Уважаемые тойотоводы! Очень заинтересовал меня РАФ4 в обновленном кузове. Но вот перед покупкой все таки хотелось бы узнать мнение хозяев такого автомобиля или хороших специалистов: какие серьезные минусы скрываются или достойные плюсы?
Заранее благодарю. :-)
Лучше взять годовалый ИМХО. Узнавал цены. за 1 млн руб, минимальная комплектация с АКПП, вы получаете автомобиль с 17-ти дюймовыми стальными дисками с колпаками... Сами менеджеры говорят, что комплектация раньше лучше была.
вот в сравнении с Фокусами/Маздами и тд и тп очень удобно, что омыватель фар подключен на отдельную кнопку, а не на омыватель лобового стекла. Расход омывайки сильно меньше.
неудобно расположена кнопка аварийки. я бы ее поменял местами с кнопкой полного привода.
еще
разделены кнопки обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида...не знаю плюс это или минус, но вот то, что они находятся в сильно разных местах - это засада.....хотя может и хорошо...не перепутать)))
удобная переключалка радиостанций на руле...на фокусе можно прокручивать только в одну
сторону, а тут в обе)))
умный климат...по крайней мере умнее, чем в фокусе. в положении температуры HI он не начинает бездумно дуть изо всех сил холодным воздухом, когда машина только заведена, а ждет когда подогреется ОЖ.
и в раздельном климате можно сильно разную
температуру поставить для водителя и пасажира. у ФФ можно только с разницей в 4 градуса.
но все это в сравнении с моделью 2008 года.
у модели 2009 года ничего из минусов не удалено. но добавлены такие плюсы, как электроуселитель руля, во всех комплектациях, кроме стандарта
электрохромное зеркало, датчик дождя, света и парктроник....вот как-то так....
ну и еще...в те же деньги я бы лучше срв хондовский взял....более пацаномобиль.....рав все же больше девачкина машина...но это предпочтение именно по гендерному признаку.
я в принципе не совсем понимаю концепцию паркетника. Привод какой? передний, задний подключается? как выполнено подключение? насколько оно дает ездить по говнам? или так, снег во дворе, грязь на обочине? габариты водителя какие позволительны? или опять же только девочке просторно, а дядечке за 190
как там? просто я как то катался на форике, и однозначно понял что мои габариты там не катят..
форик теснее, чем рав и срв.
концепция паркетника крайне проста. это городской проходимец. седаны же делают полноприводные. тут просто в добавок еще и дорожный просвет побольше, чтоб не задумываться о
шишках на дороге, колеях и том, какие мудаки в администрации города не видят, что дороги не почищены)))
просто я
как то катался на форике, и однозначно понял что мои габариты там не катят..
Ну ничего удивительного,форик сделан на базе импрезы. Также Равик сделан на базе Авенсиса, только потолок повыше и посадка попрямее. В более высоком классе из паркетников только Lexus RX (он на базе Камри
сделан).
А по применяемости паркетников - просто универсал, лифтованный и с полным приводом для комфортной езды по заснеенному городу и грунтовке. Никаких особенных внедорожных наворотов нет, подвеска по сравнению с говнолазами короткоходовая, понижающих и жесткого подключения полного привода
обычно нет. Можно даже проследить по эволюции полного привода на РАВ 4 - 10 кузов - full time, ЭМ муфта в диффе; 20 - full time, вискомуфта в диффе (ее не заблокировать жестко); 30 - ATC, ЭМ муфта ПОДКЛЮЧЕНИЯ заднего привода, причем без жесткого подключения, только автоматом.
Нет, в случае с БМВ у меня никаких тупиков. переброс момента до 100% на Х5 и Х6 меня очень радует, ну и вид у авто очень недетский. Х6 просто красавец, а вот рав4... сорри, вообще не впечатляет.
Что есть такое АТС? у меня дома 67-я АТС. Какое отношение это имеет к авто?
а
привод у мну постоянный, 30х70 с перебросом до 50х50... вполне хватает чтобы не испытывать никаких затруднений ни во дворе, ни на скользкой заснеженной дороге. езжу на липучке, авто прет как танк. Клиренс не мерил, но аккум под машину входит по высоте.
Нахрена паркетники? Делать вид что
у тебя джип? :beach:
1.4. Схема ATC
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес э/м муфтой
Система ATC (Active Torque Control) в основном похожа на V-Flex, но вместо вязкостной муфты для
подключения заднего моста применена электромеханическая. Режим "разрешения" полного привода включается кнопкой "4WD AUTO" - постоянно ведущим при этом остается передний мост, но блок управления получает возможность временно подключать задний привод в зависимости от условий движения. Муфта позволяет
также плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия. В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ®
Нахрена паркетники?
В соседней теме вроде пришли к выводу, что джипы
нужны больше для демонтрации размера пиписки владельца. У владельцев паркетников комплекс размера не такой острый, но начинается :-D
иппонец или европеец?
ипонец луче, а вот европеец авдшный....нихуа не лучше....с точки зрения проходимости....управляемость беспорно лучше, чем у рава, но схожа с срв.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ®
Нахрена паркетники
по бордюрам кататься, ямки мелкие не замечать и тд и тп...
надо просто повнимательнее посмотреть на колеса пузотерок и паркетников с дисками одинакового диаметра...и все станет понятно)))
+100000 особенно в последние дни со снегопадами.....
вообще машинка очень комфотная, не совсем женская.В ней просто эргономично размещается нетрезвый мушш с бутылкой пива и небольшое гавко-мяуко-агукающее семейство.
единственное,
если я правильно помню, новый Рафик в России максимально 2х литровик.....по моему мнению-это маловато, чтобы таскать такой икарус...
из минусов-не очень удобный багажник, даже если убрать шторку и сетку!
а я за 1миллион лучше япошечку возьму...с правым рулем...года 2004-2005, если жипа смотреть...с офигенской комплектацией, и с расходом в 7-9л....и буду пылинки сдувать снего..вот :-)
а еще я тут свой любимый машин нашел в инете..ценник вернее....всего то65000грина....и он ваш...а вы говорите
РАВ 4...имхо конечно, но табуретка...да не обидеться на меня Вадимовна :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)