Короче смысл такой:
Жена оставила в своей машине свет на пару тройку дней. АКБ высасало полностью.
Купил новый.
Этот поставил на зарядку, сутки заряжал, потом проверил в сервисном центре...итог...АКБ в отличном состаянии.
Решил поставить на свою (спасио) мой то уже 3
года пашет, но фиг там...штанга.
Провода не дотягиваются.
Может кто то решал подобный вопрос, поделитесь опытом.
Може у кого золотые руки :-)
У жены европейский аккум, а у тебя японец с обратной полюсовкой?
Нафига колхозить?
Себе поставь тот, что подходит, тоже с обратной полюсовкой.
Переделки это зло
1. Наростить провода.
2. Если Магомед не идет к горе, то перенести аккумулятор к проводам :-)
3. Сделать то и другое :-)
4. Альтернативный вариант - продать машину, купить с "достающими проводами".
Самый рельный - продать нафиг
куммулятор и ездить на старом - потеряешь 500 - 1000 руб. и геммор вместе с ним.
а я умудрился запихать....у меня японский с обратной полярностью....был..помер нафиг, поставил от уазика....влез намана...робил, потом я его обратно вернул..поставил другой тойотовский :-) робит)))просто немного вытянул провода...подшевелил их и все... :-)
вот будешь смеяться...но...не продавливает компрессор машинный мой золотники :-) приходится или на шинку ехать или к ребятам в сервис...вот...подмерзло все нафиг :-)
тоже хотел удленнять но потом купил аккум с обратной и клеммы переходные потому что ненашел на тот момент с маленькими клеммами акум...............
а так то удлиннить не проблема нужна длина провода и все...............и на сколько наконечник на др конце который не к аккуму
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)