Ребят, подскажите. Рав 4, второго поколения. Пробег 180 000. При переключении акпп с первой на вторую небольшая задержка (может пробуксовка) и еле слышен свист.
Насколько серьезна данная беда, сколько можно ездить?
Еще, может кто сталкивался, в чем может быть причина?
менять жидкость без фильтра деньги на ветер. поди прогнали 10 л не открывая и думаете все ок?
а жидкость точно та налита, которая и должна? выньте щуп, на нем написано что должно там быть, купите например в автогиде или еще где оригинальную жижу, новый фильтр.
Снять
поддон коробки, слить что там будет, заодним глянуть на количество стружки на магнитах, почистить их, заменить фильтр, и налить заново жижу. понадобится примерно литра 4-5. точнее вам подскажут те, кто это делает не на автомате.
и ищите контракт. например на карбонусе. стоит то копейки.
менять жидкость без фильтра деньги на ветер. поди прогнали 10 л не открывая и думаете все ок?
а жидкость точно та налита, которая и должна? выньте щуп, на нем написано что должно там быть, купите например в автогиде или еще где
оригинальную жижу, новый фильтр.
Снять поддон коробки, слить что там будет, заодним глянуть на количество стружки на магнитах, почистить их, заменить фильтр, и налить заново жижу. понадобится примерно литра 4-5. точнее вам подскажут те, кто это делает не на автомате.
и
ищите контракт. например на карбонусе. стоит то копейки.
надо гидроблок чистить а не ерундой заниматься. Даже если ошиблись в выборе жижи, например вместо тип Т залили простой дексрон 3, ни чего страшного не будет.
Суть в том, что фрикционы 2 передачи изнашиваются быстрее, т.к.
кол-во переключений у них больше всех остальных. И струшка от фрикционов забивает клапана в гидроблоке. Если промыть - коробка еще поездит, если нет - то проблема в геометрической прогрессии будет возрастать.
Это когда конкретно? Сколько жижи и какой залили?
Какого цвета слилась? Какой цвет и уровень сейчас на щупе?
Какую заливали в течении 180 000..?
Магниты чистые? Сеточка чистая?
Какой уровень масла в раздатке и дифференциале, состояние подвесного подшипника?
VIN ?
Цитата: От пользователя: rav4242
На диагностику собираюсь, но пока нет времени.
:lol::lol::lol:
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [angry/again]
ищите контракт. например на карбонусе. стоит то копейки
вопрос конечно )) я бы тут поискал с гарантией сначала.
Цитата: От пользователя: пиндюр
Какой уровень масла
если честно для меня это тоже загадка. Как
мерять? после прошлой замены я 5 раз уровень выставлял. тк если мерять как написано - одно, после того как жогнешь - он савсем другой. Подбирал уровень путем самого комфортного переключения акпп в разогретом виде и езде на максимуме. Год прошол, полет 3р тьху норм.
Вобщем, автору нужно
в первую очередь проверить уровень в акпп. и жижу, ее состояние. Я например на запах могу сказать готовая она или нет.
ты хоть то что пишешь сам - читай потом. Или все еще праздник отмечаешь?
наш бравый сервисмен через час после создания этой темы на общении иномарок, где автор запостил аналогичную, по второму кругу те же самые вопросы задавал :-D
я уже не первый раз спрашиваю стоимость работ.
аналогичный момент был когда нужно было у знакомого в марк-2 что то
поменять в подвеске. он позвонил, а ему ничего толком так и не ответили - ключевой момент был - я же не знаю что там у вас за машина такая - марк 2.
Любой сервсимен знает как делать марковку, уж там то сплошная тойотовская многрычажная классика
ты хоть то что пишешь сам - читай потом. Или все еще праздник отмечаешь?
я проо гидроблок писал. не надо фразы вырывать из текста.
и вообще, я зарекался уже с вами общаться. Тем более что за первые наезды еще ответа не получил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)