если много ездите то окупится , если как я по 10 тысяч в год то я раньше авто продам например чем все окупится, а экономией мне кажется показатель то, что все газельки ездят на нем :-)
Один знакомый газелист сказал, что от газа клапана горят
.... Ты видел под какими нагрузками газели ездят ....там все что угодно сгорит.
И газель это рабочая машина.
По теме: стояло у меня ГБО. Ездил много... финансовую
разницу чувствовал очень хорошо. суть даже не в экономии ..... мол я поставлю ГБО мне надо будет его отбить все дела. Это все бла бла бла. Ты так и так эту сумму куда нибуть по мелочи потратишь. Просто когда поставишь и будешь заправляться по полному баку не так как на заправке 1000 - 1500 а по 400
- 600 руб. вот там всю радость и поймешь.
А и да .. что то никто не спросил ... на каком аппарате то экономишь ... двигло\обьем\год\пробег\общее состояние ДВС ? Это не маловажные моменты... а не просто а дайте ка я выкину денег на ГБО экономно же ... газели ездят ...
Цитата: От пользователя: DEXTER M. (and Justice for all)
На приус можно. Но не нужно по ряду причин:
1. расход на газу вырастает очень сильно. По опыту ставивших (взято с форумов) бензина ест 6 л (к примеру). в городе, а газ начинает жрать 9-10 л. Экономия в деньгах скорее всего
будет, но призрачная. Почему-хрен знает. Возможно цикл Аткинсона тому виной. Вроде ни кто так еще и не понял.
2. на приусах моторы без гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор на выпуске на этих моторах будет стремиться к нулю со временем. Это не беда. Все регулируется, но операция не слишком
простая и затратная, а экономия грошевая.
А вот на гибридах с более объемными моторами (lexus rx, gs) наверное экономика получше. Тут можно было бы и подумать. ;-)
На приус можно. Но не нужно по ряду причин:
1. расход на газу вырастает очень сильно. По опыту ставивших (взято с форумов) бензина ест 6 л (к примеру). в городе, а газ начинает жрать 9-10 л. Экономия в деньгах скорее всего будет, но призрачная.
Почему-хрен знает. Возможно цикл Аткинсона тому виной. Вроде ни кто так еще и не понял.
2. на приусах моторы без гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор на выпуске на этих моторах будет стремиться к нулю со временем. Это не беда. Все регулируется, но операция не слишком простая и затратная, а
экономия грошевая.
А вот на гибридах с более объемными моторами (lexus rx, gs) наверное экономика получше. Тут можно было бы и подумать.
Андрей VEMS на Приусе на газе ездит уже давно доволен. Надо у клиента нашего спросить какие цифры экономии он получил. Насколько
помню жалоб на расход не было.
Бенза ел у него 4.5, газа 6+. Плюс он настроил мозг на запуск на газу. Если оставить запуск на бензине, то будет жрать оба топлива, ведь приус работает в режиме старт-стоп.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)