Ставь дубликат и не парься, причем, можно и китайский, только меняй вместе с пробкой - ей красная цена 200 рублей, но из за нее может порвать и новый радиатор.
только меняй вместе с пробкой - ей красная цена 200 рублей, но из за нее может порвать и новый радиатор
Пробок некачественных - море. Тема "обосана" на форуме carina-e.ru.
Нужно искать "Denso". Признак - стилизованная буква
"D".
Обошлась рублей в 400.
В своё время смог найти только в форсаже у крематория.
Ну и проверить давление, указанное на крышке.
А почему решили что радик (лет так примерно на 15-20) лопнул от якобы избыточного давления а не от старости?...Имхо пробка родная нормальная, а радик изжил себя. У меня на 17 годах верхний бачек радика потек. Поменял на SAT. Встал как родной, два года эксплуатации потом машину прподал, проблем не
было.
Имхо пробка родная нормальная, а радик изжил себя. У меня на 17 годах верхний бачек радика потек
Имхо, пробка качественно открывается и закрывается (в смысле клапан) 8-10 лет эксплуатации, затем некачественно закрывает (не до конца или
с запозданием) открывает, а после уж, совсем не открывает-закрывает :-D Хотя по виду как новая
крышка под 2000 р, причем непонятно кто и как ее заменит с гарантией
Пробовали эту тему, из 10 замененных верхних бачков не потек не один, но! Начинало давить с прокладки. Во-первых, не завальцуешь как на заводе, во-вторых, лепестки на
радиаторе сгнивают и зачастую завальцовывать нечем. Поэтому и давит из-под бочка
Пробовали эту тему, из 10 замененных верхних бачков не потек не один, но! Начинало давить с прокладки. Во-первых, не завальцуешь как на заводе, во-вторых, лепестки на радиаторе сгнивают и зачастую завальцовывать нечем. Поэтому и давит из-под бочка
альтернативный вариант - алюминиевый бачок. Надежно, но цена 1 бачка порядка 5000 р. А если еще и нижний потечет - в 2 раза дороже.
Я на свою смотрел года 3-4 назад,, крышка под 2000 р, причем непонятно кто и как ее заменит с гарантией.
я сам менял. отогнул лепестки, снял, зачистил, поставил на герметик новую, загнул обратно лепестки, постучал молоточком для
надежности по ним. Ездил пока не продал еще год. Ах да, ставил с пробитого в аварии радиатора, не новую ниразу )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)