Ладно, уговорил - позволю себе, как человеку далёкому от физики, порассуждать о твоих планах на ремонт коврика. :beach:
Способ 1. Вулканизация.
Процесс вулканизации не очень сложен и осуществим
подручными средствами. Но не надо забывать, что не все йогурты одинаково полезны, т.е. не все сорта резины поддаются этому процессу. Резина для коврика должна быть устойчива к истиранию и держать свою форму. Следовательно, в ней должны содержаться пластификаторы - делающие резину похожей на пластик
(сам по себе каучук ведь мягкий как титька). Как правило, подобные "присадки" в любом материале ухудшают его ремонтные свойства.
С другой стороны сама "сырая резина" по своему составу далека от резины для ковриков. И даже это не самое главное. Собака-то зарыта в другом. При вулканизации место
сварки станет не только гораздо толще, но и гораздо жестче ( покрути в руках камеру с заплаткой и всё поймешь)
В итоге мы с тобой получим нехилый такой моноласт и о прежних местах сгиба можно забыть.
Способ 2. Склеивание.
Ну тут всё ясно. Резина - не бумага. И расстояние между
молекулами меньше, и связи по другому расставлены. А плюс еще разнопеременные динамические нагрузки, перепады температуры и влажности. Короче, долго заплатка не продержится.
Перспективные способы ремонта.
Я п задумался над каким нибудь растворителем. Чтоб можно было обработать края
отверстия до расплава и соединить их. Тут бы и связи между решетками восстановились, и ремонтируемый участок не потерял бы своих ТТХ. Из растворителей надо брать "органику". Бензин, ацетон, дихлорэтан....
Ну вот как-так, и эт я еще в википедии не гуглил :-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: unique99
дельных советов ноль целых...ноль десятых
Устроил совет? :ban:
1/0 |
| Поделиться:
Re: Коврики в салон: силикон, резина или полиурета...
не такой уж он и мягкий. это я, как человек 5 лет отработавший на заводе РТИ, говорю. :-D
Цитата: От пользователя: Voldemar96
"присадки" в любом материале ухудшают его
ремонтные свойства.
т.е адгезию, что в свою очередь потребует длительного сваривания резины под определенной температурой. чуть пережжешь, и место сварки станет хрупким. на заводах температура поддерживается в прессах паром под давлением.
Цитата: От пользователя: Voldemar96
Тут бы и связи между решетками восстановились, и ремонтируемый участок не потерял бы своих ТТХ. Из растворителей надо брать "органику". Бензин, ацетон, дихлорэтан....
и то не факт, ибо такие изделия делаются из второсортного сырья
(дешевый пластификатор, дешевый синтетический каучук, отбракованная сажа и пр.), т.к. не требуют к себе жестких ТТХ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)