Хотел бы спросить у общественности насколько эта тема интересна и есть ли желание развивать тему продажи новых автомобилей с газовым оборудованием автосалонами.
Типа такого http://elitegas.ru/new-lpg-cng-renault-with-factor...
Тойота и один из наших автосалонов выразил желание предлагать Короллы и Камри на метане. Я думаю туда
же можно и RAV-4 т.к. туда баллоны очень уже красиво размещаются на место запасного колеса под крышкой аккуратненько. По Круйзерам у них сомнения, хотя я вижу что их реально половина из общей массы автомобилей. Но время и заказы покажут. А Вы что думаете по этому поводу. Какие злободневные вопросы
или сомнения на которые хотелось бы получить ответ по газомоторной тематике.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Газомоторное топливо. Метан или пропан, добро ...
Тойота и один из наших автосалонов выразил желание
а теперь помедленнее:
что означает "Тойота"? вы имеете прямую линию с производителем?
что означает "один из наших автосалонов"?
кто кому
выразил желание?
сколько метановых заправок в городе и области?
кто будет давать гарантию на двигатель и заниматься его обслуживанием?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Газомоторное топливо. Метан или пропан, добро ...
выразил желание предлагать Короллы и Камри на метане
Какой расход, какой прирост цены, какой пробег на 1 заправке баллона? Где эти заправки в других регионах? Какая потеря мощности на метане? Насколько я знаю, на Пассате 1.4 ТСИ CNG при
переходе на метан увеличивается давление наддува, так что динамика не страдает, а вот на атмомоторе, особенно малолитражном, разница должна быть ощутима.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Газомоторное топливо. Метан или пропан, добро ...
Какой расход, какой прирост цены, какой пробег на 1 заправке баллона? Где эти заправки в других регионах? Какая потеря мощности на метане? Насколько я знаю, на Пассате 1.4 ТСИ CNG при переходе на метан увеличивается давление наддува, так что
динамика не страдает, а вот на атмомоторе, особенно малолитражном, разница должна быть ощутима.
Разница в динамике несущественна или на грани ощущений при правильном подходе. Если установить вариатор опережения зажигания мы помимо оптимизации работы и сгорания за счет своевременного
поджига смеси еще и уменьшаем температуру выхлопных газов, + расход. Истина эта общеизвестная и на все Тойоты вариаторы есть.
Запас хода в зависимости от установленного объема газового баллоны. Расход метана -10% от бензинового. Т.е. если расход 10 литров бензина, то метана 9 м3, а раз он
продается в кубах то и считаем расход в м3. в 4.2-.4.5 литра объема газового баллона входит 1 м3 газа. Т.е. 100 литровый баллон вместит примерно 24м3 газа и его хватит на 266 км при бензиновом расходе 10 литров на 100 км.
что означает "Тойота"? вы имеете прямую линию с производителем?
Мы ведем переговоры
Цитата: От пользователя: Crossmem
что означает "один из наших автосалонов"?
пока закрытая
информация, опытные образцы катаются по Екатеринбургу, проходят испытания Короллы, Камри 2.5 и 3.5.
Цитата: От пользователя: Crossmem
сколько метановых заправок в городе и области?
В Екатеринбурге их три, Шефская-Промышленный, Птицефабрика и
Энергетиков 10 на Вторчермете. В области около 30 в городах Каменск, Полевской, в Тагиле 4 шт, Невьянск, Первоуральск, Нижняя Тура, Краснотурьинск и т.д.
Цитата: От пользователя: Crossmem
кто будет давать гарантию на двигатель и заниматься его обслуживанием?
Вот в это и сейчас идет работа. На текущий момент вопросы гарантии прорабатываются совместно с Газпромовскими дочками типа Согаз, Газпромбанк и т.д.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Газомоторное топливо. Метан или пропан, добро ...
Мне страшно ездить с такой бомбой в багажнике. А если въедут?
Мы тут три спортивных болида в этом сезоне катали в Дрифте. Вобщем один из автомобилей разложили в конце сезона. Автомобиль из седана стал хэтчем. Каркас, пятиточечные
ремни спасли, а баллон цел и можно переставлять в следующий автомобиль. Этот кузов под списание.
Кстати все три автомобиля на Тойотовских двигателях JZ-GTE.
Elitegas Drift Team )))
Автоспорт и газомоторное топливо (метан и пропан). Как думаете людям это интересно?
Уже откатали сезон с установленным газовым оборудованием на автомобили: Nissan CX200, Тойота Алтезза и третья Nissan Skyline. На автомобили установлены системы впрыска газа AEB Digitronic метан с баллон CNG тип 4 Stako и пропан с тороидальным баллоном Stako.
Финальные настройки проверял
Андрей VEMS. Обе авто построены на VEMS.
Приняли участие в RDS (Russian Drift Series URAL) подразделение самых престижных дрифт соревнований РФ. Помимо RDS еще в одной гоночной серии которая проходит параллельно, это ULD (Уральская Дрифт Лига).
Краткий фотоотчет с места событий. Если
тема интересна могу подробнее рассказать что и как было на соревнованиях, при подготовке и т.д.
Ну и пару фоток с места событий: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&t=368989...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)