Уважаемые владельцы Тойот с двигателями 7А-FE,
у кого сколько времени горит "масленка" на панели приборов при запуске двигателя после нескольких часов стоянки, у меня 5 сек сегодня с утра горела и это напрягло. При запуске на горячую мгновенно тухнет.
Год назад меняли поддон двигателя и
может быть коряво установили маслопремную сетку.
может фильтр коряво стоит...или сам фильтр собстна косячный....а может просто гонит...с ребятами общался, у них на марковках 97г такая же блуда...и ничего, ездят уже скока времени и нет жалоб и нареканий...вот :-)
Нет, но читал, что датчик давления может работать с запаздыванием
Но это только теория
А на практике масло новое отличное 5W-30
Новый топливный фильтр Alco
5 сек - это очень
много, ресурс движка при этом хорошо снижается, но если учесть, что они ходят тык 250-300 и более, то можно и забить если на 50-70 тык поменьше пробежит, чем положено.
Буду менять сегодня - завтра фильтр на FRAM, потом отпишусь
Если не поможет поеду чистить маслоприемник, может вообще
новый купить, или контрактный взять
Фильтр какой? Оригинал с буковками типа YYZZ.. в конце? Не стоит такой фильтр брать, там редукционного клапана нет вообще, лучше MANN W68/1 взять или FRAM. Я кстати на эту лампочку не смотрю вообще.
Если машинке 7-10 лет, то датчик давления масла может привирать...В любом случае рекомендую поменять, цена вопроса оригинал 605 рублей. Что касается фильтров масляных, то приходите к нам, у нас фильтра для этих марок автомобилей...Т.е.для двигателей серии A, S и т.д...Покупаете самую что нинаесть
дешевизну и после этого удивляетесь, что красненькие датчики долго не гаснут...
перепутал. На этом чуде отсутствует перепускной клапан:
Цитата: От пользователя: http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_as_filter.htm
TOYOTA 90915-YZZC5 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts, цена 200-250 руб.
Коробка закрывается на сгиб,
надписи аналогичные, что и на предыдущем фильтре. Высота коробки на 3 мм меньше. Внешне фильтр очень похож не предыдущий, только чуть короче и легче. Уплотнительное кольцо фигурное, черного цвета, смазано консистентной смазкой и надежно зафиксировано. Обратный клапан черного цвета, сквозь отверстие
четко видно отсутствие перепускного клапана. Отверстия обратного клапана с заусенцами, вокруг них сталь фланца покрыта ржавчиной. Резина клапана такой же формы, что и у предыдущего и так же прилегает по большому диаметру, но заметно жестче. Между фильтрующим элементом и клапаном ничего нет. Сам
элемент из того же материала, что и предыдущий, и на таком же стакане, только лучей уже не 12, а 9, группами по три. Он опирается непосредственно на дно корпуса. Если у предыдущего фильтра площадь фильтрации вызывает недоумение, то у этого она еще меньше, соответственно меньше и время его
полноценной работы. Продавцы утверждают, что это фирменные фильтры, только для легких условий эксплуатации и теплого климата. Может, оно и так, но официально такие фильтры нигде не значатся, их обозначений нет даже в списке аналогов других производителей фильтров (предыдущий есть). После разбора
такого фильтра становится ясно, что он эффективно полный срок не отработает, а засорившись, оставит систему смазки двигателя без масла из-за отсутствия перепускного клапана. Без смазки будет работать двигатель при применении густого масла в холода, по крайней мере, до того момента, пока масло не
разогреется. Так что, если об особенностях этого фильтра не предупредит продавец, недалеко до беды.
А по поводу "руки друга" - я сам таких фоток могу накидать, причем собственноручно сделаных ;-) Просто в своей машине я пока уверен - движок перебрал, масло новое и качественное,
фильтр тоже сомнений не вызывает. За что беспокоиться, разглядывая панель? ЗЫ: все лампочки в панели поменял на светодиоды, они и загораются и тухнут мгновенно - может в этом причина паники?
Поставил Тойотовский оригинальный фильтр, не успел прочитать пост, лампочка давления масла горела сегодня 7 сек после холодного запуска, хотя вчера горела после 3 часового простоя 1,5 сек (несколько раз), пока забью. Потеплее станет прослежу, если при - 5 после ночной стоянки лампа будет гореть сек
1,5 - то можно расслабиться, ибо дело в морозах. Если нет - снимаем поддон и чистим маслоприемник, так как уже говорил, что была их замена.
Проблема решена. Долгое горение лампы давления масла было из порваной прокладки крепления маслоприемника (из-за такой фигни). Заменили малоприемник, пркладки и новые шпильки поставили (у старых резьба полусорвана была). Полет нормальный - горение лампы - 1 сек после ночной стоянки в любой мороз.
Масло 5W-30. Раньше всегда лил 5W-40, с ним думаю будет сразу гаснуть.
Долгое горение лампы давления масла было из порваной прокладки крепления маслоприемника (из-за такой фигни)
Кагбэ не фигня это. Это масляное голодание двигла в следствии недостаточного давления масла.
Вам бы поршеньки с колечками
и масляные каналы проверить на наличие коксу
Причиной поломки был дефект масляного насоса. Масляный насос вышел из строя по причине масляного голодания, движок жрал масло, по причине износа маслосъёмных колец.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)