6 лет езжу на Ярисе и не могу нарадоваться! Ничего не ломалось, все устраивает.
...Но машину пора менять. Я - девушка крупная, хочется машину больше.
Первое желание - пересесть на Рав 4. Но, придя в салон, посидев в нем - вообще не торкнуло... Сердце не замерло, машину не захотелось(
бросилась во все тяжкие: Хонда CRV, Ниссан Juke, Хендай i35, Мицубисси ASX, даже ВМВ x1.
Но никак не могу отделаться от ощущения, что променяв Тойоту на другую - снижу уровень качества машину, понижу качественность самоощущения...
Посоветуйте: все же Тойота и не смотреть на
другие или все же это мое ложное ощущение и можно смело сесть скажем на Жук? (Оговорюсь, что мне все же желательно до миллиона).
Спасибо.
6 лет езжу на Ярисе и не могу нарадоваться! Ничего не ломалось, все устраивает.
...Но машину пора менять. Я - девушка крупная, хочется машину больше.
Первое желание - пересесть на Рав 4. Но, придя в салон, посидев в нем - вообще
не торкнуло... Сердце не замерло, машину не захотелось(
бросилась во все тяжкие: Хонда CRV, Ниссан Juke, Хендай i35, Мицубисси ASX, даже ВМВ x1.
Но никак не могу отделаться от ощущения, что променяв Тойоту на другую - снижу уровень качества машину, понижу качественность
самоощущения...
Посоветуйте: все же Тойота и не смотреть на
другие или все же это мое ложное ощущение и можно смело сесть скажем на Жук? (Оговорюсь, что мне все же желательно до миллиона).
Спасибо.
Ниссан Икс Трэйл вродь ничо такое.
А вообще
Ниссан Террано посмотрите, он от 700 тыс начинается, как раз под ваши запросы скорей всего.
А тойоты, нынче поколение какое то не привлекательное на внешний вид.
Ярис то видимо на механике, раз безпроблемный? ;-)
Цитата: От пользователя: Elviniya
у меня у мамы точно такой же выбор! с 2008 года на ярисе- песня!
решили брать новый авто... обьездили все салоны, и выбор пал на....аурис :-)
в новом кузове очень
хвалят этот автомобиль
универсальная машинка без весомых недостатков- в меру экономичная, в меру динамичная, плотная неубиваемая подвеска, высокая надежность, хороший сервис, 92 бенз будет кушать на ура, клиренс вменяемый, вместительная, без новомодных
заморочек ( ни турбин, ни ДСГ всяких, даже впрыск обычный, без "непосредственностей :-D )
продолжать?
универсальная машинка без весомых недостатков- в меру экономичная, в меру динамичная, плотная неубиваемая подвеска, высокая надежность, хороший сервис, 92 бенз будет кушать на ура, клиренс вменяемый, вместительная, без новомодных
заморочек (
ни турбин, ни ДСГ всяких, даже впрыск обычный, без "непосредственностей )
продолжать?
ну, например, чем она лучше Киа Сид или Хенде i30?
Ярис хорош, но низковат.
Прежние рав 4 - были то что надо, но сейчас большие, низкие - весь смысл теряется. Актуален высокий компактный автомобиль.
Присматривался к Suzuki Jimny, но уж слишком прост внутри, что то среднее между окой и шнивой. К тому же пассажирам не просто
вылазить.
Посмотрел ssangyong actyon 2014 - стильный, современный умеренные габариты и просвет как у шнивы! Цена адекватная, говорят надежный. Пока что лучше за эту цену ничего не просматривается.
А Auris вообще бред брать - тот же ярис только шире, причем внутри места не
больше, низкий, уж лучше на ярисе оставаться.
ну, например, чем она лучше Киа Сид или Хенде i30?
При том, что Хенде и Киа - дешевле.
1. Чем глобально концерн Тойота лучше Киа? историей, культурой производства, опытом. Корейцы молодцы, но фактически, им еще далеко до
тойоты, а цена уже сопоставима...
2.Сервис. Знаю точно, ибо был опыт- тойота самый лучший сервис. Стоимость ТО кстати, на тойоту значительно ниже.
