5a-fe
в прошлом году взял контрактный двиг, где то в феврале скончались высоковольтные, которые были в комплекте. (стало пробивать на массу - смотрели в полной темноте - искрят).
купил самые дешёвые - seiwa в планете авто. после какого то времени эксплуатации (дату покупки не
запомнил) - машина начала троить.
Хотел достать свечи - оценить их состояние. Потянул за клемму ВВ - а контакт остался на свече. Короче г.. а не провода. 3 раза проклянул себя что взял дешёвку. Поехал в форсаж и взял в апреле "замечательные термостойкие, вибростойкие и прочестойкие"
провода ngk (по словам продаванов).
Вчера провода скончались. Прошло чуть более 2 мес. Снова заехал в тёмное помещение и посмотрели - искрят. причем если задеть за провод - пипец как искрят. На ходу это выглядит так: при нагреве двигателя до рабочей температуры растёт сопротивление
проводов и начинаются пробои - машина троит и глохнет. Если включить печку на макс. то можно проехать сколько то, пока не начнёт срабатывать карлсон. В момент сработки обороты и так проседают (пусть не на много, но всё же) и если в этот момент будет два пропуска - то машина глохнет, иначе - обороты
скачут вниз до 300. Плюс разгон рваный.
Вопросов два:
1. что делать? какие провода купить, или может не в проводах дело?
оригиналы за больше чем 5 рублей покупать мягко говоря жаба давит, тем более что гарантии - тоже никакой. А каждые 2 месяца выкидывать по 3,5 рубля
нет возможности.
2. можно ли вернуть по гарантии? в форсаже отмораживаются что гарантия 2 недели. Хотя по всему инету на них дают полгода. На официалов выйти не получается. У кого то инфы нет, кто то просто трубку не берёт (это если смотреть дистрибьютеров в Екб). В гугле тоже ничего
интересного не нашёл.
Я на А серию когда-то брал TSN. Голимый китай, но выходили больше года, не пробивали. Самый простой способ - разобрать наконечники и заменить провода на провода от 10-12 тазика (делал так, ухудшений не заметил). Если БУ - смотреть по сопротивлению (от 2-3 до 10-12 кОм в зависимости от длины) и
состоянию наконечников и изоляции, чтобы не было трещин и следов пробоя.
0/0 |
| Поделиться:
Re: дохнут высоковольтные. почему? сколько гаранти...
заменил провода и свечи. изменений не заметил. троит на горячую.
видать трамблеру хана. Катушка или коммутатор. Пытаюсь найти чо нить - пока только крышку оригинал нашел с доставкой через 2 недели.
по разборам ничо нет. звонил в грот, на данилы и азиютрэк.
Может кто
подскажет где можно взять трамблер, или нормального электрика чтоб вколхозил туда катушки (если это они) от другого авто например?
0/0 |
| Поделиться:
Re: дохнут высоковольтные. почему? сколько гаранти...
нашел в гугле способ проверки катушек. на глаз уменьшил почти в 2 раза зазор на свечах - вроде как после этого если катушка исправная - то ничего не поменяется и будет троить, если неисправная - то ей будет легче пробить зазор и будет работать стабильнее - результат - ничего не поменялось.
Думаю что коммутатор потек. Можно ли вколхозить какой нибудь другой?
0/0 |
| Поделиться:
Re: дохнут высоковольтные. почему? сколько гаранти...
заменил провода и свечи. изменений не заметил. троит на горячую.
так может не из-за катушек троит? Как зависит от оборотов, какая компрессия в цилиндрах? Может форсунка засралась или клапан прогорел? Определяйте нерабочий
цилиндр, меняйте на нем свечи-провода с соседним и копайте дальше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: дохнут высоковольтные. почему? сколько гаранти...
так может не из-за катушек троит? Как зависит от оборотов, какая компрессия в цилиндрах? Может форсунка засралась или клапан прогорел? Определяйте нерабочий
цилиндр, меняйте на нем свечи-провода с соседним и копайте дальше.
по порядку. заменил трамблер на новый. не помогло. померяли компрессию - 12 во всех, форсунка - не вариант - на газу ведет себя еще даже хуже - чаще провалы. а газ идет мимо форсунок. Свечи и провода новые. (проводов два комплекта). имхо - какой то датчик. но какой? чек не загорается, только
когда уже заглохла.
Вчера постояла 2 часа - обычно и полчаса хватает чтоб остыть и нормально работать какое то время. После двух часов вечером - сразу после старта стала глохнуть и дёргаться.
Седня с утра вышел - завелась нормально. Думал на ремень грм - может проскользнул,
но на нем еще нет даже 35 ткм, да и если б он проскочил - звук у мотора был бы как у трактора, да и работал бы он нестабильно на любых температурах. (Посмотреть во дворе варианта нет - слишком сложно подлезть).
Нужен диагност с выездом. Кто может посоветовать, или помочь завести?
Итак уже ползарплаты в это ведро вбухал :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)