Чет накатило - весна, наверное. :-)
в общем кому интересно - вэлкам на абсолютно безвозмездную диагностику сканером Тойот и Лехусов.
Условия - машина не старше 1996 года.
Разъем как 22 пиновый, так и ОБД2.
Жду в понедельник и вторник на следующей неделе (17 и 18 марта).
Явки пароли адреса - в инфо о пользователе.
Доброе утро . Вот и маленький отчет насобирался. Активности как не ждалось так и не было - всего 11 машин приехало за эти 2 дня и сказали, что имеют отношение к Тойота -клубу. Попили чаю (спасибо Алевтине за сахар - наш неожиданно кончился)))), потушили несколько лампочек-джекичанов и еще раз
убедились в надежности Тойот.
Удачи на дорогах. Заезжайте в сервисы только на ТО )))
обходитесь дальше. Температуру может любой дурень измерить градусником или скрепкой...но как лечить не знают ...или занимаются самолечением, а мы потом перелечиваем, чтобы все нормально работало
Чувак, ты когда в интернетах пытаешься кому-то чего-то доказать, не забывай, что этот кто-то, которого ты ни разу не видел, может на самом деле знать как минимум не меньше твоего.
И за дурня вломить может.
на сканере видно все - вплоть до концевиков дверей и багажника. Двигатель, кпп, абс, подушки, топливный насос, форсунки - все системы оборудованные электронными блоками.
и над чем смех? Даже на простеньком Венике 2000 годов смело можно со сканера управлять отпиранием дверей, багажника и тд и тп. Это вам не китайскую приблуду пользовать за 10 баксов
Цитата: От пользователя: Новые_Трусы
на Филдере 2001 года такое можно посмотреть?
если есть соответствующие ЭБУ - да. Например Леха GS300 амер 2000 года показывает все.
приезжайте - если сканер не возьмет машину, то и денег брать не будем.
на сканере видно все - вплоть до концевиков дверей и багажника. Двигатель, кпп, абс, подушки, топливный насос, форсунки - все системы оборудованные электронными блоками.
ой ли? а если эбу конкретного автомобиля не выдает некоторые
данные данные? :-D
да и не от сканера зависит, а от софта, запиханного в этот сканер.
можете построить кривую работы муфты vvti? зависимость угла поворота муфты от оборотов двигателя (или нагрузки. точно не помню)
я долго софт искал. наконец нашел. а сканер тот же. за 10
баксов.
да и что дадут показания различных датчиков, если не знать эталонные значения? или к примеру, показания ДМРВ в норме, а топливные коррекции (и короткая и длительная) далеко за рамками. где проблему копать?
в общем, 500 руб за подключение сканера как-то.... ;-)
вот я и написал, что на многих праворульных скрепка рулит. считать ошибки можно самостоятельно и бесплатно, потому как именно считыванием ошибок как правило и ограничивается "диагностика сканером".
хотя есть и другие автосервисы, где сканер всего лишь инструмент для выявления
неисправности. и деньги там берут не за "компьютерную дагностику" а либо за установление точного диагноза, либо за устранение неисправности.
брать денег за "подключение сканера" это как если брать денег за то, что накинул ключ на гайку.
А на простенькой камри этих же лет смогёшь это сделать? ;-)
Цитата: От пользователя: Штурман ЖоржЪ
именно так мы и понимаем слово диагностика
Ок. Раз такое дело - готов
записаться на диагностику. Проблема такая: при нагреве до рабочей температуры, увеличивается склонность к детонации. Готов заплатить 500 рублей за подключение сканера и за последующее оглашение причины неисправности. Разъём DLC1. Куда ехать? :-D
нееее, там за 240р тока ошибки прочитают, а за диагностику уже рублей 800 надо
там тем кто с шильдигом 5% скидка + программа эконом + еще нищебродом прикинуться можно, и сказать что безработный, в след раз отдашь. вобщем я всегда
делал там нахаляву и уезжал накормленный бутерами и на помытом авто. :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)