3. Катались на СИДе? а на аурисе? первая же ямка все расставит по своим местам
Цитата: От пользователя: aSearcher
Прежние рав 4 - были то что надо, но сейчас большие, низкие - весь смысл теряется. Актуален высокий компактный автомобиль.
актуален кому? Вам? возможно...
Цитата: От пользователя: aSearcher
Присматривался к Suzuki Jimny, но уж слишком прост внутри, что то
среднее между окой и шнивой. К тому же пассажирам не просто вылазить.
Посмотрел ssangyong actyon 2014 - стильный, современный умеренные габариты и просвет как у шнивы! Цена адекватная, говорят надежный. Пока что лучше за эту цену ничего не просматривается.
а вот это вобще
шедевр :-D автор восхищается ярисом, а Вы как альтернативу предлагаете рамнуюю (!!) машину с двумя жесткими неразрезными (!!!) мостами и жесткой блокой диффа( эт я про Джимника)
Цитата: От пользователя: aSearcher
А Auris вообще бред брать - тот же ярис только шире, причем
внутри места не больше, низкий, уж лучше на ярисе оставаться.
пример четкого, аргументированного мнения, к которому однозначно стоит прислушаться ;-)
1. Чем глобально концерн Тойота лучше Киа? историей, культурой производства, опытом. Корейцы молодцы, но фактически, им еще далеко до
тойоты, а цена уже сопоставима...
2.Сервис. Знаю точно, ибо был опыт- тойота самый лучший сервис.
Стоимость ТО кстати, на тойоту значительно ниже.
3. Катались на СИДе? а на аурисе? первая же ямка все расставит по своим местам
понятно все.
девушка которая спросила про авто, думаю разницы не заметит, только лишь почувствует что ощутимо сэкономила. о чем вы
промолчали почему то. про стоимость авто.
Цитата: От пользователя: SAFich
пример четкого, аргументированного мнения, к которому однозначно стоит прислушаться
Цена Ауриса от 767 без стоимости за цвет, а плюс каско -50-60 тыс, сигналка 20
тыс, колеса зимние 20-40 тыс, уже выходит 900 тыс стоимость.
http://auto.yandex.ru/kia/ceed/8290736/?from=wizar...
интернет говорит, что от 639 т.р. это ррраз, два- это надо развернуто сравнить комплектации, мне лениво, три- гарантия на ТОЙОТО огонь-включает в себя все, от и до, тогда как на
КИА реальная гарантия год ;-) это на вскидку!
Ну и ощущения!!! обязательно надо прокатиться и на том и на другом!!!
два- это надо развернуто сравнить комплектации, мне лениво, три- гарантия на ТОЙОТО
огонь-включает в себя все, от и до, тогда как на КИА реальная гарантия год это на вскидку!
гарантия Киа - 5 лет вроде, ну и комплектации, в 600 тыс рублей уже будет все, что нужно, В Аурисе это только только появится. В Киа к тому же есть Блютуз функция на телефон с штатного ГУ. У
тойот в топе есть ли?
Ну, я ваще не фанат Киа, просто интересно стало, что Аурис кто то за такие денжища берет.
Цитата: От пользователя: SAFich
Ну и ощущения!!! обязательно надо прокатиться и на том и на другом!!!
и на том и
другом катался. Разницы нет. Оба едут одинаково.
Спасибо за советы!
Аурис мне не подходит, как и королла. Я все же хочу кроссовер. Сиид - по той же причине.
Ниссан Террано - не красив и простоват.
Ниссан икс-трейл - дороговат. Я бы может и чуть больше миллиона заплатила, если бы восхитил. Но нет.
Почему не пишете про Жук
и Мицу asx. И хендай i35?
Не будет ли ошибкой пересесть на них?
Осень жду еще вовлеченности в мою тему! Сама езжу по салонам-присматриваюсь... Как на счет Форда Куга или Киа Спортэйдж еще?
Спасибо заранее.
про сид и аурис:
был у меня пурис 2007 года. знакомая вскоре приобрела сид. я покатался, посидел. показалось, что сид интереснее. даже в какой-момент пожалел, что не рассматривал его. ИМХО
знакомый на си вагон (универсал) проехал уже более 150 тыщ км., проблем не было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)