ж не ВАГ. Там можно и на 40 тык менять :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60938  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Депардье из Саранска

На Таётах цепи ходют по 300 тык(не менее

дак базара нет ходят, только вытягиваются ;-)
  |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #60940  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

есть допуски по вытягиванию. за 100 тык вытянется совсем не критично. менять смысла ни какого.
  |  Поделиться:  
Re: КУСТО (Куйбышева, 100): отзыв-отчет о "ре...   #61008  наверх
Автор: Leonidы4
Дата:   

господа! из опыта скажу что на 2gr цепь выхаживает по 300-400. муфты слабое звено. если цепь вытянется то ошибка вылезет по распредвалам. :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода