у тя электропривод на сидениях есть? аа... или у тя ж 40... я на ней ни разу не ездил, сразу на 50 сел...
так вот у водилы на 50-м сиденье регулируется по высоте, а у пассажира нифига. а вот у
GS например и у водилы, и у пассажира все одинаково рулится, вплоть до поясничной подушочки
Цитата: От пользователя: DEXTER M. (and Justice for all)
а по идее в бизнесе то все для пассажира должно быть.... тойота дебилы все таки. казалось бы, а??? интересно в ES эта опция есть?
зачем пассажиру поднимать сидушку? может ему еще и педали поставить и приборную панель приладить?
Зачем в машину пихать лишний вес, ведь его надо постоянно возить
зачем пассажиру поднимать сидушку? может ему еще и педали поставить и приборную панель приладить? Зачем в машину пихать лишний вес, ведь его надо постоянно возить
да в машинах много лишнего. кондей, люк, пневма, все что больше 2
горшков тоже лишнее, задняя передача явно для тех кто ездить не умеет, дворники (в дождь надо дома сидеть), итд.
вы видимо не в курсе что сидушка не только поднимается, но имеет еще регулировку по высоте раздельно с краю, и у спинки. как владельца какого нибудь дешевого ведра я вас
понимаю. Завидно и непонятно, зачем нам на камри и других авто, на которых вы никогда не ездили это как бы излишество.
сорри, но считаю что без определенных плюшек вообще не стоит авто покупать.
кстати, кстати, на 40 память на зеркала и сиденья с рулем есть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)