Утверждать не могу, но вроде акб подбирают исходя из объема двигателя ну и исходя из установочного места, чтобы поместился. И согласно подключению-прямая или обратная полярность, тонкие или толстые клеммы.
Чёу сразу ржать то? :-D Не, ну серьезно, просто когда себе аккум покупал, то на многих сайтах был поиск по модели авто, литражу двс и прочее. За что купил, за то продал.
Какой войдёт по размерам, подойдёт по подключению, тот и ставить.
Ёмкость чем больше, тем лучше. В данном случае запас карман не тянет.
Что тут обсуждать?
А подбор по марке и модели авто - это те самые геометрические размеры.
Какой войдёт по размерам, подойдёт по подключению, тот и ставить.
Ёмкость чем больше, тем лучше. В данном случае запас карман не тянет.
Что тут обсуждать?
А подбор по марке и модели авто - это те самые геометрические
размеры.
совет дилетанта - главное ничего не знает, но посоветовать надо!
генератор и аккумулятор в автомобиле взаимосвязаны, если поставить большей емкости, чем предусмотрено изготовителем - АКБ будет недозаряжаться и быстро умрет, то же самое с меньшей емкостью -
будет перезаряжаться и быстро умрет ну и сопровождающиеся проблемы - с севшим не вовремя аккумулятором
генератор и аккумулятор в автомобиле взаимосвязаны, если поставить большей емкости, чем предусмотрено изготовителем - АКБ будет недозаряжаться и быстро умрет, то же самое с меньшей емкостью - будет перезаряжаться и быстро умрет ну и сопровождающиеся
проблемы - с севшим не вовремя аккумулятором
КЭП!!!! это же физика 8 класс )))))))))))))))))))))))))))))))) странно что никто это не знает :lol:
Объясните, пожалуйста, мне, двоечнику по физике, почему АКБ с меньшей емкостью будет перезаряжаться, а с большей - недозаряжаться... :-D Только с техническими выкладками, без эмоций... :-D
Цитата: От пользователя: --empty (Permanently Closed)
Рассказывайте, сижу жду, попкорн взял...
Да не расскажут ничего, потому что бред это всё... Любой аккумулятор (из тех, что продаются в аккумуляторных магазинах, включая и маленькие на 35 а/ч, и грузовые на 190 или 225 А/ч)
будет всегда совершенно нормально заряжаться на любой современной машине с исправной системой зарядки. Как раз для тех, кто действительно изучал физику, это совершенно очевидно. Откуда взялся миф о какой-то тесной взаимосвязи между генератором и аккумулятором, совершенно непонятно (если поколение
ЕГЭ - тут понятно, но ведь этот бред слышишь и от людей, учившихся ещё в советское время).
Да не расскажут ничего, потому что бред это всё... Любой аккумулятор (из тех, что продаются в аккумуляторных магазинах, включая и маленькие на 35 а/ч, и грузовые на 190 или 225 А/ч) будет всегда совершенно нормально заряжаться на любой современной
машине с исправной системой зарядки. Как раз для тех, кто действительно изучал физику, это совершенно очевидно. Откуда взялся миф о какой-то тесной взаимосвязи между генератором и аккумулятором, совершенно непонятно (если поколение ЕГЭ - тут понятно, но ведь этот бред слышишь и от людей, учившихся
ещё в советское время).
А вот мне другое интересно, при каких условиях акб, установленный на авто, лучше заряжается-при езде по городу с частыми повышениями оборотов двигателя или при езде по трассе с постоянными оборотами, но меньшими?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)