Привет всем. Есть машинка с двигателем 1ZZ-FE, жор масла порядка 1 л на 1500 км. Бегло нагуглил, что для лечения можно "заменить поршни и кольца с расточкой головки".
Для меня это примерно то же самое, что термоядерная физика, поэтому спрошу: сколько примерно такая процедура может
стоить?
Стоимость запчастей бегло нагуглилась в районе 10-15 т.р, интересует именно цена работы, если делать хорошо, как для себя.
я бы не стал так сразу спешить отдавать мотор на капиталку, а начать с малого, выхлоп маслом пахнет? померить компрессию, а она уже и подскажет как и куда далее.
если только сумма деталей ~ 15 т.р. может контракт?
это известная болячка этих моторов, выпущенных до 2006г. Меняются поршни и кольца на поршни и кольца новой конструкции, про роасточку не слышал. Почитайте на форумах авенсис-клуба - там детально всё расписано для двигателей 1,8
такая же фигня тоже жрет масло, но я не парюсь доливаю да и все , а в ремонт незачто бы не отдал . вопрос сначало какая у вас машина , на праворуких исправили этот касяк с середины 2003 года , если праворукая то проще конракт но с достоверной информацией что он не старше 2003 года у них какие то
различия внешне есть , в противном случаии поменяете шило на мыло. знакомый капиталил как то денег вбухал около 20 толку никакого в итоге заказал контракт но тоже до 2003 года , год отьездил и он начал жрать масло
Толковый отзыв на дроме про тойоту Опа с таким мотором:
На дорестайле ВСЕ двигатели 1zz-fe ЖРУТ МАСЛО, это конструктивная недоработка поршневой группы. На рестайле стали ставить другие поршня с 8-ю маслоотводными отверстиями вместо 4-х и улучшенные маслосъемные кольца. Никакими
раскоксовками жор не победить, простая замена колец тоже не поможет. ТОЛЬКО КАПИТАЛКА с заменой поршней (ремонтный размер +0,5 выпускает Autowelt, код PN-34001) и колец для рестайла, либо гильзовка блока также с заменой на поршни и кольца для рестайла. Жор может появится и после 60 000 км, но обычно
после 100 000 км с расходом масла около 1 л на 1000 км пробега.
у меня просто тоже опа , долго изучал этот вопрос И пришел к выводу что проще и дешевле тупо доливать . от замены до замены доливаю 4л. масло это где то 7-8 тыс.км. лью энеос по 850 р. за банку за год меняю 2 раза это 1700 р. на доливку вопрос стот ли заморачиваться капиталкой в лучшем случаи 17
000 , которые окупятся через 10 лет
у меня просто тоже опа , долго изучал этот вопрос И пришел к выводу что проще и дешевле тупо доливать . от замены до замены доливаю 4л. масло это где то 7-8 тыс.км. лью энеос по 850 р. за банку за год меняю 2 раза это 1700 р. на доливку вопрос стот
ли заморачиваться капиталкой в лучшем случаи 17 000 , которые окупятся через 10 ле
это философский вопрос :-)
машина должна быть исправна
чтоб сел и поехал в любой момент хоть в Калининград, хоть в Ашан
да я никогда и не стою , да и за 2000 км. я внезапно не езжу. да кстати после капиталки нашими кривыми рученками я бы с опаской кудато далеко бы поехал. но это лично мое мнение поэтому можно его просто пропустить мимо ушей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)