Недавно поменял передние колодки на Corolla 120, колодки поставил вроде бы не плохие, Kashiyama. Меняли мне их в сервисе. После замены на следующий день появился скрип при движении. Т.е. после того как машина постоит - трогаюсь и скрипит, при легком нажатии тормоза
скрип пропадает, и при движении быстрее 30-40 км/ч.
Побывал в другом сервисе, по другому вопросу, но они заметили, что колеса плохо крутятся, говорят, что суппорт не разжимается, надо покупать ремкомплект и чинить тормоза. Стоит это не сказать чтобы дорого, но и не дешево :-D
Да
и сервис не на японцах специализируется, поэтому непонятно, стоит ли им верить.
Вернулся в сервис, в котором поменяли колодки, подняли покрутили - говорят всё нормально крутится, а скрип от того, что колодки еще не притерлись, мол поезди так и всё нормально станет. Еще заметил, что
скрип пропадает после того как очень сильно нажать на тормоза.
В общем не знаю кому верить, то ли сервис, где ставили колодки отмазывается, то ли другой сервис разводит меня на ремонт ненужный.
Так что посоветуйте, что делать, и сервис может по тойоте есть хороший, а то мне
прокладки всякие в двигателе менять, никому уже не верю :-D
Кашияма - так себе колодки. У многих свистят. Как повезёт.
Будет возможность - рекомендую Akebono.
Направляющие суппортов со временем закисают, нужно расшатывать (вроде и смазка есть для них, но не уверен).
Ремкомплект применяют обычно когда уже течёт цилиндр, но можно и
поменять резинки для профилактики. Только ХОРОШЕГО качества, а не фебест всякий.
Сервис по Тойоте - КБ4 на промышленном. Они теперь и в выходные работают.
Там и с тормозами разберётесь.
Спасибо за ответ! Ставил кашияму назад колодки - ничего не свистело, вот и вперед решил их поставить. Вроде бы если свист при торможении - признак плохих колодок, а у меня они свистят при движении... :-)
Про сервис КБ-4 - нашел в 2гис их, сайт http://www.kb4.ru/ - ничего ни на сайте, ни в 2гис не
сказано про ремонт автомобилей, только тюнинг внедорожников... это тот сервис, надо мной с короллой там смеяться не будут? :-D
Где-то на форуме есть тема, где они указаны в качестве рекомендуемых для тойотоводов.
ОЧЕНЬ много моих знакомых с тойотами обслуживаются именно там.
Тойоты они предпочитают всем остальным маркам за хорошую ремонтопригодность и удобство разборки - сборки.
Так что смеяться никто не
будет. ;-)
ЗЫ: вот сегодня вечером поедем очередную пожилую тойоту забирать с диагностики. Только что приобретена, нужна запчасти прикупить и Фперёд.
Недавно поменял передние колодки на Corolla 120, колодки поставил вроде бы не плохие, Kashiyama. Меняли мне их в сервисе. После замены на следующий день появился скрип при движении. Т.е. после того как машина
постоит - трогаюсь и
скрипит, при легком нажатии тормоза скрип пропадает, и при движении быстрее 30-40 км/ч.
Побывал в другом сервисе, по другому вопросу, но они заметили, что колеса плохо крутятся, говорят, что суппорт не разжимается, надо покупать ремкомплект и чинить тормоза. Стоит
это не сказать
чтобы дорого, но и не дешево
разобрать, снять колодки, снять мет пластины направляющие, очистить грязь и окислы с суппорта, протереть, смазать, поставить металлические пластины направляющих (предварительно их очистив), смазать место установки колодок, собирать все
обратно!
И раз в сезон при переобувке проделывать тож самое
Спасибо всем за ответы!) Скрипеть почти перестало само, может и правда подотрутся еще немного да и пройдет, вспомнил, что при прошлой замене колодок был такой же эффект поначалу. Может потому что диски китай Valeo поставил при прошлой замене колодок =)
Про сервисы хочу поделиться! Съездил в
третий, это смех конечно, в каждом сервисе разный список работ :lol:
Первый сервис - замена прокладки ГБЦ за 10 тысяч.
Второй сервис - замена прокладки клапанной крышки за 1 тысячу + замена сальника коленвала 1600 + неплохо бы вместо этого поменять цепь и промазать герметиком крышку
натяжителя цепи (8000 за работу) + надо чинить тормоза!
Третий сервис - 800 рублей в двух местах где подтекает промазать герметиком, но еще типа надо бы поменять стойки передние 8400 за стойки + 1400 за работу (причем стойки на экзисте эти выходят 5400) + восстановить рейку 7000 (типа люфт).
Спереди у меня ничего не стучит и не раскачивает на кочках/скорости. В других сервисах про стойки и рейку ни слова :-D
Тогда ждём итога, какой вариант выбран и чем закончилось после пробега пару тысяч....
Ибо прокладка ГБЦ - это вопрос серьёзный...
Про люфт рейки на форуме была тема...
ЗЫ: Вы сами то на двигатель смотрели - откуда масло бежит?
Да, смотрел, но что я там понимаю =) После диагноза про прокладку ГБЦ проехал уже много, тысяч 5 :-) потом только мне сказали что это вообще очень серьезный диагноз и вроде как в таком случае тосол попадает в масло и мотор умирает... точно не оно, просто хотели на деньги развести в сервисе. Во
втором сервисе поадекватней был мастер, показал откуда по его мнению бежит, но кажется сказал много лишнего, да и они по фордам специалисты а не по японцам. Поэтому верю третьему сервису, завтра поеду промажут мне пару деталек герметиком, и посмотрю устранится ли течь.
Вчера ехал по трассе
заметил что при торможении на скорости появляется вибрация... появилось это после замены колодок как раз... диски тормозные на замену?
Если направляющие "закисли", то предыдущие колодки слегка попортили геометрию диска.
На моей старенькой Королле до кризиса новые нормальные дубликатные диски стОили сравнимо с проточкой.
Забил
на всё, поездил, тысяч через 10 вибрация прекратилась :-)
Так что вариантов три:
- забить и ездить
- проточить
- поменять (тут тоже варианты оригинал и дубликат - для себя присматривал Otto Zimmerman по отзывам в и-нете)
вообще лучше всего смазать область в между диском и колодкой машинным маслом. желательно трансмиссионным. гарантированно скрипеть не будут.
....
а вообще конечно
лучше поездить просто может и пропадет звук. ну хотя я думаю нифига не пропадет. просто колодки говно. если напрягает - выкинуть и купить другие.
обслужите супорта и будет вам счастье , если есть выработка на дисках ,то сними фаски на колодках чтоб ускорить процесс притирки колодок к дискам и избежать скрипов :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)