что круче - паровоз или ракета?
как ответите на это вопрос - будет в руках готовый рецепт что брать - трактор или зажигалку
по-другому - ваще никак :-)
Тайона - хм... :-D
что лучше, брить ноги или носить брюки? Какие преимущества у того и у другого?
А по теме: есть бензиновые двигатели объемом 2,7л 2TR-FE и 3RZ-FE
есть 3,4 л 5VZ-FE , есть 4 литра 1GR-FE, и это все бензиновые... про дизели есть 5LE есть 1KD-FTV и это
еще не все дизеля...
и это еще только в линейке 120 го и 150 кузова, не углубляясь в 90 е и 70 е серии...
2.7 бенз всегда без пневмы, арабы 163 ЛС
дизели между ними
4,0 бенз - диллерские как правило, собраны для Европы. Бывает с пневмой 249 ЛС
120 прадо шел по осень 2009 года
далее с сентября вроде 2009 пошел 150
паралельно не выпускались, только сняв 120
начали выпускать 150
Сборка будет всегда Японская, это плюс.
Не знаю про свежие 150 прадо - вроде у нас во Владике стали собирать
предупреждаю про дизель - у движков у торорыз всего 4 цилиндра на прекрестке стоя - вибрация от дизеля, эти 4 горшка не уравновешиваются нормально, чуть трясёт и звук своеобразный.
У бензы все получше.
И зимой нет шанса нарваться на плохую солярку, по этому я за бензу.
Не
советую, просто написал свой взгляд.
Ну и от суммы на авто многое зависит.
120 дешевле.
Ну у меня одна машина бенз другая дизель. Дизель первое время убивал своим рокотом тракторным, немного поездив вообще забываешь что на дизеле, пересаживаешься на бенз тишина. И заметил что на дизеле когда передвигаешься в машине жара когда вентилятор на самые максимальные обороты ставишь, в бензинке
делаешь тоже самое, всеравно не то. Ну и опять же у меня дизель самый простой. Ну и опять вы же новую машину берете. Я за бензин. С ним меньше проблем что нарвешься на палево, хотя от этого никто не застрахован. Вам нужно поездить потестить и бенз и дизель и для себя решить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)