Продавец заверяет - именно рейка.
В двух словах.
Я сам - местный. Создал тему для племянника. Он - в Североуральске (точнее чуть дальше, посёлок Калья). Сейчас он под моим логином зайдёт, будет косноязычить но объяснит проблему "из первых рук". Парень горный мастер на шахте.
Помочь мелкому хочу.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Брать дубликат или ремонтировать родную рейку.
Всем здравствуйте.Две недели назад приобрел машину Тойота Корола в Е120 кузаве 2004г.Было все отлично без шумов и стука.Неделю назад началось какое то побрякивание,с каждым днем все сильнее и сильнее.Заехал на яму посмотреть,что к чему ,т.к я по профессии механик начал лазить щупать,линьки
хорошие,шаровые нормальные,рулевые наконечники тоже в норме,дошло дело до рейки,взял за тягу выходящую из рейки с правой стороны,болтается хорошо,с левой можно сказать почти люфта нет.Решил подтянуть рейку,так как,ключа такого нет,изготовил,идиально подходит гайка под ключ на 22.Начал
подтягивать,она не подтягивается и не ослабляеться,короче мертво сидит. При покупки авто старый хозяин уверял, что рейку перебирал 5 месяцев назад, менял фтулку.Вот сейчас думаю,поменять целиком,на оригинал бобла нет,нашел в нете конторку позвонил пообщался,новый дубликат стоит 8200 рублей,как
сказали производитель Италия.Если заказывать то придет через неделю.Ремонт рейки в этой же канторе тоже делают,на мою стоит с работой,запчастями и развалом 12000 рублей.Вот думаю лучше купить дубликат чем сделать свою.Они дают гарантию пол года или 20000т. пробегу,говорит что быстрее
наступит.Коллектив,подскажите,что было бы правильно сделать в этой ситуации.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Брать дубликат или ремонтировать родную рейку.
Понял,спасибо за советы и ссылки.Хотя с одной стороны можно купить Итольянский дубликат поскольку он стоит 8000 р.и на запас перебрать старую.А потом,если вдруг что не так,ставишь перебранную и все гут. :-) так то посути 8000 р.на сегодня это не такие уж и большие деньги.Может у когото другие
соображения?Дайте совет.Над проблемой работаю,что и как будет дальше напишу по результатам.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Брать дубликат или ремонтировать родную рейку.
Спасибо,но я уже на днях преобрел с перебора,контора занимается переборкой реек на тойоты.отдал 9.5р.гарантия 7 месяцев.всем спасибо за советы и предложения.если каму надо контакты этой канторы,скажу.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Брать дубликат или ремонтировать родную рейку.
Я немножко в курсе темы, добавлю, что что племяш не дописал.
8000 - это ценник конторы, которая берёт свою гремящую рейку, отправляет её в Италию (со слов продавашки), через пару недель
привозит отремонтированную твою рейку. Чёто я сильно сомневаюсь, что рейки вообще возят куда-то дальше, чем ЕКАД.
За 9.500 парень честно сказал. Да, восстанавливаем сами и продаём.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Брать дубликат или ремонтировать родную рейку.
отправляет её в Италию (со слов продавашки), через пару недель привозит отремонтированную твою рейку. Чёто я сильно сомневаюсь, что рейки вообще возят куда-то дальше, чем ЕКАД.
У меня знакомый в нерезиновую возил. Там завод, но
он НЕ работает с транспортниками, поэтому - только сам "привёз-увёз".
Думаю, что у нас тоже что-то подобное появилось. Там сложного то ничего нет при наличии оборудованного рабочего места. Снимать-ставить сложнее. :-)
Кто найдёт ремонтный завод - пишите в теме, все будут
благодарны.
Если меня припрёт - займусь изучением вопроса по восстановлению поверхностей штоков, которые через сальники на тяги идут. Там от старости тоже бывает....
Предварительно интересовался - технологии есть, нужно только разобраться с нужным диаметром и качеством
поверхности. Если требуется хромирование - вопрос усложнится.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Брать дубликат или ремонтировать родную рейку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)