взял машину с акпп.какое масло залито в ней не известно,пора менять,так как давит с прокладки одной.прокладку то поменяю а вот масло не знаю какое залить.простая замена масла как происходит?сколько масла надо?какое взять?есть ли смысл долить другим маслом и что будет?
собственно вот...
машина тойота королла 2.она же тойота терцел и корса.
прошу совета
скорей всего третий декстрон. смотри наклейку на щупе - там среди яповских иероглифов будет ченить типа DII или DIII - это и есть тип масла. Простая замена масла: слил в мерную тару - залил столько же нового. Как выставить уровень - найдешь в инете, долго писать. долить можно такой же тип или выше
классом. :beach:
На щупе декстрон2 но он ли там залит.. Промывка нужна? Сколько примерно влазит в неё? Читал что при простой замене не все масло в коробке сливается,можно ли немного мешать?и сколько стоит замена в среднем?
второй там скорее всего дексрон. с третьим мешать вроде можно, с 4 низя. поддон снимать обязательно, чистить там все, менять фильтр. если фильтр металлический - промыть. без промывки фильтра, магнитов на поддоне мертвому припарки. это самое главное.
ну и это если бы на тусу пригнал
седня, я бы тебе на вид и запах сказал чо у тебя там и как. ну и стоп тест можно было бы сделать, или как там он называется.
да блин болею я...фильт буду однозначно менять в коробке,на вид норм масло,на запах-есть чуток гари.коробка робит норм,иногда со второй на третью пинком,но не переключила,тут же снова-и переключает.такое ощущение что при плавном ходе пидали чего то не хватает или настроенно не так,при нажатии по
рещще-такого нет..грешу на уровень...завтра буду смотреть что и как..
я покрутил уж...толка нет или мало покрутил.по резбе на регулировке видно что там ни кто не лазил давно.чутка подтянул его.чет не заметил разницы...завтра подкручу еще чутка...если снимать поддон акпп то все масло сольется?прокладку лучше новую купить?если да то где?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)