Сёдня не завел камри. АКБ сел. Слабенький был, видимо хорошо промерз.
Чёт я слыхал, что нежелательно его снимать с машины, типо настройки сбиваются. Как его заряжают в сервисах? Есть маленькой емкости от квадрика. Ежели его в параллель подцепить и пробовать завести? Или его на время зарядки
основного к авто подцепить, чтоб ничо не сбилось? Или просто снять и дома зарядить и пускай сбиваются?
Ну и зря, у нас чутьё. Когда у меня предыдущая машина стала через раз заводиться и глохнуть, мне тоже "мальчики" в сервисе предложили аккумулятор поменять. Чувствую, что что-то не то, но поменяла, а толку - ноль.
Так что - не в гендере дело.
Тут не нужно быть профессором, чтобы понять - если машина глохнет, то не в аккуме дело. Аккум заводит,
но не глушит машину.
Она у меня глохла, потому что дроссельная заслонка была "грязная", а не завелась, потому что в минус 30 и минус 36 после ночи простоя решила на работу поехать.
А можно ко мне на Вы? Мы с Вами вроде не знакомы и на брудершафт не пили.
В кавычках - а вдруг для загрязненной заслонки есть какой-то специальный термин, о котором я не знаю
Цитата: От пользователя: ---empty
Позорная, отстойная, свинская
Цитата: От пользователя: Voldemar96
Развратная
Великолепный набор эпитетов! Для меня она любимая, великолепная, дорогая, ещё надежная, только мне уже не принадлежит
Аккумулятор , зарядить на месте можно , условие одно аккуммулятор должен быть не менее +20 гр.. А по поводу покупать , не покупать , проверить нагрузку в любом магазине (где аккум. продают )
Снимал с Камри аккум и заряжал дома зарядкой. Ничего не сбилось.
Сильно напрягает только почему так быстро дохнут эти аккумуляторы.
Такое ощущение, что машина много ест во время стоянки (у меня машина простояла 2 недели на стоянке, а когда я пришёл её заводить, на улице было -28).
Машине полгода, допоборудования нет никакого, всё штатное.
Машине полгода, допоборудования нет никакого, всё штатное.
я с вас удивляюсь
вообще-то у Тойоты гарантия на АКБ все три года, что как бы намекает на их качество.
Если быстро садится - ну так к дилеру на диагностику, хотя ток
утечки померять и самому - плёвое дело
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)