Маюсь в муках выбора. Вводные : Труэно, 93г. двиг АФЕ. По железу вроде более менее устроило за такую сумму. Кондей не робит. По двигу есть вопросы... Видяха по двигу ( смущает работа как у дизеля, и мелкие щелчки). Прошу профи глянуть если не сложно http://vk.com/video3602443_170099795 . Машин стоял с весны на улке... хозю
прав лишили. Гидрач первые оборотов 20 туда сюда рулем издавал загадочные звуки, потом все нормально стало вроде. Ссытцо масло из под клапанки с левой стороны, причем блок сухой, а крышка сама в масле, может крышка конечно. Исправить не сложно, не суть. При пробной поездке шаркающие звуки. Хозяин
грешит на тормозные диски, якобы в рже они. (ржа детектед конечно, но раньше я не на одной тачке не слышал такого). Ладно мистику упустим. Хозя зимой менял все жижи. Под тачкой нашлось пятнышко, стал смотреть, и так и не до конца понял от куда... Сторона коробаса (автомат), привод со следом масла...
Коробка? двиг? Может зрячий и опытный узрит... Прилагаю видяху с яблофона, на сколько рука залезла http://vk.com/video3602443_170099790
Мужики и милые Левиноводки! Прошу Вашего совета. С темой мог заплутать, каюсь. Можно хоть ремня мне за это, но только пожалуйства после совета! =) По машине надо до завтра решить по
этой в идеале.. брат или не брат мне этот труэно. :-)
Надо было хоть бы погазовать! Звук немного похож на порванное уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя. А может быть и невзведенная шестерня между распредвалами (только как она могла "потерять" взвод?). Пыльник шаровой может быть порежден, пыльники ШРУСов вроде
целые. По теме - скорее всего машина потребует вложений порядка 10-30 тр (в зависимости от состояния мотора и подвески). Мотор скорее всего будет жрать масло. А в целом - ведро, цена ему 100-120 тр.
по звукам: и на клапаны похоже и на лопнувшую пружину в распреде немного канает - тут бы погазовать. по пятнам: возможно отпотевание заднего сальника коленвала или сальника насоса в коробе ( погляди на стык двс/кпп), потеет сальник левого привода, потеет рейка, на двс пятна или от гидрача или
какойта сальник в грм (может каеш и с клапанной стекло вниз).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)