Всем привет. Хочу купить Приус в 10-ом кузове. Как узнать насколько аккумуляторы еще живые? Потому что если они севшие то машина просто не поедет даже на двигателе, на сколько мне известно. и вообще на что обратить внимание еще при покупке такого не свежего аппарата
А вообще дурная затея покупать приус такого лохматого года. И дело может быть далеко не только в батарее. Да и поменять банки в батарее не дорого стоит. Но в приусе еще куча разных агрегатов ;-)
А лет им всем уже очень много.
вообще не вариант. даже 11 кузов. 20 и то опасно уже. через 3 года не продать будет именно по причине того, что батарейки умирают. Восстановление тоже ненадолго. новая батарея адовый ценник.
а там реально нету стартера? как она заводится и ехать начинает то? как автозапуск организовать там, что зимой в тепло садиться ))) и кпп там тоже походу не стандартная. вперед, назад и парковка.
У меня еще и компрессор кондея не от двс крутится :-D
За 32 часа стояния в очереди на переправе Порт Кавказ-Керчь, я спалил 2-3 литра бензина. Кондей не выключал :hi:
Крутится от батарейки. Двс при этом заводится на пару минут 3-4 раза в час ;-)
терзают смутные сомнения, что тэны так же эффективны, как и солнечная батарейка в крыше тридцатки
отнюдь ;-) На 30 ТЭНы даже полезнее, чем на 20 ибо греют воздух. Двигатель остается почти холодным в городе. ЗЫ: Андрей Фан купил себе
30, его 20 теперь у меня :-)
На заглушенном моторе тэны батарею жрут сильно. Двигло все равно очень часто заводиться будет. Экономия призрачная. Весь прикол только на старте. Быстрее салон греется. Ну да это на экономию ни как не влияет толком. Проверено пользователями автомобилей с тэнами и без.
На заглушенном моторе тэны батарею жрут сильно. Двигло все равно очень часто заводиться будет
Когда Андрей их поставил, он сказал, что машина гораздо реже стала зимой запускаться для подогрева. А на 30 вообще мотор для подогрева салона
не запускается, только ТЭНами греет по возможности.
Ну я пока не научился в полной мере ездить с максимальным использованием возможностей по рекуперации и электродвижению, плюс потоке приходится топить, а не тошнить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)