Девятый год пошёл, как владею Вольво S70 1997 года, это та же 850-ая + 350 конструктивных изменений. Любимая, родная, неразменная машина, своя как перчатка, не подводившая ни разу за восемь лет, ни на трассе, ни в городе, ни в лесу, езжу везде, где позволяет клиренс, с перегрузками, в любые морозы и
так далее.
Купил машину в средне-ушатанном состоянии из под бандюка, но с небольшим пробегом, долго прибивал все косяки, чтобы довести до идеального состояния. Сумма покупки -- 310 т.р., за 8 лет владения вложил 400 т.р. за ремонты и запчасти.
Заменители -- дрянь в 80%
случаев, оригинал дорог, угадать с заменителем сложно. Качественный сервис с адекватными гарантиями только у официалов, это сами понимаете какой ценник. Спасает только программа для автомобилей старше 10 лет -- скидка 35% на работы и 20% на запчасти. Неофициалы не соблюдают технологии и делают из
Вольво жигули, при долгой эксплуатации официалы однозначно выгоднее.
Миф про "ломкость" Вольво как раз и появился в результате экономии на запчастях и сервисе. Сначала наставят всякого бутора за копьё, а потом удивляются -- а чего это она в минус 25 не завелась, почему подвеска опять
забренчала через 10 тысяч?! Дрянных запчастей и вася-сервиса Вольво не прощает, в отличие от других марок.
Короче, покупать 850 и Вольво вообще не советую -- устанете платить и разочаровываться. Чисто коллекционный автомобиль, на любителя, без денег на ремонт это недвижимость.
за 8 лет владения вложил 400 т.р. за ремонты и запчасти.
эпик фэйл. дальше можно не читать. я в марки которыми владел примерно столько же так не вкладывал, + продавал всегда дороже. при этом никогда не жалел на запчасти.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)