поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

Коврики в салон: силикон, резина или полиуретан???


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Коврики в салон: силикон, резина или полиуретан???   #54625  наверх
Автор: 
Дата:   

Кто какие ковры салона юзает -делитесь опытом. Текстильные в топку - воды и грязи у нас хватает с лихвой.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2014 22:29]
  |  Поделиться:  
Re: Коврики в салон: силикон, резина или полиурета...   #54630  наверх
Автор: smel
Дата:   

резина/силикон/полиуретан - коврики обласнеков
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Коврики в салон: силикон, резина или полиурета...   #54638  наверх
Автор: unique99
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 12.02.2014 22:25]
  |  Поделиться:  
Re: Коврики в салон: силикон, резина или полиурета...   #54642  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: unique99

как вариант подумал -может восстановить сломанный коврик


:lol: :lol: :lol:

а нормальные коврики купить в голову мысль не приходила?
  |  Поделиться:  
Re: Коврики в салон: силикон, резина или полиурета...   #54648  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

тема может стать хитом 2014 года!!!
  |  Поделиться:  
Re: Коврики в салон: силикон, резина или полиурета...   #54656  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: unique99

восстановить сломанный коврик (прямо на сгибе) - например вулканизация сырой резиной

:-D
Потренируйся на дворниках сначала ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Коврики в салон: силикон, резина или полиурета...   #54659  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Voldemar96

Потренируйся на дворниках сначала


:lol: :lol: :lol: только на таджикских, русских не клей
  |  Поделиться:  
Re: Коврики в салон: силикон, резина или полиурета...   #54670  наверх
Автор: unique99
Дата:   

мда.....дельных советов ноль целых...ноль десятых :weep: , лишь бы постебаться народу. :-(
  |  Поделиться:  
Re: Коврики в салон: силикон, резина или полиурета...   #54673  наверх
Автор: Илья MC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: unique99

мда.....дельных советов ноль целых...ноль десятых


Да пожалуйста - только ВОРС !
  |  Поделиться:  
Re: Коврики в салон: силикон, резина или полиурета...   #54680  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: unique99

лишь бы постебаться народу.

Ладно, уговорил - позволю себе, как человеку далёкому от физики, порассуждать о твоих планах на ремонт коврика. :beach:
Способ 1. Вулканизация.
Процесс вулканизации не очень сложен и осуществим подручными средствами. Но не надо забывать, что не все йогурты одинаково полезны, т.е. не все сорта резины поддаются этому процессу. Резина для коврика должна быть устойчива к истиранию и держать свою форму. Следовательно, в ней должны содержаться пластификаторы - делающие резину похожей на пластик (сам по себе каучук ведь мягкий как титька). Как правило, подобные "присадки" в любом материале ухудшают его ремонтные свойства.
С другой стороны сама "сырая резина" по своему составу далека от резины для ковриков. И даже это не самое главное. Собака-то зарыта в другом. При вулканизации место сварки станет не только гораздо толще, но и гораздо жестче ( покрути в руках камеру с заплаткой и всё поймешь)
В итоге мы с тобой получим нехилый такой моноласт и о прежних местах сгиба можно забыть.
Способ 2. Склеивание.
Ну тут всё ясно. Резина - не бумага. И расстояние между молекулами меньше, и связи по другому расставлены. А плюс еще разнопеременные динамические нагрузки, перепады температуры и влажности. Короче, долго заплатка не продержится.
Перспективные способы ремонта.
Я п задумался над каким нибудь растворителем. Чтоб можно было обработать края отверстия до расплава и соединить их. Тут бы и связи между решетками восстановились, и ремонтируемый участок не потерял бы своих ТТХ. Из растворителей надо брать "органику". Бензин, ацетон, дихлорэтан....

Ну вот как-так, и эт я еще в википедии не гуглил :-D :-D :-D


Цитата:
От пользователя: unique99

дельных советов ноль целых...ноль десятых

Устроил совет? :ban:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Коврики в салон: силикон, резина или полиурета...   #54684  наверх
Автор: Кaлян 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Voldemar96

сам по себе каучук ведь мягкий как титька

не такой уж он и мягкий. это я, как человек 5 лет отработавший на заводе РТИ, говорю. :-D

Цитата:
От пользователя: Voldemar96

"присадки" в любом материале ухудшают его ремонтные свойства.

т.е адгезию, что в свою очередь потребует длительного сваривания резины под определенной температурой. чуть пережжешь, и место сварки станет хрупким. на заводах температура поддерживается в прессах паром под давлением.

Цитата:
От пользователя: Voldemar96

Тут бы и связи между решетками восстановились, и ремонтируемый участок не потерял бы своих ТТХ. Из растворителей надо брать "органику". Бензин, ацетон, дихлорэтан....

и то не факт, ибо такие изделия делаются из второсортного сырья (дешевый пластификатор, дешевый синтетический каучук, отбракованная сажа и пр.), т.к. не требуют к себе жестких ТТХ.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода