Всем привет.
У меня королла 2007 года,на ней пропала зарядка .Заехал в специализированный сервис ,не к официалам ,а тот что по стартерам и генераторам,они поменяли обгонную муфту и щетки ,но зарядка так и не появилась. После разговора с ними выяснил ,что генератор и до этого был живой,это
показала проверка на стенде,но щетки и шкив уже были на подходе и они их поэтому и поменяли,(в общем развели ,но сейчас не об этом)
При замерах прибор показывает:
На заглушенном двигателе 12,3 вольта
На заведенном 10,2 и постепенно снижается.
Самое главное ,что на панели
приборов лампа зарядки не горит вообще.
На фишке которая втыкается в генератор ,на каком то проводе показывает 4,8 вольт ,а на каком то 5,4 вольт,должно быть видимо +-12.Как я понял один из этих проводов идет на возбуждение ,а вольт не хватает.
Куда дальше лезть сам не знаю,да и платить
второй раз за неизвестно,сделают или нет ,неохота.
В общем помогите советом где ,что проверить,или куда обратиться(к знающим).
На фишке которая втыкается в генератор ,на каком то проводе показывает 4,8 вольт ,а на каком то 5,4 вольт,должно быть видимо +-12.Как я понял один из этих проводов идет на возбуждение ,а вольт не хватает.
Куда дальше лезть сам не знаю,да и
платить второй раз за неизвестно,сделают или нет ,неохота.
В общем помогите советом где ,что проверить,или куда обратиться(к знающим).
сначала проверить предохранитель, не знаю как на 150, но на многих есть отдельный предохранитель на обмотку возбуждения. Плюс на 150 вроде уже
управляемый генератор,надо смотреть, может и ЭБУ по какой-то причине не дает заряжаться.
Может в нормальный сервис съездить? Я вообще поражаюсь, за что вы отдали деньги, если вам не устранили неисправность
Дак и так вроде в нормальный обратился.Да и ругаться я не люблю.
Пробег 120540км.
Предохранители смотрели
,но не все. Завтра проверю нужные (7,5 ALT-S, 10 ECU-IG)
Ещё смущает наличие тока ,4,8 вольт.Если бы предохранитель сгорел его бы вообще не было ,или я ошибаюсь?
Спасибо.
Ещё вот наверно глупость конечно,но всё же:
За пол часа до того как всё началось,пролетел на скорости по снежному бугру оставленному грейдером,вернее проскреб днищем промеж колес.Обрывать там вроде не чего ,но просто так совпало,ведь если зарядка пропала в тот момент ,то как раз АКБ где то
минут через 20-30 и кончился бы,а потом всё и началось:
Сначала загорелась надпись "Проверь подушки",потом перестали работать поворотники ,потом печка,потом погасла панель приборов и в конце ещё и электроусилитель руля отключился.
В общем под машину я на всякий случай тоже заглядывал :-D
,всё вроде на месте.
Всем кто помогал советом спасибо.Вчера нашёл причину.Это всё таки оказался предохранитель.Находится он в том блоке предохранителей который в салоне,в районе левого колена водителя,его номер по схеме 19 ,а обзывается он ECU-IG №2.
Почему перегорел ,хрен его знает.Поменял его и всё
заработало,если сново перегорит буду искать причину.
На будущее понял ,что не стоит торопиться принимать решения о ремонте и тем более замене агрегатов в сервисе,а сначала всё обдумать и почитать как у других было.Я долго не верил в поломку генератора и тем более в окисление проводов,ведь это
тойота а не жигули,но без машины оставаться было нельзя ,вот и угорел на 3500 р.Ладно хоть предохранитель с вашей помощью сам нашел,не ездил в сервис,а то бы ещё приболтали :-)
В общем ещё раз спасибо.
Ладно хоть предохранитель с вашей помощью сам нашел,не ездил в сервис,а то бы ещё приболтали :-)
с предохранителей в принципе надо начинать любой ремонт электрики. Вот только бездумно менять сгоревшие не стоит, они лишь позволяют
локализовать причину.
В первый день я замерил напряжение на клеммах АКБ ,потом на генераторе.С заглушенным двигателем ,потом с заведенным.Потом проверил тем же тестером массу между ДВС и кузовом.Уже после этого полез смотреть предохранители ,но терпения хватило не на все,ведь их там много,а расположены они ужас как не
удобно,да и тупанул конечно если честно,не догадался сразу ,что преды тоже можно не снимая тестером проверить.
На улице всё таяло ,машина была ужас какая грязная,пару раз нырнул под панель ,весь измарался об порог.Через день надо было ехать на работу,а без машины не как,вот и поехал
ремонтировать генератор.В сервисе мастер ближайшие два часа был занят ,поэтому машину оставил там ,а сам ушел.Ещё ведь как чувствовал,что надо быть там,но не охото было ждать ,да и над душой стоять не люблю.Обычно стараюсь всё делать сам,а тут вот уже второй раз, доверился людям- теперь сижу кручу
в руках старый шкив,все работает как надо.Успокаиваю себя тем ,что просто сделал профилактику.
Ремень не меняли,у них их нет,потом сам поменяю.
По шкиву они мне по телефону сказали,что он прокручивается в обе стороны(то есть обгонная муфта наелась) я поэтому и согласился поменять,а когда забирал машину шкив уже был снят с генератора,и проверить его получилось только сейчас ,на работе,
одев на подходящий шестигранник.
У меня у знакомого на фирме 3 короллы 2007 года бегают,пробег уже под 200тыс.км.не на одной ещё даже ремень не меняли.
Цитата: От пользователя: Mephis†o
Mephis†o
Теперь когда я начитался интернета,я просто уверен ,что если муфта начнет умирать и будет
прокручиваться в обе стороны ,она даст об этом знать, как минимум шуметь.
На замену приводного ремня регламента нет - проверяется при каждом ТО, меняется по состоянию
Если есть ремень ГРМ:
первая замена 150000, потом каждые 100000
На замену приводного ремня регламента нет - проверяется при каждом ТО, меняется по состоянию
Если есть ремень ГРМ: первая
замена 150000, потом каждые 100000
ну, есть предписание раз в сто тыс заменять. Поменял, старый был в норм состоянии, но следы износа уже наблюдались - поперечные трещинки появлялись.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)