поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

Проблема на 7А-FE


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Проблема на 7А-FE   #5829  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Уважаемые владельцы Тойот с двигателями 7А-FE,
у кого сколько времени горит "масленка" на панели приборов при запуске двигателя после нескольких часов стоянки, у меня 5 сек сегодня с утра горела и это напрягло. При запуске на горячую мгновенно тухнет.
Год назад меняли поддон двигателя и может быть коряво установили маслопремную сетку.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5837  наверх
Автор: Sting96 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кармаран



может фильтр коряво стоит...или сам фильтр собстна косячный....а может просто гонит...с ребятами общался, у них на марковках 97г такая же блуда...и ничего, ездят уже скока времени и нет жалоб и нареканий...вот :-)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5838  наверх
Автор: Bobrat
Дата:   

дык холодно, масло густое, долго прогоняет его
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5841  наверх
Автор: Sting96 
Дата:   

не...у меня летом таже фигня была....щас нет, а летом была...
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5849  наверх
Автор: Бург 
Дата:   

А датчик давления чистили?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5868  наверх
Автор: ГУM
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bobrat

дык холодно, масло густое, долго прогоняет его

+1

Маслоприемник можно почистить. А может само масло в парафин превращается.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5872  наверх
Автор: Карморан  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР™®

А датчик давления чистили?


Нет, но читал, что датчик давления может работать с запаздыванием
Но это только теория
А на практике масло новое отличное 5W-30
Новый топливный фильтр Alco
5 сек - это очень много, ресурс движка при этом хорошо снижается, но если учесть, что они ходят тык 250-300 и более, то можно и забить если на 50-70 тык поменьше пробежит, чем положено.
Буду менять сегодня - завтра фильтр на FRAM, потом отпишусь
Если не поможет поеду чистить маслоприемник, может вообще новый купить, или контрактный взять
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5873  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Фильтр какой? Оригинал с буковками типа YYZZ.. в конце? Не стоит такой фильтр брать, там редукционного клапана нет вообще, лучше MANN W68/1 взять или FRAM. Я кстати на эту лампочку не смотрю вообще.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5875  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

Я кстати на эту лампочку не смотрю вообще.

Маладец. Когда поршень протянет "руку дружбы" пожми её :-D



Причин позднего срабатывания датчика не много:
Густое масло (холодное), грязный датчик, низкое давление маслянного насоса, забитый фильтр, закоксовка маслянных каналов.

В любом случае это повод для серьёзного беспокойства ибо первые 7 сек двигло работает с маслянным голоданием.
Уверены в другом? Ню ню......
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5876  наверх
Автор: ГУM
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

там редукционного клапана нет вообще,

8(
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5886  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР™®

Когда поршень протянет "руку дружбы" пожми её


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот эти что-ли? С чего бы вдруг? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5897  наверх
Автор: ГУM
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

там редукционного клапана нет вообще

редукционный клапан находится в масляном насосе.

Цитата:
От пользователя: Alk86



воть :-) http://photofile.ru/photo/divolk/2496809/large/460...
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5899  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   

Если машинке 7-10 лет, то датчик давления масла может привирать...В любом случае рекомендую поменять, цена вопроса оригинал 605 рублей. Что касается фильтров масляных, то приходите к нам, у нас фильтра для этих марок автомобилей...Т.е.для двигателей серии A, S и т.д...Покупаете самую что нинаесть дешевизну и после этого удивляетесь, что красненькие датчики долго не гаснут...
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5903  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ig. S. Ti.

