поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

Универсалы повышенной проходимости (типа паркетники) тойоты, варианты?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Универсалы повышенной проходимости (типа паркетник...   #60455  наверх
Автор: 
Дата:   

День добрый.
Возникла потребность в б/у кроссовере бренда тойота, нужно обязательно "динамичный" (желательно с турбомотором), но обязательно праворукий и не свежее начала 00х. Есть у тойоты аналоги турбовые, как например ниссан икстрейл или субару форестер?
Калдина не подходит, что - то типа рафа бывает?
Комментарии, конечно, ожидаю от адекватных людей, но клоунов и юмористов тоже приглашаю в тему.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60456  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   

хариер?
  |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60458  наверх
Автор: One hundred bucks
Дата:   

а харек то был разве с улиткой?
  |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60459  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mo†™

Калдина не подходит, что - то
типа рафа бывает?

RAV со свапнутым 3S-GTE разве что найти. Ну или 3-х литровый хариер, он тоже должен прилично ехать.
  |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60462  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

на турбовую старлетку колесы большие если только воткнуть :-D
  |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60469  наверх
Автор: One hundred bucks
Дата:   

в харька JZ-GTE ставить. норм будет
  |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60473  наверх
Автор: Mo†™
Дата:   

Приветствую, спасибо за советы.
Мысли следующие:
1. "Харя" даже с 220л.с. не особо хорош, хотя для города вполне динамичен, желательно полегче вариант. И сразу вопрос, мотор штатный (модель) у "карьера" 3000см3 какой?
2. "Стерлятку" не рассматриваю мелкая и лошадей мало, хотя за счёт своего веса итог неплохой получается.
3. Более склоняюсь к "Рафаэлю" с 3с-гте. И сразу вопрос, на кузов первого поколения ("лягушка") данный мотор "свапали" на практике?
Спасибо.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60482  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mo†™

мотор штатный (модель) у "карьера" 3000см3 какой?

1MZ-FE, 3 литра, V6. Приятный мотор, правда со своими проблемами.


Цитата:
От пользователя: Mo†™

И сразу вопрос, на кузов первого поколения ("лягушка") данный мотор "свапали" на практике?

И на 1 (10), и на 2 (20) кузов свапили, главное чтобы 3S-FE штатно ставился, остальное лишь дело техники. Но я бы все таки советовал посмотреть на 246 или 215 калдину, клиренс поднять не сложно, куда проще замены мотора.
  |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60489  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

калда весЧЬ!!! :hi:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60510  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   

На лягушонка часто 3с-гте втыкали. Можно даже в продаже найти, если постараться.
А на хоря есть тээрдэшный нагнетатель - тогда точно хорошо ехать будет.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 15:02]
  |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60520  наверх
Автор: A. SL. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mo†™



можно ещё и Тoyota Mark II Wagon Qualis посмотреть на полном приводе, но с ДВС 2,5-3 литра. С 2,2 не интересно.
  |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60544  наверх
Автор: One hundred bucks
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A. SL.

можно ещё и Тoyota Mark II Wagon Qualis посмотреть на полном приводе, но с ДВС 2,5-3 литра. С 2,2 не интересно.


С трехлитровым двигателем изготавливались только переднеприводные модели.

а вот зато на марк-чайзер-креста был постоянный полный с 2,5. но это уже вообще никак не кроссовер.. седан
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60591  наверх
Автор: Igor Semenov
Дата:   

с 220 лошадей будет большой налог судя по сайту http://calcs.su/ , на том же форестере новом 150-175 лошадей.
  |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60616  наверх
Автор: Mo†™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Igor Semenov

Автор: Igor Semenov (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 26 Мая 2015 18:57

с 220 лошадей будет большой налог судя по сайту http://calcs.su/ , на том же форестере новом 150-175 лошадей.


Спасибо, но до 250л.с. вполне приемлимый налог, форестер атмо не для меня.
  |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60617  наверх
Автор: Mo†™
Дата:   

Что-то "рафаэли" с 3с-гте "готовые" не попадаются, даже на дроме всего 2штуки и далеко.
  |  Поделиться:  
Re: Универсалы повышенной проходимости (типа парке...   #60618  наверх
Автор: Mo†™
Дата:   

Поищем ещё, будут варианты маякните, буду признателен.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода