Выручайте :help: , может у кого была такая проблема, у меня CERES 1998 г.в. двиг 4A-FE 1.6 с 115 л.с. На днях начал глючить автомат, проблема в следующем: начинаешь трогаться на 2-ю врубает когда уже обороты под 5 (но хоть с места трогает норм разогнаться можно) переходит на вторую и начинает
тошнить на 2 тыщ оборотах, при этом если выжимаешь газ просто движок начинает сильней рычать обороты поднимутся ну может на 200 и всё...ели как происходит разгон на 2-й, потом на третью вроде уже норм переходит, но вот с 4-й опять не понятки...то ли переключает на неё то ли нет (скорее всего нет)
еду 100 км/ч на 3 тыщ оборотах... кикдаун тоже не срабатывает, вернее срабатывает только факт того что он должен скинуть, но вместо того чтоб скинуть на пониженную скидывает на нейтраль и естественно обороты под 6 тыщ и всё...бросаешь педаль газа, и потихоньку едешь дальше...
Подскажите что
делать? В чём может быть проблема? :help::help::help::help:
Вчера поменял масло в коробке, фильтр нормальный, ничего такого страшного не обнаружил, но как вы поняли замена масла меня не спасла :weep::help:
была подобная фигня только на опе снимал щиток приборов лампочки поменять и немного проехался до магаза и обратно , ну в моем случаи щиток электронный и автомат ничего не понимал жил отдельно от машины , может и у вас проблема с какой то элетронной частью . просто так же ехал газу даешь она орет и
не едит ,потом затупит и переключит , потом как будьто на нейтралке покатится
Всё, вчера решил проблему, радиатор треснут из него вытек весь антифриз вследсвии чего перегрев коробки и такая беда, залил в радиатор антифриз и всё стало гуд :-D:-D:-D
надо радиатор новый искать или бу.....есть предложения?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)