Доброго всем дня,
начну с того, что скажу: по фотографии сложно гадать, что происходит - нужно смотреть (это я знаю)))
неделю назад начались проблемы с запуском двигателя (-14)
конечно предположил, что необходимо заменить свечи.
далее наступило потепление (0-3)
заводится снова начала на ура.
в пятницу 20.11 - вечером после работы кое как завелась и потухла, второй запуск выдал ошибку "проверь двигатель" - это меня напугало.
Тут же поехал на диагностику вполне повезло.
Продиагностировали, ни одной ошибки кроме - "ошибка
датчика коленвала"
её скинули, предположив, - двигатель явно бы не работал.
все остальные параметры в норме, расход, вольтаж, холостые, катализатор и пр... тестировали 5ю тестарами, ноутбуком (4 программы), и фирменный.
ошибку затерли, все в норме. Уехал домой.
в выходные ездил, ошибок и прочего не возникало. (чувствуете да подвох? )
в воскресенье произвел замену масла, свечей, маслянного фильтра.
уехал домой, поставил, потом вечером еще поездил...
наступило утро понедельника на улице стукнуло -21 не завелась.
крутит отлично.... но не заводится.
Вводная информация:
Toyota Corolla, 2008, 150 кузов
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 4ZZFE 1400CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2008
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZZE150L-AEMDKW
Период выпуска 11.2006-12.2008
Код отделки FE12
Код цвета кузова 209
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Тип топлива HIGH EFFICIENCY TWIN CAM
Комплектация D TYPE
Регион EUROPE
бензин: 95, 92 - нареканий к качеству нет.
аккумулятор новый, маслает как следует. (аккумулятору 1 год)
свечи новые
в прошлую зиму заводилась в -40 с первого раза
я предполагаю, что это датчик воздуха. (уже не предполагаю)
какие предположения есть у вас? Заранее благодарен :-)
Машина постояла на солнце и её завели со второго раза.
магия.
Датчики которые могут отвечать за температуру и запуск
двигателя:
1. Датчик массового расхода воздуха,
2. датчик температуры охлаждения жидкости
3. Датчик положения коленчатого вала
Из за ДМРВ не запуститься не может
Из за датчика температуры ОЖ тоже
Датчик коленвала это по сути датчик хола который видит вращение к/в как 0,1,0,1. С ним в 99% ничего не бывает. Скорее чего то поверх него.
инструкцию в студию, от цен за кусок пластмаски просто волосы шевелятся, официалы: 9500 руб., аналогичные конторы: 7000, авторащборы не оригиналы и пр. от 4000 - 5000 руб.
Клемме чего? ДМРВ??? Если бы там контакт пропадал, то он не был бы связан с погодными условиями. Реле блокировки сигнализации я не раз встречал глючными.
если релешка сигналки блокирует датчик коленвала, соответсвенно не дает завести машину, то тут решение менять сигналку?
или ежики кололись но продолжали есть кактус? - искать блок релешки и менять элемент?
мне кажется это магия, у меня королла 150 2007г.в., примерно та же история с запуском, как-то очень хреново заводится в мороз, в том году проблем не было :-).
Самое смешное, что когда возникает проблема, сразу находятся аналогичные случаи в примерно это же время, три месяца назад у бати на
cr-v колеса домиком встали, пока искал решение - узнал - что у многих так же примерно в это же время колеса наелись,
потом на королле на этой же глючило реле, почитал форумы, ага, тоже массово. =)
Я собственно к чему, автор, вы когда разберетесь - расскажите хоть :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)