редукционный клапан

перепутал. На этом чуде отсутствует перепускной клапан:

Цитата:
От пользователя: http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_as_filter.htm

TOYOTA 90915-YZZC5 ЯпониЯ, Denso, Genuine Parts, цена 200-250 руб.
Коробка закрывается на сгиб, надписи аналогичные, что и на предыдущем фильтре. Высота коробки на 3 мм меньше. Внешне фильтр очень похож не предыдущий, только чуть короче и легче. Уплотнительное кольцо фигурное, черного цвета, смазано консистентной смазкой и надежно зафиксировано. Обратный клапан черного цвета, сквозь отверстие четко видно отсутствие перепускного клапана. Отверстия обратного клапана с заусенцами, вокруг них сталь фланца покрыта ржавчиной. Резина клапана такой же формы, что и у предыдущего и так же прилегает по большому диаметру, но заметно жестче. Между фильтрующим элементом и клапаном ничего нет. Сам элемент из того же материала, что и предыдущий, и на таком же стакане, только лучей уже не 12, а 9, группами по три. Он опирается непосредственно на дно корпуса. Если у предыдущего фильтра площадь фильтрации вызывает недоумение, то у этого она еще меньше, соответственно меньше и время его полноценной работы. Продавцы утверждают, что это фирменные фильтры, только для легких условий эксплуатации и теплого климата. Может, оно и так, но официально такие фильтры нигде не значатся, их обозначений нет даже в списке аналогов других производителей фильтров (предыдущий есть). После разбора такого фильтра становится ясно, что он эффективно полный срок не отработает, а засорившись, оставит систему смазки двигателя без масла из-за отсутствия перепускного клапана. Без смазки будет работать двигатель при применении густого масла в холода, по крайней мере, до того момента, пока масло не разогреется. Так что, если об особенностях этого фильтра не предупредит продавец, недалеко до беды.


А по поводу "руки друга" - я сам таких фоток могу накидать, причем собственноручно сделаных ;-) Просто в своей машине я пока уверен - движок перебрал, масло новое и качественное, фильтр тоже сомнений не вызывает. За что беспокоиться, разглядывая панель? ЗЫ: все лампочки в панели поменял на светодиоды, они и загораются и тухнут мгновенно - может в этом причина паники?
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5905  наверх
Автор: ГУM
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

Просто в своей машине я пока уверен - движок перебрал, масло новое и качественное, фильтр тоже сомнений не вызывает.

аналогично :-)



Цитата:
От пользователя: Alk86

все лампочки в панели поменял на светодиоды

подсветка тоже диодная? Горит равномерно?)
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5907  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ig. S. Ti.

подсветка тоже диодная? Горит равномерно?)

Наполовину. Горит замечательно.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5945  наверх
Автор: Карморан  (О пользователе)
Дата:   

Поставил Тойотовский оригинальный фильтр, не успел прочитать пост, лампочка давления масла горела сегодня 7 сек после холодного запуска, хотя вчера горела после 3 часового простоя 1,5 сек (несколько раз), пока забью. Потеплее станет прослежу, если при - 5 после ночной стоянки лампа будет гореть сек 1,5 - то можно расслабиться, ибо дело в морозах. Если нет - снимаем поддон и чистим маслоприемник, так как уже говорил, что была их замена.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #5978  наверх
Автор: Samonosiki
Дата:   

У меня быстро тухнет масло залито мобил 5-40
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #7596  наверх
Автор: Карморан  (О пользователе)
Дата:   

Проблема решена. Долгое горение лампы давления масла было из порваной прокладки крепления маслоприемника (из-за такой фигни). Заменили малоприемник, пркладки и новые шпильки поставили (у старых резьба полусорвана была). Полет нормальный - горение лампы - 1 сек после ночной стоянки в любой мороз. Масло 5W-30. Раньше всегда лил 5W-40, с ним думаю будет сразу гаснуть.
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #7601  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кармаран

Долгое горение лампы давления масла было из порваной прокладки крепления маслоприемника (из-за такой фигни)

Кагбэ не фигня это. Это масляное голодание двигла в следствии недостаточного давления масла.
Вам бы поршеньки с колечками и масляные каналы проверить на наличие коксу
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #7790  наверх
Автор: Бург 
Дата:   

Ещё один пример масляного голодания



Цитата:
От пользователя: Avto Mehanik

Причиной поломки был дефект масляного насоса. Масляный насос вышел из строя по причине масляного голодания, движок жрал масло, по причине износа маслосъёмных колец.


http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
  |  Поделиться:  
Re: Проблема на 7А-FE   #7791  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР™®

Ещё один пример масляного голодания

Я это все лично видел ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода