В глубине души являюсь субаруводом (кстати и на деле вожу форя не турбового). Но вот засматриваюсь на прадик 120 не новый, года 04-06. Хотел бы узнать ваше мнение. Стоит ли и еще если стоит, то бензиновый 4.0 на ат (сразу же хотелось бы поставить ГБО) или же
дизель? За ваше мнение +100 к карме:-)
странный вопрос на форуме тавотоводов :cool:
скреативьте такую же тему на субару-конфе и будет супер-срач! :-D
это вообще РАЗНЫЕ автомобили и созданы они для реализации абсолютно разных задач
ащще не догоняю как можно сравнивать или выбирать между ними
дизель
нормальный/живой устанете искать в 120-м кузове
либо стоит он будет столько же, если не дороже чем 150-й
В глубине души являюсь субаруводом (кстати и на деле вожу форя не турбового). Но вот засматриваюсь на прадик 120 не новый, года 04-06. Хотел бы узнать ваше мнение. Стоит ли и еще если стоит, то бензиновый 4.0 на ат (сразу же хотелось бы поставить
ГБО) или же дизель? За ваше мнение +100 к карме:-)
разговаривал с человеком, который пересел с 120 4.0 прадо на SG5 турбофорестер по причине угона. Прадик валит быстрее, жрет больше, в поворотах - калоша. Пролезет везде. Форик более легковой. ГБО спасет от перерасходов на топливо. Но
вообще машины совершенно разных классов.
субару гавно. купите тойоту и вы увидите разницу в интерьере. И стоимость обслуживания прямо скажем не в пользу субары. Я сколько в субары присаживался, никогда не понимал от чего тащатся владельцы. и да, субару не едет. это уже давно факт.
вы еще с формулой1 сравните.
я вам гарантирую, что 4 литра бензин едет вполне прилично для обывателя.
вполне достаточно хоть на трассе, хоть в городе.
прадо - большой,
надежный, проходимый и оптимальный цена качество.
есть машины больше и быстрее, но дороже.
хотите гоняться, купите спортивную машину. а если большую и быструю, то ренж ровер спорт. разгон до сотни около 6 секунд.
зачем переводить на газ?! не можешь содержать - не бери.
кривым руками в японский двигатель с топливом, под которое двигатель не предназначен. не сметь портить японца ни прадо, ни субаря.
Прадик обойдется в итоге дешевле в обслуге. Гбо ставится одинаково хорошо и на форик и на прадик.
Прадик 4-6 года стоит всего около миллиона. Гбо ставить нужно. Расход бензы большой. Экономия в деньгах ооочень ощутимая. До 3 рублей на км. А теперь умножь на годовой пробег.
Из минусрв: каско на прадик дорогое. Угоняют часто.
мне кажется что отталкиватся нужно от цены в первую очередь! сам я субарувод, но так жизнь повернулась что езжу на вице 2000 года! на форестере (у меня был турбо) ездить весело и никогда не покидает ощущение уверенности в управлении и запасе мощности, в любой момент газ в пол и все глотать пыль,
расход Канечно в районе 20 литров 98 зато и зимний и летом, ПОСТОЯННО! у моего брата сейчас форестер от STI так он прет так жестко что любой прадо нервно курит в сторонке! Канечно комфорта минимум, подвеска жесткая, в багажнике чето постоянно бренчит, и требует он за собой ПОСТОЯННОГО внимания,
начиная от проверки давления в шинах, заканчивая проверкой всех жидкостей!!!!! с прадо полегче мне кажется. машина совершено другого качества, комфорт и надежность всегда, на высоте, по обслуживанию они примерно одинаковы, даже тойота дороже (сравниваю витца с Форем) плюсы и минусы у них разные!
если у тебя есть лимон, то прадо старый по сравнению с форем, но и запас прочности у него выше! форестер даже практически новый можно взять, и он не будет иномаркой со вложением! выбор за тобой....
1. отталкиваться нужно от требований к авто.
например, я имел возможность взять 200й, но выбрал прадо из-за проходимости. зачем брать авто дешевле, которое не будет подходить под ваши запросы?
2. по поводу "нервно
курит..." - уже говорили про это. так что совсем не аргумент.
ИМХО
да уж, если собираетесь ставить гбо на прадик, то изучите статистику угонов на эту машину и стоимость нормального противоугонного комплекса. А то поставите ГБО на него, а утром не ГБО не прадика))))
Прадик и форь вообще разные классы авто, вы сначала прокатитесь на форьке а потом на прадике и
по одному участку плохой дороги и с рельсами, сразу поймете какая машина лучше для наших дорог, влюбитесь с первого раза))) а вот если нет, то это не ваше))) :cool:
С гбо не угоняют я думаю))
Кстати есть какая то статистика. Угонщики то наверное тоже не хотят связываться с возней с гбо и объяснения. Тем более это очень характерная штука по которой
сразу можно определить свой автомобиль.
Может объявить на форуме Крузаков и Лексусов о установке гбо вместо дорогих противоугонок))
т. е. убрать гбо уже не возможно или очень дорого?
я думаю это вабще не причина.
Для нас это дело трех часов и больше в шутку сначала сказал, но доля логики в этом есть. Но для угонщиков при наличии в городе скажем пару
тысяч крузаков, зачем связываться с тем авто с которым возиться дольше, тем более у авто есть характерные детали связаные с гбо. Например при установке баллона снизу снимается поперечина крепления запаски которая обычно лежит в гараже хозяина. Ее как минимум надо прикручивать ее обратно.
угоняют те, которые проще угнать или заказные.
никто не смотрит есть там гбо или нет.
осталось только спросить у тех у кого заказывают. Уж больно серьезная особенность стоит на автомобиле которую еще и снимать надо будет т.к.
продавая объяснять что такое гбо. Не думаю что угонщики такие продвинутые. Или заказывают сразу с маркой газовой системы и желаемый объем баллона. )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)