Фиговенько едет Camry V40 R5. Официалы постоянно говорят, что все норм (гарантия давно закончилась), но я то вижу, что - нет. Как-то потряхивает, все удары слышу в кузов. Такое ощущение, что колеса болтаются, едет несобранно, тяжело плюхается в ямы. Когда в колею заезжает - руль вырывает, удержать
тяжело. Стыки переезжаешь - удары в кузов, раньше такого не было. Чё с ней?
Пробег 80 тыщ, менял втулки переднего стабилизатора на 70 тыщах год назад.
ну так камри же, с чего она нормально ехать будет? многорычажки нету, привод передний, движка слабая...
перетряхивайте подвеску. может аморы устали уже. но вообше и в 50 кузове она не алле уже после 2,5 лет, а у вас немного постарше. псевдо-бизнес класс, вот и сыпется.
бенз не при чем. просто привык ты к пихлу своему. Фильтры поменяй все, свечи, какое то время может порезвее будет.
подвеску тряси всю. съезди в восток или запад, там
вроде 550 руб была диагностика "эконом". Тест амортов в эту цену тоже входит. требуй чтобы написали что к замене, с указаниями партнамберов и приложением схемы графической. Должны делать. Так же сравни с ценами в тойота-запад. Я в востоке пару раз делал, все было ок. на третий раз и мастер, и нач
смены оказались рукожопами. в западе цены иногда ниже на замену, например.
раздроченность сайлентов всяко не добавляет радости в вождении. меняй все на полиуретан например. будет типа жощще. Полиуретан брать только с точки опоры из владика. остальные фуфло гонят, особенно новосиб.
где поменять я могу сказать. чел ответственный очень есть.
по результатам теста можно забраковать аморт, когда тот уже сдох давным давно. А до этих пор стенд будет говорить, что всё ок.
мне выдали бумажку где был износ амортов в %%%. типа все еще живые более чем. Именно на этом я и
основываюсь. Тест входил в стоимость диагностики. а сдох он или нет по идее и так понятно при некотором опыте езды. любая ямка-кочка об этом может подсказать.
Цитата: От пользователя: Voldemar96
Не обязаны ваще никак. А если сотрудника спалят за этим, дак еще и 3,14зды
могут дать
да с фига ли??? а как по твоему должны выглядеть результаты диагностики? типа "мы у вас нашли кое что, ваще пипец, но не скажем" да???? :-D
все три раза я получал эти распечатки без проблем. не вводи людей в заблуждение. я рассказываю как есть без
домыслов и фантазий
у меня машина плавала по дороге в 2 случаях: когда рукожопы из тойота восток не закрутили нижнюю шаровую и когда умер сайлент на косом (продольном) рычаге спереди.
А на кой мне это надо? Хотел бы жощще, взял бы, типа, ауди.
ну не настолько там все жестко становится :-D становится более собранным чтоли, да и тогда стоит оперделиться что нужно от машины. а жесткость она от амортов в
первую очередь зависит. если говорить об ощущениях в филейной части.
вопщем не трахай нам моск ))) тебе все сказали что делать надо
Цитата: От пользователя: DEXTER M. (and Justice for all)
а как по твоему должны выглядеть результаты диагностики?
они выглядят в формате : требуется замена и т.д. и т.п. (перечисление задефектованых з/ч)
Никто те не будет расписывать каталожники с ровного места и уж тем более
прописывать их в заказ-наряде. Это тоже самое, что фраза: "не, не покупайте у нас запчасти, закажите лучше на стороне" из уст консультанта. Так что давай сам людей не путай. :-D
я бы махнул аморты вкруг, воткнул полиуретан в передние рычаги для начала. Проверил бы развал. Сзади многорычажка: резина в сайлентах уже устала, вроде и порывов с трещинами нет, но она уже полюбому мягкая как титька. Вот отсюда и валкость и расхлёбанность. Че с ними делать - решать тебе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)