поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

АКБ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
АКБ   #58215  наверх
Автор: 
Дата:   

подскажите на сколько ампер часов должен стоять аккумулятор,тайота королла 3zz
  |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58217  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

купи на 60 :-D
  |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58223  наверх
Автор: борабора
Дата:   

Утверждать не могу, но вроде акб подбирают исходя из объема двигателя ну и исходя из установочного места, чтобы поместился. И согласно подключению-прямая или обратная полярность, тонкие или толстые клеммы.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58224  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: борабора

Утверждать не мог


из разряда - ни в чем не разбираюсь, но советать страсть как люблю :hihiks: :hihiks: :hihiks:

какая связь между объемом двигателя и емкостью аккума?

емкость то в чем по вашему, в литрах меряется? :lol: :lol: :lol:
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58226  наверх
Автор: борабора
Дата:   

Чёу сразу ржать то? :-D Не, ну серьезно, просто когда себе аккум покупал, то на многих сайтах был поиск по модели авто, литражу двс и прочее. За что купил, за то продал.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58227  наверх
Автор: борабора
Дата:   

Вот кстати и подтверждение моих слов http://www.akkmir.ru/How_to_buy/How_do_I_choose/ не сочтите за рекламу.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58228  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   

55 по мануалу,но можно и больше поставить
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58231  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   

поставь на 62 - норм будет :beach:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58232  наверх
Автор: PL763 
Дата:   

Какой войдёт по размерам, подойдёт по подключению, тот и ставить.
Ёмкость чем больше, тем лучше. В данном случае запас карман не тянет.
Что тут обсуждать?
А подбор по марке и модели авто - это те самые геометрические размеры.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58233  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

если емкость будет больше чем дает гена, то не айс для батарейки
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58239  наверх
Автор: PL763 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [angry/again]

емкость будет больше чем дает гена

Какую ёмкость даёт гена?
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58241  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

петя + гена = ампер
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58242  наверх
Автор: [Абонент недоступен]
Дата:   

Таёта без акамалятара далжна завадица. Эта ж таёта!
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58255  наверх
Автор: smel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PL763

Какой войдёт по размерам, подойдёт по подключению, тот и ставить.
Ёмкость чем больше, тем лучше. В данном случае запас карман не тянет.
Что тут обсуждать?
А подбор по марке и модели авто - это те самые геометрические размеры.


совет дилетанта - главное ничего не знает, но посоветовать надо!

генератор и аккумулятор в автомобиле взаимосвязаны, если поставить большей емкости, чем предусмотрено изготовителем - АКБ будет недозаряжаться и быстро умрет, то же самое с меньшей емкостью - будет перезаряжаться и быстро умрет ну и сопровождающиеся проблемы - с севшим не вовремя аккумулятором
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58256  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smel

генератор и аккумулятор в автомобиле взаимосвязаны, если поставить большей емкости, чем предусмотрено изготовителем - АКБ будет недозаряжаться и быстро умрет, то же самое с меньшей емкостью - будет перезаряжаться и быстро умрет ну и сопровождающиеся проблемы - с севшим не вовремя аккумулятором


КЭП!!!! это же физика 8 класс )))))))))))))))))))))))))))))))) странно что никто это не знает :lol:
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58258  наверх
Автор: [Абонент недоступен]
Дата:   

Объясните, пожалуйста, мне, двоечнику по физике, почему АКБ с меньшей емкостью будет перезаряжаться, а с большей - недозаряжаться... :-D Только с техническими выкладками, без эмоций... :-D
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58259  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: --empty (Permanently Closed)

Объясните, пожалуйста, мне, двоечнику по физике


курсы по физике дорого

или курсы по поиску в яндексе. еще дороже.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58260  наверх
Автор: [Абонент недоступен]
Дата:   

Ну, а всё таки! Вы ж не дилетанты... :-D Рассказывайте, сижу жду, попкорн взял...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58274  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: --empty (Permanently Closed)

Рассказывайте, сижу жду, попкорн взял...


Да не расскажут ничего, потому что бред это всё... Любой аккумулятор (из тех, что продаются в аккумуляторных магазинах, включая и маленькие на 35 а/ч, и грузовые на 190 или 225 А/ч) будет всегда совершенно нормально заряжаться на любой современной машине с исправной системой зарядки. Как раз для тех, кто действительно изучал физику, это совершенно очевидно. Откуда взялся миф о какой-то тесной взаимосвязи между генератором и аккумулятором, совершенно непонятно (если поколение ЕГЭ - тут понятно, но ведь этот бред слышишь и от людей, учившихся ещё в советское время).
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58275  наверх
Автор: [Абонент недоступен]
Дата:   

Да не. Они, полюбому, чёто знают, но не говорят... :-D
  |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58279  наверх
Автор: пиндюр
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Да не расскажут ничего, потому что бред это всё... Любой аккумулятор (из тех, что продаются в аккумуляторных магазинах, включая и маленькие на 35 а/ч, и грузовые на 190 или 225 А/ч) будет всегда совершенно нормально заряжаться на любой современной машине с исправной системой зарядки. Как раз для тех, кто действительно изучал физику, это совершенно очевидно. Откуда взялся миф о какой-то тесной взаимосвязи между генератором и аккумулятором, совершенно непонятно (если поколение ЕГЭ - тут понятно, но ведь этот бред слышишь и от людей, учившихся ещё в советское время).

+100
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58325  наверх
Автор: борабора
Дата:   

А вот мне другое интересно, при каких условиях акб, установленный на авто, лучше заряжается-при езде по городу с частыми повышениями оборотов двигателя или при езде по трассе с постоянными оборотами, но меньшими?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58329  наверх
Автор: [Абонент недоступен]
Дата:   

Эт раньше на советских автомобилях акб начинал заряжаться только после оборотов, выше холостых. Ща по-барабану, главное двигатель глушите пореже...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58330  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Чем больше, тем лучше, главное чтобы влез!

Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [angry/again]

какая связь между объемом двигателя и емкостью аккума?

ну логично, что V8 5.7 провернуть на морозе куда сложнее, чем 1.3 ;-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКБ   #58332  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smel

если поставить большей емкости, чем предусмотрено изготовителем - АКБ будет недозаряжаться и быстро умрет,

да, умрет от сульфатации.


Цитата:
От пользователя: smel
с
меньшей емкостью - будет перезаряжаться и быстро умрет


перезаряда не будет - регулятор не даст. Будет больше циклов зарядки/разрядки.
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода